Тренажёр составлен с учетом повторения написания слов необходимых для написания диктанта.Включает все изученные орфограммы (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк- чн, имена собственные и т.д.). Закрепляет написание словарных слов. готовит к выполнению заданий по темам, Перенос слов, Звуки и буквы, Разделительный и смягчающий мягкий знак. Включает списывание.
ЕЖИ
МЫШИ
ЕРШИ
ЛУЖИ
КРЫШИ
БЕЖИТ
ЛАНДЫШИ
РОЩА
КУЧА
ТУЧА
ДАЧА
КРИЧАТ
КУЧА
ЩУКА
ЧУДО
ПИЩУ
КРИЧУ
ПТИЧКА
РЕЧКА
НОЧКА
ТУЧКА
щенок Тузик
коза Белка
кот Пушок
дядя Петя
город Москва
сеть
конь
мель
окунь
сирень
день
пень
тень
Россия Р__с__ия
учитель учит__ль
ученик уч__ник
Москва М__сква
девочка дев__чка
ребята р__бята
собака с__бака
корова к__рова
язык __зык
ворона в__рона
сорока с__рока
берёза б__рёза
ручейвесной
ручейки
Ру__кий, Р__с__ия, учит__ль, уч__ник, М__сква, ст__лица, дев__чка, р__бята,
ф__мил__я, с__бака, к__рова, __зык, в__рона, с__рока, к__р__ндаш, п__нал, кла__.
Ру__кий, Р__с__ия, учит__ль, уч__ник, М__сква, ст__лица, дев__чка, р__бята,
ф__мил__я, с__бака, к__рова, __зык, в__рона, с__рока, к__р__ндаш, п__нал, кла__.
Раздели слова для переноса. Ко ля
Коля, лыжи, Лена, путь, щука, дача, Пушок, груши, пружина, чудо
Спиши
Стало тепло. Это пришла весна. Тает снег. Бегут ручейки. Малыши Витя и Павлик
пускают кораблики. Света и Ольга играют в мяч.
1. Запишите слова в два столбика.
Письмо, варенье, листья, коньки, медведь, воробьи.
2. Разделите слова для переноса.
Заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.
1. Подчеркните в словах мягкие согласные.
Земля, вилка, люстра, вёсла, чашка, щука, трамвай, коньки.
2. Выпишите слова, в которых все согласные твёрдые.
Парк, машина, сук, орех, астра, лыжи, стул, цирк.
3. Измените слова так, чтобы согласные были в них твёрдыми.
Запишите эти слова.
Н ё с - _ _ _ _ _ _ люк — _____ р я д – _ _ _ _ _ _ _ _ _