Трехуровневое задание (5 класс)"Периметр прямоугольника"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Исходя из ключевого понятия, с которым встречаются задания в течении учебного года, можно предложить учащимся трехуровневое задание по теме "Периметр прямоугольника". (для учащихся 5 класса, работающих по учебнику Виленкин). Данные задания проверяют как знание учащимися формулы по нахождению периметра, так и имеются задания провокационного характера.
Иконка файла материала Трехуровневую задачу для проверки освоения понятия.docx
Трехуровневую задачу для проверки освоения понятия «Периметр прямоугольника» Первые три задания проверяют первый уровень усвоения  нахождения периметра  прямоугольника. 1 Стороны прямоугольника равны 4см и 10 см. Найдите периметр этого прямоугольника.  Отметьте правильный ответ. А) 40 см          Б) 14 см      В)80 см     Г) 28 см 2 Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр этого  прямоугольника. 3 Периметр прямоугольника 12 см, его ширина равна 2 см. Найдите длину  прямоугольника. Отметьте правильный ответ. А) 4 см          Б) 10 см      В)невозможно решить задачу   Г)5 см Задание второго уровня имеет провокационное устройство:  2.1 Ширину прямоугольника увеличили на а см. На сколько сантиметров увеличится  периметр прямоугольника? Отметьте правильный ответ. А) невозможно решить задачу   Б) на а см     В) на а*2 см    Г)на а : 2 см   Задание третьего уровня не только провокационное, но и требует переосмысления  модели. 3.1 Периметр первого прямоугольника меньше периметра второго прямоугольника на 20  см. У первого прямоугольника увеличили длину на 12 см. На сколько сантиметров стали  отличаться периметры этих прямоугольников?  Запиши свои рассуждения.  Результаты удобно представить в таблице: №  п/п Ф.И. ученика 3 4 Результаты выполнения  заданий в баллах 1 2 5 Общее количество баллов  каждого уровня (%) 1  уровень  (3  задания) 2  уровень  (1  задание) 3  уровень  (1  задание) 1 2 3…. Кол­во, справившихся с  заданиями (%)   Нижняя строка показывает какой процент учеников справился с каждым из заданий.   Проводится анализ на уроке , тип которого – урок­мастерская и  проанализировав ошибки,  возвращаются к  данному понятию.