Проверочная работа 9 класс. Тема: «Квадратичные неравенства».

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 07.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Назначение проверочной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме «Квадратичные неравенства».Материал может быть использован и при подготовке к ОГЭ. Проверочная работа содержит задания направленные на проверку теоретических знаний по указанной теме, умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, а так же задачи с сайта ФИПИ и из других источников направленные на проверку умений применять полученные теоретические знания при решении неравенств и позволяет выявить «пробелы» в знаниях по теме.
Иконка файла материала Тест. Решение квадратичных неравенств. 9 класс.pdf

Проверочная работа 9 класс. Тема: «Квадратичные  неравенства».

Назначение проверочной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме «Квадратичные неравенства» в соответствии с «Кодификатором проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике». 

Материал может быть использован и  при подготовке к ОГЭ.

Проверочная работа содержит задания направленные на проверку теоретических знаний по указанной теме, умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, а так же задачи с сайта ФИПИ и из других источников направленные на проверку умений применять полученные теоретические знания при решении неравенств и позволяет выявить «пробелы» в знаниях по теме.

На выполнение работы даётся 25-30 минут. 

За верное выполнение каждого задания учащийся получает 1 балл. 

Ответы для проверки и рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале прилагаются.

 

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0-3

4-5

6-7

8

 

Ответы для проверки учителя:

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

в

в

а

б

в

а

в

а


Выбери ОДИН правильный вариант ответа и запиши в таблицу. 

1.  Какое выражение не является неравенством:

А) 3,5х(х +3) <                                                      Б) 5(12+4x)+x2-4>x+x2+14  

В) -3x-4∙(x-5)=1,8x-2,8                                             Г) 2х-5у≥ 0

2.  Какого вида неравенства не существует:

А) квадратичное неравенство;                              Б) линейное неравенство;

В) кубическое  неравенство;                                  Г) дробно- рациональное неравенство.

3.  Квадратичное неравенство выражено формулой:

А) ax2+bx+c≤0 ax>b;           Б) af(x) <ag(x) ;                 В) ax>b;                  Г) у(x)/g(x) ≥0.

4.  Один из методов решения неравенств:

А) компьютерный анализ;                                        Б) метод интервалов;

В) нахождение области определения;                     Г) функционально-графический метод.

5.  Если решением неравенства является один корень, а правая область имеет положительный знак по методу интервалов, то вторая область имеет:

А) нейтральная зона;                                                 Б) положительный знак;

В) отрицательный знак;                                            Г) положительно-отрицательная зона.

6.  Решить квадратное неравенство: 2-4x+2x(x-1)+x(3+x)+x2>3x-2x2+14

А) x(-∞;-1)(2;+∞);         Б) x(-∞;-1);             В) x(2;+∞);             Г) x(-1;2).

7.  Решить квадратное неравенство: 5-4x+0,25x(8x-4)+2x∙(2+x)-4x2+7≥4x+x2+14

А) x(-2; -1);                    Б) x[-2; -1);               В) x[-2; -1];            Г) x(-2;1).

8.  Решить квадратное неравенство: 1-2x+2(3x+x2)-4x2+5<7x-x2+2

А)  x(-∞;-4)(1;+∞);      Б) x(-∞;-4);                В) x(1;+∞);             Г) x(-4;1).

 

 

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ