Протокол

  • Документация
  • doc
  • 07.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол обследования речевого развития ребенка 3-4 лет
Иконка файла материала Протокол обследования речи ребенка 3-4 лет.doc

Логопедическое обследование дошкольника (3 – 4 года).

Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________  возраст на момент обследования ____________

Домашний адрес ____________________________________________________________________

Дата обследования ______________________

ФИО родителей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.  Артикуляционная моторика.

  - объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный),  наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка,  саливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________

  3. Просодическая сторона речи:

 темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия),                                          паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой,  монотонный)______________

4.Звукопроизношение

с

 

ш

 

ль

 

сь

 

ж

 

р

 

з

 

ч

 

рь

 

зь

 

щ

 

Другие звуки

 

ц

 

л

 

 

 5 .Понимание речи:

·         Покажи картинку:

Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________

Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________

Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________

Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________

Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________            

·         Спрячь игрушку.

Спрячь машинку в коробку _____________       Поставь машинку на коробку ______________

Спрячь машинку под коробку ___________       Поставь машинку за коробку ______________

·         Найди картинку (понимание единственного и множественного числа существительных)

Покажи, где шар и где шары _____________      Покажи, где гриб и где грибы _____________

Покажи, где кукла и где куклы ___________      Покажи, где яблоко и где яблоки __________

6. Слоговая структура слова:

Пила, рыба, часы   _____________________________________________________________________ Сапоги, молоко, корова   _________________________________________________________________ 

Диван, батон, лимон _________________________________________________________________  Ложка, мишка, туфли ____________________________________________________________________

 7.  Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки):

        мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________  бочка-почка ______________

         миска-мишка __________ крыса-крыша ____________  козы-косы _______________     

8. Экспрессивная речь: лексика и грамматический строй.

  9.1. номинативный словарь:

Назови, что покажу - конкретные существительные (назвать картинки по темам)

«Игрушки»_____________________________________________________________________________

«Посуда» ______________________________________________________________________________

«Одежда» ______________________________________________________________________________   

Части тела _____________________________________________________________________________

  9.2. глагольный словарь:

Скажи, что делает мальчик ______________ девочка____________ мама_________________________ _______________________________________________________________________________________                  

  9.3. прилагательные:

Какой мяч по размеру ______________________________, по цвету _____________________

_______________________________________________________________________________

 

Логопедическое заключение: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения:                                                                               

 

                                                                               Учитель-логопед:                           Степоненкова С.А.


Посмотрите также