|
Группа читательских умений |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
|
Группа 1 связана с поиском информации и пониманием прочитанного. |
· общее понимание того, что говорится в тексте; · понимание основной идеи; · поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте); · формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
|
|
Группа 2 связана с преобразованием и интерпретацией информации.
|
· анализ; · интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте; · формулирование на её основе сложных выводов и оценочных суждений.
|
|
Группа 3 связана с оценкой информации
|
· использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с основными группами читательских умений учащихся.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), есть три группы читательских умений:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.