Требования к уровню подготовки обучающихся.

  • Игры
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения третьего дополнительного урока физической культуры на этапе основного общего образования обучающийся должен: Знать (понимать) – вклад рационально организованной двигательной активности в качество и продуктивность повседневной жизнедеятельности (высокая работоспособность, результативность учебной деятельности, удовлетворительное эмоциональное состояние); действие физических упражнений в отношении функционального состояния отдельных органов и систем, а также процессов роста и развития
Иконка файла материала я10.docx
Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения третьего дополнительного урока физической культуры  на этапе основного общего  образования обучающийся должен: Знать (понимать) – вклад рационально организованной двигательной  активности в качество и продуктивность  повседневной жизнедеятельности (высокая работоспособность,  результативность учебной деятельности,  удовлетворительное эмоциональное состояние); действие физических  упражнений в отношении  функционального состояния отдельных органов и систем, а также процессов  роста и развития;  условия проявления оздоровительного эффекта физических упражнений,  пути повышения эффективности  физических упражнений с оздоровительной напрвленностью; принципы и  правила конструирования комплексов физических упражнений с различными целевыми установками  оздоровительного характера; уметь – осуществлять элементарную оценку преобразований в организме под  влиянием двигательной деятельности;  распределять физические упражнения по выраженности оздоровительного  эффекта; обеспечивать оптимальный  выбор и рациональное применение физических упражнений для решения  конкретных оздоровительных задач;  конструировать комплекс оздоровительных упражнений, демонстрировать  его, составлять план­конспект занятия;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для повышения  общей работоспособности, предупреждения наиболее распространенных  отклонений в состоянии здоровья  (в том числе школьно­зависимых