Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)
Оценка 4.7

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)

Оценка 4.7
Контроль знаний +2
doc
русский язык
4 кл
04.09.2019
Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)
Тренажёр предназначен для отработки знаний,полученных по теме "Глагол". Учитель может с помощью данного тренажёра оценить уровень понимания материала по теме как у всего класса, так и у отдельных учащихся,а так же использовать тренажёр для обобщающего урока по теме "Глагол" в 4 классе.
ТРЕНАЖЁР глагол.doc
Минина Н.В. начальная школа ГЛАГОЛ ­ это часть речи, которая обозначает ________________________  и отвечает на вопросы:  ______________________________________________. любить, рисовать, учиться, приехать, изучить, крикнуть...  В предложении глагол чаще всего бывает сказуемым: Летнее солнце          гл. плывёт над полями. __________ 1. Подчеркни глаголы. Житель, прокричал, крик, живёт, жгучий, сжечь, поздний, опоздать, удивление, удивиться, прошёл,  охрана, охраняет, мирный, мирить. 2. Подпиши подходящие глаголы под картинками (в настоящем времени, в ед. числе) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Найди глаголы в предложениях, подпиши их. Найди главные члены предложений. Все мы испытываем чувство радости при наступлении весны. Снег сбегает с полей. Солнце  обливает весенний лес светом. Птицы строят гнёзда. 4. Выбери и запиши глаголы, стоящие   в неопределённой форме. Напиши их. Синеет, бледнеешь, едете, вытащить, визжать, лечь, свистел,  поёт, стеречь, не забыть, не может. ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ глаголы в н.ф. отвечают на вопросы: оканчиваются на –ть, ­ти, ­чь что делать? что сделать? Помни! 5. Поставь глаголы в неопределённую форму. стригла ­ ___________________________                        печатаешь ­ ___________________________ крикнет ­ ___________________________                        удивляем ­ ___________________________ встречу ­ ___________________________                         жужжите ­ ___________________________ 6. Выпиши глаголы. Определи их время и род. Лето ещё не ушло. В эти дни степь радует своим богатством. Созревают и требуют расторопных  рук пшеница, просо, овёс, подсолнухи, кукуруза, картофель.  Пассажир спрашивает проводника, в котором часу поезд прибудет в столицу.  Наступила дружная весна. На землю лёг густой туман.  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7.   Измени глаголы по временам в единственном числе. Запиши вопросы.        НЕОПРЕДЕЛЁН ПРОШЕДШЕЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ НАЯ ФОРМА время 2 лицо время м.р время 1 лицо 1. что делать? украшать ____________? _____________ ______________? ______________ __________________? ________________ Помни! Глаголы  изменяются по  временам                    (в  прош.времени ­  по родам) Минина Н.В. начальная школа 2.   что сделать? обмануть ____________? _____________ ______________? _______________ _______________? ________________ Глаголы – изменяются по лицам и числам. Лицо и число глагола определяется по местоимению и окончанию  глагола.  1л. я – иду                          мы – идём 2л.ты – идёшь                   вы – идёте 3л. он, она, оно –идёт      они ­ идут  8. Измени глаголы по лицам и числам. Число Лицо пнуть, читать лететь, светить Ед. Мн. 1­е 2­е 3­е 1­е 2­е 3­е _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Не бойся ошибиться    и сделай              вывод об окончаниях! _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 9. Запиши глаголы в два столбика. греет, хвалит, засыпаешь, терпим, посадят, тоскуете, задрожишь, пестреет, поют, несёт, привозишь,  следят, управляете, отдыхаем, доверим, посадите, помнят, везёт, живёшь _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________ Минина Н.В. начальная школа _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________ _________________________________                             _________________________________

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)

Тренажёр по русскому языку по теме: "Глагол"(4 класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019