Матрица тренинга № 14
Тема: Способности учеников и позитивное отношение к обучению.
Неделя День |
Дата |
Тренер |
Место проведения |
||||||||||||
Тема |
Способности учеников и позитивное отношение к обучению. |
||||||||||||||
Цель |
Учителя смогут определять способности учеников и способствовать позитивному отношению к обучению. |
||||||||||||||
Результат |
Учителя могут определять способности учеников и способствовать позитивному отношению к обучению. |
||||||||||||||
Ключевая идея |
Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Учителя могут использовать возможности, доступные им для того, чтобы позволить ученикам стать лучше. |
||||||||||||||
Ход тренинга |
Время |
||||||||||||||
Занятие 1. 9.00.-10.-30 |
I Активизация 1. Разминка «Хорошее настроение» Участники тренинга выбирают цветок, дарят справа стоящему коллеге с комплиментом. 2. Деление на группы «Набери команду» Выбираются количество ведущих по количеству команд. Ведущие по очереди набирают себе команду из учеников и занимают соответствующий стол. Внутри группы выполнить распределение обязанностей: координатор, спикер, тайм-спикер, оформитель… 3. Демонстрация картинки «Альпинист». 4. Групповая дискуссия. - Какие ассоциации возникли при просмотре данной картинки? - Какими способностями должен обладать такой человек? - Что такое способности? - Что ему необходимо было в жизни, чтобы развить эти способности? - А зачем нам нужны способности? 5. Определение темы, цели и ожидаемого результата тренинга. |
4 мин
4 мин
2 мин 10 мин
3 мин |
|||||||||||||
II Информация 1. Просмотр видеоролика: «Способности человека» https://www.youtube.com/watch?v=Xo39-tsYPoI 2. Приём «Мозговой штурм». - Какими способностями должен обладать ученик? Алгоритм: 1) Участники накидывают слова, в течении 2 минут. 2) Считают количество, записывают в таблице
3) сравнивают, убирают повторяющиеся, считают и данные записываются в таблицу. 3. Групповая работа. Создание постера «Модель способного ученика». 4. Презентация работ. 5. Оценивание «2 звезды и пожелание».
|
4 мин
7 мин
7 мин 5 мин 3 мин |
||||||||||||||
III Практика 1. Приём «Эстафета». Алгоритм: 1) Знакомство с информацией - Раздаточный материал для учителя, стр. 114-116. 2) Выбирают 3 ключевые фразы. 3) Выбирают дипломата, который идёт в соседнюю группу (по часовой и т.п.) и рассказывает свой материал. 4) Дипломат выбирает следующего дипломата, который идет с этой же информацией в соседнюю группу. Далее по схеме, пока группа не соберется вместе. 5) Выделить из всей информации 4 ключевые фразы. 2. Приём «ПОПС», должен выступить спикер от группы Алгоритм: П – позиция («Я считаю, что …») О – объяснение (… потому что…) П – пример («Я могу доказать на примере …») С – следствие («Исходя из этого, я делаю вывод о том, что …») |
30 мин
8 мин |
||||||||||||||
IV Рефлексия Приём «Мясорубка, Портфель, Корзина». Алгоритм: участники на стикерах пишут фразу и приклеивают на соответствующую картинку 1) Мясорубка – надо подумать 2) Портфель – возьму с собой 3) Корзина – мне это не надо |
3 мин
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.