Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых слов»
В – 1 (2)
файл.docx
Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых
слов»
В – 1 (2)
Прочитайте тексты. Найдите в них непонятные слова, определите
их значения (с помощью толкового словаря).
(продолжение текста №1). … Каждый день кто-нибудь из них
молча выносил на дорогу пшеничные хлебы или ячменные
лепешки, амфоры с козьим молоком, корзины с орехами или
фруктами, ибо кормить проходящих по дороге воинов и царских
людей тоже было царской службой.
На одном из привалов к нам подошел молодой бойкий эллин. Он
был в дорожном хитоне с рукавами, какие носят в Сирии. Из своей
сумки он вынул небольшую медную дощечку с нанесенными на
нее очертаниями материков и островов, рек и морей. Длинная
линия, соединяющая края доски, была той самой дорогой, по
которой мы шли.
«Такую доску, - пояснил наш собеседник, - впервые вычертил
мудрец Анаксимандр, живший полвека назад. А теперь ею
пользуются не только эллины, но и варвары». (По А.
Немировскому.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.