Тренировочная работа на тему "Корни"
Оценка 4.7

Тренировочная работа на тему "Корни"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
11 кл
25.06.2022
Тренировочная работа на тему "Корни"
Назначение работы – оценить уровень подготовки обучающихся 11 классов по решению заданий №7, №8, №9 и задания №17 ЕГЭ (база). Цели: - проверить усвоение материала по данной теме; - развивать навыки решения; - продолжить подготовку к сдаче ЕГЭ. Задания данной работы предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ на задания №7, №8, №9 и №17 (база). Чтобы справиться с работой, учащиеся должны уметь решать задания на вычисление корней, правильно пользоваться формулой с использованием корня, решать иррациональные уравнения. Самостоятельная работа состоит из трех вариантов. В каждом варианте 14 заданий. Каждое задание - 1 балл. Значит всего 14 баллов.
Тренировочная работа на корни.docx

Предмет – математика

 

Работа  на проверку заданий ЕГЭ база №7, №8, №9, и №17

по теме «Корни»:

Составила – Гурова В.Н.

                        учитель математики

Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное

                             учреждение вечерняя сменная общеобразовательная 

                             школа г. Конаково

Пояснительная записка

 

Назначение работы – оценить уровень подготовки обучающихся 11 классов по решению заданий №7, №8, №9 и задания №17 ЕГЭ (база).

Цели:

-  проверить усвоение материала по данной теме;

-  развивать навыки решения;

-  продолжить подготовку к сдаче ЕГЭ.

Задания данной работы предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ на задания №7, №8, №9 и №17 (база). Чтобы справиться с работой, учащиеся должны уметь решать задания на вычисление корней, правильно пользоваться формулой с использованием корня, решать иррациональные уравнения. Самостоятельная работа состоит из трех вариантов. В каждом варианте 14 заданий.

Каждое задание -  1 балл. Значит всего 14 баллов.

Оценивание работы:

 

Баллы

0 - 6

7-10

11-12

13-14

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

Тренировочная работа «Корни»

Вариант 1

1.       На прямой отмечены точки   АВС  и  D.

Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.

           ТОЧКИ                                                      ЧИСЛА

          А                                                           1)

          В                                                           2)

          С                                                           3)

          D                                                                   4)

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

А

B

C

D

 

 

 

 

 

2.       Найдите значение выражения 

 1)        2)               3)

             4)    *  *                                   5)

 

3. Длина бис­сек­три­сы lc, про­ведённой к сто­ро­не c тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми a, b и c, вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  Най­ди­те длину бис­сек­три­сы lc, если a = 3, b = 9, 

4. Сред­нее гео­мет­ри­че­ское трёх чисел a, b и c вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  Вы­чис­ли­те сред­нее гео­мет­ри­че­ское чисел 4, 18, 81.

5. Сред­нее квад­ра­тич­ное трёх чисел  и С вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле . Най­ди­те сред­нее квад­ра­тич­ное чисел  и 6.

 

 

6. Решить уравнение:

                                   1).                            2).

                                    3).                            4).

 

                     5). .        Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите

                                                       меньший из корней.

Тренировочная работа «Корни»

Вариант 2

                1. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

Число m равно √3.

Установите соответствие между указанными точками и числами в правом столбце, которые им соответствуют

ТОЧКИ                            ЧИСЛА

A                                     1) m +0,5

B                                      2) m3

                     C                                         3)      m - 3

                    D                                          4) 0,5/m

Впишите в приведѐнную в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

А

B

C

D

 

 

 

 

 

2. Найдите значение выражения   1)         2)  

           3 )              4)    *          

3. Длина ме­ди­а­ны , про­ведённой к сто­ро­не тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми а,  и , вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле . Тре­уголь­ник имеет сто­ро­ны    . Най­ди­те длину ме­ди­а­ны, про­ведённой к сто­ро­не длины 6.

4.Среднее геометрическое трёх чисел а,в и с вычисляется по формуле   Вычислите среднее геометрическое чисел 12, 18, 27.

 

5. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми   с можно найти по фор­му­ле Ге­ро­на , где . Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 11,13,20.

 

6. Решить уравнение:

1).                               2).

3).                                   4).

                

                  5). . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

                Тренировочная работа «Корни»

Вариант 3

1. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

                                         A                  B           С        D    

                      -1        0         1        2         3        4         5

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

ТОЧКИ                                  ЧИСЛА

A                                      1)

B                                      2)

C                                    3)

D                                    4) ( 2  )³+ 3  Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий решению номер.

А

B

C

D

 

 

 

 

     2. Найдите значение выражения    1)  :         2)    

          3)          4)              5)

3.       Скорость камня (в м/с), падающего с высоты h (в м), в момент удара о землю можно найти по формуле v=√2gh. Найдите скорость (в м/с), с которой ударится о землю камень, падающий с высоты 10 м. Считайте, что ускорение свободного падения g равно 9,8 м/с2 .

4.        Пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми   с можно найти по фор­му­ле Ге­ро­на , где . Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 11,13,20.

5.       Сред­нее квад­ра­ти­че­ское трёх чисел  и с вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле . Най­ди­те сред­нее квад­ра­тич­ное чисел   и 17

6.     Решить уравнение

 

                  1).                     2).                3).                           

                        4).                 5). . Если уравнение имеет более одного корня,

                                                                              укажите больший из них.

 

Ответы к работе «Корни»

№ задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1.

 

3412

3412

3214

 

 

2.

1)

8

704

6

2)

2

18

8

3)

-15

4

14

4)

42

5

7

5)

7

1

5

3.

 

3

3

14

4.

 

18

18

66

5.

 

4

66

10

 

 

6.

1)

-17

31

-2

2)

87

-2,5

-36

3)

35

38

-10

4)

11

-4

-7

5)

-1

-9

-8

 


 

Предмет – математика Работа на проверку заданий

Предмет – математика Работа на проверку заданий

Тренировочная работа «Корни»

Тренировочная работа «Корни»

Тренировочная работа «Корни»

Тренировочная работа «Корни»

Тренировочная работа «Корни»

Тренировочная работа «Корни»

Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший из них

Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший из них
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2022