Проверочная работа 9 класс. Тема: «Квадратичные неравенства».
Назначение проверочной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме «Квадратичные неравенства» в соответствии с «Кодификатором проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике».
Материал может быть использован и при подготовке к ОГЭ.
Проверочная работа содержит задания направленные на проверку теоретических знаний по указанной теме, умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, а так же задачи с сайта ФИПИ и из других источников направленные на проверку умений применять полученные теоретические знания при решении неравенств и позволяет выявить «пробелы» в знаниях по теме.
На выполнение работы даётся 25-30 минут.
За верное выполнение каждого задания учащийся получает 1 балл.
Ответы для проверки и рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале прилагаются.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичный балл |
0-3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
Ответы для проверки учителя:
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
в |
в |
а |
б |
в |
а |
в |
а |
Выбери ОДИН правильный вариант ответа и запиши в таблицу.
1. Какое выражение не является неравенством:
А) 3,5х(х +3) < 6х Б) 5(12+4x)+x2-4>x+x2+14
В) -3x-4∙(x-5)=1,8x-2,8 Г) 2х-5у≥ 0
2. Какого вида неравенства не существует:
А) квадратичное неравенство; Б) линейное неравенство;
В) кубическое неравенство; Г) дробно- рациональное неравенство.
3. Квадратичное неравенство выражено формулой:
А) ax2+bx+c≤0 ax>b; Б) af(x) <ag(x) ; В) ax>b; Г) у(x)/g(x) ≥0.
4. Один из методов решения неравенств:
А) компьютерный анализ; Б) метод интервалов;
В) нахождение области определения; Г) функционально-графический метод.
5. Если решением неравенства является один корень, а правая область имеет положительный знак по методу интервалов, то вторая область имеет:
А) нейтральная зона; Б) положительный знак;
В) отрицательный знак; Г) положительно-отрицательная зона.
6. Решить квадратное неравенство: 2-4x+2x(x-1)+x(3+x)+x2>3x-2x2+14
А) x∈(-∞;-1)∪(2;+∞); Б) x∈(-∞;-1); В) x∈(2;+∞); Г) x∈(-1;2).
7. Решить квадратное неравенство: 5-4x+0,25x(8x-4)+2x∙(2+x)-4x2+7≥4x+x2+14
А) x∈(-2; -1); Б) x∈[-2; -1); В) x∈[-2; -1]; Г) x∈(-2;1).
8. Решить квадратное неравенство: 1-2x+2(3x+x2)-4x2+5<7x-x2+2
А) x∈(-∞;-4)∪(1;+∞); Б) x∈(-∞;-4); В) x∈(1;+∞); Г) x∈(-4;1).
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.