Тренажёр по теме "Логика"
Оценка 4.6

Тренажёр по теме "Логика"

Оценка 4.6
Компьютерные программы
docx
информатика
7 кл—9 кл
14.05.2019
Тренажёр по теме "Логика"
Тренажёр применим в процессе изучения темы «Логика» в средней школе. Данная программа должна осуществлять формирование знаний и умений, обучающихся по теме: «Построение таблиц истинности». Программный продукт разработан опираясь на принципы программированного обучения. Целесообразно использовать программу на этапе закрепления изученного материала.
Программный модуль Teacher.docx
Программный продукт  «Логические выражения и таблицы истинности» Программа «Логические выражения и таблицы истинности» применима в   процессе   изучения   темы   «Логика»   в   средней   школе.   Данная   программа должна осуществлять формирование знаний и умений, обучающихся по теме: «Построение таблиц истинности».  Программный   продукт   разработан   опираясь   на   принципы программированного   обучения.   Целесообразно   использовать   программу   на этапе закрепления изученного материала.  Программный модуль Teacher (инструкция для учителя) Программный модуль для учителя предназначен для составления, либо удаления   заданий   по   теме   «Построение   таблиц   истинности».   Создание заданий происходит пошагово. Рисунок 1. Создание(удаление) заданий Модуль предназначен для создания (удаления) заданий. При   работе   с   данным   модулем   следует   учесть,   что   обязательным требованием   является   ввод   названия   задания.   Если   оно   не   будет   введено программа выдаст соответствующее предупреждение. Рисунок 2..Error1 Также следует заметить, что, если введенное в поле имя уже имеется в списке   созданных   заданий, недопустимости данного имени.    программа   выдаст   предупреждение   о Рисунок 3. Error2 Необходимо   помнить,   что   при   удалении   задания   необходимо обязательно   выделить   его   для   удаления.   Если   оно   не   будет   выбрано, программа выдаст предупреждение. Рисунок 4. Error3 После  того,  как  название  задания было  корректно  введено,  следует нажать   кнопку   «Создать».   Для   перехода   к   следующему   шагу   составления задания. Следующим шагом по составлению задания является ввод логической формулы. Рисунок 5. Ввод формулы Для   ввода   формулы   предложены   кнопки.   Изменять   формулу   с клавиатуры в поле запрещено. Ввести формулу возможно только используя предложенный   интерфейс,   состоящий   из   кнопок   логических   операций, логических переменных. Если   формула   не   будет   введена   в   поле   на   экране   появится предупреждение. Для перехода к следующему шагу следует нажать кнопку далее. Рисунок 6.Error1 Рисунок 7.Пример логической формулы Модуль предназначен для ввода приоритета выполнения логических операций. Рисунок 8. Приоритет операций Если значения не будут введены в соответствующие ячейки на экране появится предупреждение. Рисунок 9. Error После   корректно   введенных   значений   перейти   к   следующему   этапу составления задания. Рисунок 10. Пример введенных значений Данный модуль предназначен для заполнения верхней части будущей таблицы истинности. Это необходимо для правильного порядка выполнения логических операций. Рисунок 11. Заполнение шапки таблицы Для   удобства   заполнения   можно   воспользоваться   функциями копировать­вставить, либо воспользоваться элементами интерфейса. Если   формулы   не   будут   введены   последует   соответствующее предупреждение. Рисунок 12.Error Данный модуль является заключительным этапом разработки задания по теме «Построение таблиц истинности». После   того,   как   все   этапы   пройдены,   предлагается   вернутся   на начальное окно по созданию (удалению) заданий, либо закрыть приложение. Рисунок 13. Программный модуль Student (инструкция для ученика) Программный   модуль   для   ученика   предназначен   для   пошагового решения заданий по теме «Построение таблиц истинности». Для   начала   учащемуся   предлагается   выбрать   задания   и   списка доступных. Рисунок 14. Список доступных заданий Если задание не выбрано, а учение нажал на кнопку «Запустить». На экране появится предупреждение. Рисунок 15.Error На первом шаге учащийся должен определить количество логических переменных в данном выражении, ввести их имена (без разделителей) в любом порядке и указать количество строк, которое будет в таблице истинности. Рисунок 16. Шаг № 1 Если ученик не ввел ни одного поля, либо пропустил какое­то из них, то при нажатии на кнопку проверка программа выдаст ошибку. Рисунок 17.Error После   того,   как   ученик   ввел   значения,   ему   необходимо   нажать   на кнопку «Проверка» и тогда незамедлительно последует проверка введённых им значений. Если ответы неправильные он может исправить значения и снова нажать   кнопку   «Проверка».   Пока   ученик   не   ответит   правильно   кнопка «Следующий шаг» будет не активна. Рисунок 18.Проверка результата Как   только   ученик   ответит   правильно,   кнопка   «Проверка»   будет недоступна   для   нажатия,   а   также   поля   для   ввода   значений   тоже   будут недоступны. Кнопка «Следующий шаг» активируется. Рисунок 19. Правильно заполненные значения На следующем шаге ученику будет предложено расставить приоритет выполнения операций. Указав значение в соответствующей ячейке. А также внести значения количества логических операций и количества столбцов. Рисунок 20.Шаг № 2 Для   того   чтобы   ученик   смог   проверить   свои   знания   и   умения   ему необходимо заполнить все поля. Рисунок 21.Unit2.Error Для перехода к следующему шагу ученик должен правильно заполнит все поля данного модуля. Если он допустит ошибку, то после нажатия на кнопку «Проверка» поле будет выделено определенным цветом. Рисунок 22.Unit2.Проверка Кнопка   «Следующий   шаг»   будет   доступна   только   после   правильно введенных значений. Заключительный   шаг   предусматривает   непосредственно   заполнение таблицы истинности логической функции. Рисунок 23. Заполнение ТИ Так   же,   как   и   на   любом   этапе   ученику   необходимо   полностью   чтобы   не   допустить   появление заполнить   таблицу   истинности, предупреждения. Рисунок 24. Error После того, как учащийся заполнит все ячейки он может проверить наглядно свой результат. Рисунок 25. Проверка результатов После   заполнения   таблицы   истинности   и   ознакомления   со   своим результатом ученик должен нажать кнопку «Далее». В данном модуле есть возможно вернуться к списку заданий. Либо выйти из программы.

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"

Тренажёр по теме "Логика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019