Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренажер «Пунктуация. БСП»
В – 2
файл.docx
Тренажер «Пунктуация. БСП»
В – 2
Запишите, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте
схемы.
Не пугай меня грозою весел грохот вешних бурь! Пашешь песню
поешь косишь устали нет. Я знал удар судьбы меня не обойдет.
Теперь зима мороз запушил стекла окон и в темной комнате горит
одна свеча. Дружно все шли за ним верили в него. Зреет рожь тебе
заботушка как бы градом не побилася без дождей в жары не
высохла от дождей не положилася. После бури над землею светит
радостней лазурь после бури молодея в блеске новой красоты
ароматней и пышнее распускаются цветы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.