Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с основными группами читательских умений учащихся.

  • docx
  • 04.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с основными группами читательских умений учащихся.
Иконка файла материала Группа читательских умений.docx

Группа читательских умений

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Группа 1 связана с поиском информации и пониманием прочитанного. 

·         общее понимание того, что говорится в тексте;

·         понимание основной идеи;

·         поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте);

·         формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.

 

Группа 2 связана с преобразованием и интерпретацией информации. 

 

·         анализ;

·         интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте;

·         формулирование на её основе сложных выводов и оценочных суждений.

 

 

Группа 3 связана с оценкой информации

 

·         использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с основными группами читательских умений учащихся.

 

 

 

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), есть три группы читательских умений: