Тренинг "Способности учеников и позитивное отношение к обучению"
Оценка 5

Тренинг "Способности учеников и позитивное отношение к обучению"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
18.02.2020
Тренинг "Способности учеников и позитивное отношение к обучению"
Тренинг Способности учеников и позитивное отношение к обучению.docx

Матрица тренинга № 14

Тема: Способности учеников и позитивное отношение к обучению.

 

Неделя

День

Дата

Тренер

Место проведения

Тема

Способности учеников и позитивное отношение к обучению.

Цель

Учителя смогут определять способности учеников и способствовать позитивному отношению к обучению.

Результат

Учителя могут определять способности учеников и способствовать позитивному отношению к обучению.

Ключевая идея

Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Учителя могут использовать возможности, доступные им для того, чтобы позволить ученикам стать лучше.

Ход тренинга

Время

Занятие 1.

9.00.-10.-30

I Активизация

1.     Разминка «Хорошее настроение»

Участники тренинга выбирают цветок, дарят справа стоящему коллеге с комплиментом.

2.     Деление на группы «Набери команду»

Выбираются количество ведущих по количеству команд. Ведущие по очереди набирают себе команду из учеников и занимают соответствующий стол. Внутри группы выполнить распределение обязанностей: координатор, спикер, тайм-спикер, оформитель…

3.     Демонстрация картинки «Альпинист».

4.     Групповая дискуссия.

- Какие ассоциации возникли при просмотре данной картинки?

- Какими способностями должен обладать такой человек?

- Что такое способности?

- Что ему необходимо было в жизни, чтобы развить эти способности?

    - А зачем нам нужны способности?

5.     Определение темы, цели и ожидаемого результата тренинга.

 

4 мин

 

 

4 мин

 

 

 

 

2 мин

10 мин

 

 

 

 

 

3 мин

II Информация

1.     Просмотр видеоролика: «Способности человека»

https://www.youtube.com/watch?v=Xo39-tsYPoI

2.     Приём «Мозговой штурм».

- Какими способностями должен обладать ученик?

Алгоритм:

1)    Участники накидывают слова, в течении 2 минут.

2)    Считают количество, записывают в таблице

 

1 этап

2 этап

1 группа

 

 

2 группа

 

 

3 группа

 

 

 

3)    сравнивают, убирают повторяющиеся, считают и данные записываются в таблицу.

3.     Групповая работа. Создание постера «Модель способного ученика».

4.     Презентация работ.

5.     Оценивание «2 звезды и пожелание».

 

 

4 мин

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

5 мин

3 мин

III Практика

1.     Приём «Эстафета». Алгоритм:

1) Знакомство с информацией - Раздаточный материал для учителя, стр. 114-116.

2) Выбирают 3 ключевые фразы.

3) Выбирают дипломата, который идёт в соседнюю группу (по часовой и т.п.) и рассказывает свой материал.

4) Дипломат выбирает следующего дипломата, который идет с этой же информацией в соседнюю группу. Далее по схеме, пока группа не соберется вместе.

5) Выделить из всей информации 4 ключевые фразы.

2. Приём «ПОПС», должен выступить спикер от группы

Алгоритм:

П – позиция («Я считаю, что …»)

О – объяснение (… потому что…)

П – пример («Я могу доказать на примере …»)

С – следствие («Исходя из этого, я делаю вывод о том, что …»)

 

30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 8 мин

IV Рефлексия

Приём «Мясорубка, Портфель, Корзина».

Алгоритм: участники на стикерах пишут фразу и приклеивают на соответствующую картинку

1)    Мясорубка – надо подумать

2)    Портфель – возьму с собой

3)    Корзина – мне это не надо

 

3 мин

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Матрица тренинга № 14 Тема:

Матрица тренинга № 14 Тема:

Просмотр видеоролика: «Способности человека» https://www

Просмотр видеоролика: «Способности человека» https://www

III Практика 1. Приём «Эстафета»

III Практика 1. Приём «Эстафета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020