Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 5 до 8 минут.Тренировочное упражнение (диктант) «Диалог»
В – 3
файл.docx
Тренировочное упражнение (диктант) «Диалог»
В – 3
Раков ловить
Утром по прибрежью мимо нашего дома пробежала группа
деревенских ребятишек, напоминавшая нам рыболовов с картины
Перова. В мелкой воде ребята переворачивали камни, коряги,
ощупывали руками всякие углубления в береге и время от
времени что-то клали в ведро. Что?
Мы – к ним, к ведру:
- Что у вас?
А у них полведра раков.
- Значит, здесь и раки есть?
- Сколько пожелаете, - важно, по-взрослому, сказал один из
раколовов.
- Вот как, значит, их и ловят!
- А вы любите есть раков?
- Кто же их ест? Мы их для наживы, окуни хорошо берут.
- Здорово! Но почему же мы тут живем, а раков не видим?
- Смотреть надо уметь!
Ребятишки ушли, а мы снарядили целую экспедицию и двинулись
по отмели вокруг острова раков ловить. (121 сл.) (А.Я. Яшин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.