План урока
Раздел: |
9.3А Тригонометрия |
ФИО педагога |
|
Дата: |
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Тригонометрические функции и их свойства
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; |
Цели урока |
ü находит с помощью единичной окружности область определения тригонометрических функций; ü находит с помощью единичной окружности множество значений тригонометрических функций; ü находит область определения тригонометрических функций; ü находит множество значений тригонометрических функций; |
1. запиши в тетради дату и тему урока
2. пройди по ссылкам при просмотре сделай конспект
Нахождение области определения тригонометрических функций
https://www.youtube.com/watch?v=ataJQ_gXpkI
Нахождение множества значений тригонометрических функций
https://www.youtube.com/watch?v=QzDlsyxkuH8
3. рассмотри решения примеров
Пример 1. Найти область
определения функции .
;
;
;
Ответ: −.
Пример 2. Найти
все решения уравнения
;
;
Ответ:
.
Пример 3. Найти множество значений функции y = 5 - 4sinx.
Из определения синуса следует, -1sinx
1. Далее воспользуемся свойствами числовых
неравенств.
-4- 4sinx
4, (умножили все три части двойного
неравенства на -4);
15 - 4sinx
9 (прибавили к трем частям двойного
неравенства 5);
Так как данная функция непрерывна на всей области определения, то множество ее значений заключено между наименьшим и наибольшим ее значением на всей области определения, если таковые существуют. В данном случаее множество значений функции
y =5 - 4sinx есть множество [1; 9].
4. Выполни тест
5. Вышли свою работу учителю
6. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.