Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"
Оценка 4.9

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
психологическая работа +1
8 кл
26.11.2018
Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"
Занятия " Я и мой коллектив" предназначено для классного руководителя. Упражнения подобраны таким образом чтобы мы могли использовать как целое занятие так и по отдельности. Занятие направлено на проявление эмоций через творчество в основном это рисование. Итог занятия это выпуск коллективного баннера. Одновременно это продукт всего коллектива и работа для психолога( оценка как всего класса так и по отдельности каждого члена коллектива).
Новый документ (2).docx
Занятие 3.  “Я и мой  коллектив”  I этап. Целеполагание. Постановка задач.  Цель: развитие сплоченности коллектива; Задачи: 1.  Снятие напряжения.     2.      Нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними. 3.      Формирование доверительных отношение в группе. 4.      Создание работоспособности группы. 5.      Развитие межличностной чувствительности и взаимопонимания. 6.      Развитие умения работать в команде. 7.      Сплочение коллектива. II этап. Планирование. Форма проведения: тренинг. Необходимые материалы:  ­ листы формата А­4  по числу участников, простые карандаши, фломастеры, цветные карандаши или восковые мелки; ­ спокойная музыка для релаксации; ­ тетрадные листы в клетку, шариковые ручки по числу участников. III этап. Ход занятия. Вступительное   слово   ведущего:  Всем   добрый   день!     Приветствую   Вас   на   нашем занятии. Исходя из результатов анкетирования, сегодняшняя встреча должна ответить на следующие вопросы:  ● Какую пользу принесет наше занятие? ● Мы сможем более успешно общаться с другими людьми: лучше понимать их, меньше конфликтовать. ● Изучением   наших   некоторых   психологических   качеств   и   обсуждением полученных результатов. Ведущий:   Добрый   день!   Сегодняшнее   занятие   будет   посвящено   творческому процессу т.е.   мы подобрали упражнения на творчество ­ рисование, развитие фантазии, изготовление общего баннера классного коллектива.  упражнение 1.  “Подарки” . Предлагается на листе бумаги нарисовать подарок всему коллективу,  такой которым могли бы пользоваться все и вырезать его. .  упражнение 2.   “ Цвет эмоций”.   каждый участник   должен придумать форму своего настроения  и раскрасить его в один цвет.  упражнение 3. “Приветствие «Смысл моего имени» (Материалы.   Все   необходимое   для   изготовления   визитных   карточек   (нарезанные листочки бумаги, фломастеры, булавки и т.д.).   сделать   это   следующим   образом:   всем   участникам   группы Я   предлагаю   Вам   необходимо сделать визитные карточки со своим тренинговым именем. Каждый вправе взять себе любое имя, которым он хочет, чтобы его называли в группе: свое настоящее, игровое, имя литературного героя, имя­образ.  Одновременно   с   оформлением   визиток   участникам   нужно   подумать   над   заданием: придумать «перевод» своего имени с неизвестного языка. Затем, когда визитки готовы, всем   по   очереди   предлагается   назвать   свое   имя,   а   затем   сообщить,   как   оно «переводится». Можно или вспомнить действительный перевод имени, или придумать свой, который может состоять даже из нескольких предложений. Главная идея этого упражнения — дать возможность подчеркнуть свою индивидуальности.  Ведущий: В завершении мы должны оформить  наш коллективный баннер.  Вот большой ватман, на котором мы должны  будем оформить баннер. Мы должны будем приклеить: 1 ­ визитки с именем каждого; 2­ добавить “эмоции”; 3­ “подарки”. И обсудим что у нас получилось.   ведущий:  В   завершении   занятия,   предлагаю   закончить   упражнением   «Ритуал прощания».    окружающими. Участники тренинга представляют себя лучами солнца. Встают в круг, и, вытянув руки, каждый   из   участников   кладет   свои   руки   поверх   рук   других   участников.   И   так образуется солнце. Все тепло, свет и доброта коллектива сливается в одно целое. Участники тренинга прощаются.         Цель:   поделится   своим   хорошим   настроением,   своим   теплом   и   добротой   с список литературы:  1.http://window.edu.ru/resource/949/46949/files/unity_full.pdf 2. https://www.psyoffice.ru/1­115­357.htm 3. http://открытыйурок.рф/статьи/640638/  4. http://hrm.ru/treningi­na­splochenie­kollektiva­8­primerov 5. https://www.maam.ru/detskijsad/psihologicheskii­trening­na­splochenie­kolektiva­ invalidov­starshe­18­let.html Предполагаемый результат тренинга: Определение   текущей   обстановки   в   коллективе   осуществляется   на   основании наблюдений за участниками во время тренинга и теста. Такое исследование проводится анонимно, сотрудникам предлагается объективно оценить показатели психологической атмосферы   (дружелюбие,   продуктивность,   враждебность   и   другие).На   основании полученных   данных   определяются   основные   проблемы   группы   и   формируются последующие   занятия,   направленные   на   корректирование   «слабых   мест» команды.Грамотный   и   деликатный   подход   позволит   сплотить   работников   и сформировать взаимопонимание между ними в краткие сроки.  В результате ожидается: — оптимизация отношений внутри коллектива; — развитие умения действовать сообща — возможность грамотного выхода из конфликтных ситуаций; — высокий КПД каждого сотрудника и отдела; — продуктивный рабочий процесс. Оценить результаты проведенной программы можно путем повторного исследования (наблюдения психолога, личное мнение участников).

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"

Тренировочные занятия 3 "Я и мой коллектив"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018