Данное упражнение учитель может использовать на уроках как тренировочное упражнение во время разминки по указанной выше теме. Это упражнение можно применить как задание-тренажер, а можно применить для проверки и отработки умения учащихся выполнять задания по изучаемой теме.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Тренажер «Стили речи. Признаки каждого стиля»
файл.docx
Тренажер «Стили речи. Признаки каждого стиля»
Прочитайте. Дайте стилистическую характеристику текста.
Для того чтобы понять жизнь леса, как жизнь своеобразного
коллективного организма, недостаточно еще знать биологические
свойства составляющих его пород, необходимо привлечь
внимание к той новой среде, которую сам лес или деревья, его
образующие, создают из того пространства атмосферы и грунта,
которые он занимает… В лесу, как известно, меньше дневного
света, меньше проникают сквозь его крону осадки, воздух
влажнее и холоднее, чаще царит затишье от ветра и т.д. (Г.
Морозов.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.