Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых слов»
В – 2
файл.docx
Тренировочное упражнение «Определи ЛЗ незнакомых
слов»
В – 2
Прочитайте тексты. Найдите в них непонятные слова, определите
их значения (с помощью толкового словаря).
1. Омонимы нередко обыгрываются в каламбурах. На созвучии слов
основан, например, комический эффект в басне Козьмы Пруткова
«Стан и голос». Судя по названию и первым строчкам (Хороший
стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат), слово стан
употреблено здесь в значении «фигура, туловище». Неожиданно
оказывается, что стан – это «территория, находящаяся в ведении
станового пристава». Птичка, голосу которой завидует становой,
говорит ему: «Мне голос дан, а стан тебе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.