Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых слов» В – 2

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых слов» В – 2
Иконка файла материала файл.docx
Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых слов» В – 2 Прочитайте тексты. Найдите в них непонятные слова, определите их значения (с помощью толкового словаря). 1. Омонимы нередко обыгрываются в каламбурах. На созвучии слов основан, например, комический эффект в басне Козьмы Пруткова «Стан и голос». Судя по названию и первым строчкам (Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат), слово стан употреблено здесь в значении «фигура, туловище». Неожиданно оказывается, что стан – это «территория, находящаяся в ведении станового пристава». Птичка, голосу которой завидует становой, говорит ему: «Мне голос дан, а стан тебе».