Усвоение новых знаний
Мозговой штурм
Слайды
Рефлексия
Закрепление
Домашнее задание
Таблица «ЗХУ»
Виртуальная экскурсия
Практическая работа
Актуализация знаний
Групповая работа
Самостоятельная работа
Проблемная ситуация
Комплексное применение новых знаний
Эксперимент
Опорные таблицы
Миниисследование
Составление алгоритмов
Классификация
Систематизация и обобщение знаний
Контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
Актуализация опорных занний
Что значит современный урок?
Современный урок — урок, соответствующий нынешним требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника.
“Открытие” новых знаний
“Заказ” государства
Учебная ситуация - такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя
обнаруживают предмет своего действия,
исследуют его, совершая разнообразные учебные действия,
преобразуют его.
- это дифференцируемая часть урока, включающая комплекс условий, необходимых для получения ограниченных специфических результатов
Работа по новой теме
Учебная ситуация строится с учетом:
возраста ребенка;
специфики учебного предмета;
меры сформированности УУД учащихся
Приёмы создания проблемной ситуации
Тип проблемной | Тип | Приёмы создания проблемной ситуации |
С удивлением | Между двумя (или более) фактами | Одновременно предъявить |
Столкнуть разные мнения учеников | ||
Между житейским представлением учеников и научным фактом | Обнажить житейское представление | |
Предъявить научный факт сообщением, | ||
С затруднением | Между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя | Дать практическое задание, не выполнимое |
Дать практическое задание, не сходное | ||
Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим | ||
Доказать, что задание учениками не выполнено |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.