Усвоение новых знаний
Мозговой штурм
Слайды
Рефлексия
Закрепление
Домашнее задание
Таблица «ЗХУ»
Виртуальная экскурсия
Практическая работа
Актуализация знаний
Групповая работа
Самостоятельная работа
Проблемная ситуация
Комплексное применение новых знаний
Эксперимент
Опорные таблицы
Миниисследование
Составление алгоритмов
Классификация
Систематизация и обобщение знаний
Контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
“Открытие” новых знаний
“Заказ” государства
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Учебная ситуация - такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя
обнаруживают предмет своего действия,
исследуют его, совершая разнообразные учебные действия,
преобразуют его.
- это дифференцируемая часть урока, включающая комплекс условий, необходимых для получения ограниченных специфических результатов
Приёмы создания проблемной ситуации
Тип проблемной | Тип | Приёмы создания проблемной ситуации |
С удивлением | Между двумя (или более) фактами | Одновременно предъявить |
Столкнуть разные мнения учеников | ||
Между житейским представлением учеников и научным фактом | Обнажить житейское представление | |
Предъявить научный факт сообщением, | ||
С затруднением | Между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя | Дать практическое задание, не выполнимое |
Дать практическое задание, не сходное | ||
Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим | ||
Доказать, что задание учениками не выполнено |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.