Тренинговое упр. «Обидка», чтение стих. Э.Мошковской «Обида»
Оценка 4.6

Тренинговое упр. «Обидка», чтение стих. Э.Мошковской «Обида»

Оценка 4.6
docx
26.02.2023
Тренинговое упр. «Обидка», чтение стих. Э.Мошковской «Обида»
тренинговое упр Обидка.docx

Тренинговое упр. «Обидка», чтение стих. Э.Мошковской «Обида»

 Цель: Учить детей оказывать помощь нуждающимся, уметь утешить обиженного, ободрить печального. Воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Ход упражнения. Чтение стихотворения «Обида». Дети распределяются парами и с помощью мимики и пантомимики они должны изобразить роль обидчика и обиженного. Во время тренинга дети меняются местами.

Вопросы:

Что вы чувствовали, когда были в роли обиженного?

Что вам хотелось сделать?

Что вы чувствовали, когда были в роли обидчика?

Что вам хотелось сделать?

Какая роль понравилась больше?

Вывод:

Добрый человек не будет обижать другого, причиняя ему душевную боль, унижение.

Обиженный человек чувствует себя несчастным, раздражённым.

Обида опасна, потому что может вызвать такие чувства, как гнев, ненависть, и разрушить доброжелательные отношения.

Человек, который попадает под власть негативных чувств, может причинить боль другим случайно. В этом случае нужно извиниться и помириться (попросить прощения)

Составление правил «Три полезных Я» («Я буду», «Я постараюсь», «Я обязательно»)

- Я буду добрым.

- Я постараюсь никого не обижать.

- Я обязательно буду хорошим другом.


 

Тренинговое упр. «Обидка», чтение стих

Тренинговое упр. «Обидка», чтение стих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023