цель: 1.формирование ответственности за результат труда в коллективе,
2.расширение предоставления значимости результатов труда.
Задачи: 1.подвести детей к общему пониманию того что любой труд имеет право на вознаграждение если он социально одобряемый.
2.дать понятие, обобщенное о социально одобряемом заработке и социально не одобряемом.1.С уважением относитесь друг к другу
2.Чтобы высказать – поднимите руку.
3.Порядок выступлений определяет ведущий.
4.Свое мнение или позицию аргументируем фактами, примерами из жизни, литературы, фильмов и т.д.……
труд.docx
Труд и вознаграждение (дискуссия)
Цель: 1.формирование ответственности за результат труда в коллективе,
2.расширение предоставления значимости результатов труда.
Задачи: 1.подвести детей к общему пониманию того что любой труд имеет
право на вознаграждение если он социально одобряемый.
2.дать понятие, обобщенное о социально одобряемом заработке и
социально не одобряемом.
Ход.
Дети передо мной стоит проблема, которую я хочу сегодня вынести на
обсуждение. Проблема перекликается в теме нашего занятия
Всякий ли труд заслуживает вознаграждения?
Но прежде чем преступить к обсуждению я хочу обратить ваше внимание на
свод правил, которые необходимо придерживаться при дискуссии.
Правила.
1.С уважением относитесь друг к другу
2.Чтобы высказать – поднимите руку.
3.Порядок выступлений определяет ведущий.
4.Свое мнение или позицию аргументируем фактами, примерами из жизни,
литературы, фильмов и т.д.……
5.Признаем право каждого иметь свою точку мнения.
6.Обсуждаем точку мнения и взгляды, а не людей и личности.
Вернемся к вопросу: « Всякий ли труд заслуживает вознаграждения?»
Мнения ребят разделились. Дискуссия началась. Каждая сторона отстаивает
свою точку зрения подтверждает фактами.
мы знаем, что люди работая на предприятия, получаю зарплату.
куда могут потратить заработок люди?
как вы думаете, всегда ли хватает заработка?
что же делать, если в семейный бюджет не хватает денег?
а могут ли дети помочь своим родителям и заработать деньги? нужны ли вам деньги, куда бы вы их потратили?
пока вы еще дети, то потребности отличаются от взрослых. Во взрослой
самостоятельной жизни для того чтобы содержать семью ваши доходы и
расходы будут больше.
А в современных условиях может ли старшеклассник заработать? (ответ
детей)
А каким способом нынешняя молодёжь зарабатывает деньги?
Давайте разделим лист пополам и запишем.
В первый столбик попали те способы и пути зарабатывания денег, которые
одобрены обществом на благо общества, от какого труда человек получает
положительные эмоции удовлетворение.
Во второй столбик записаны тоже пути и способы зарабатывания денег, но не
совсем одобряемы обществом; обман, воровство, попрошайничество,
вымогательство. ( Можно это подкрепить фрагментом из фильма)
Назовите каким способом герой заработал деньги? В какой столбик мы его
запишем.
И так еще раз обратимся к 1столбику. Что объединяет эти пути? И ко в 2
столбику, а что объединяет пути зарабатывания денег.
Давайте приведем свои примеры из жизни, фильма, литературы и определим,
куда мы запишем ваш пример?
Человек используя разные пути зарабатывания денег должен помнить о том
что, обманывая, воруя он приносит боль другому человеку, живя за чужой
счет как паразит, не одобряется обществом и в итоге будет наказан.
Итогом нашего занятия будет ваш выбор,: какой путь вам ближе?
Всякий ли труд заслуживает вознаграждения?
Если ли труд, который заслуживает наказания?
Что вам ближе?
Вывод: делают дети.
Труд и вознаграждение (дискуссия)
Труд и вознаграждение (дискуссия)
Труд и вознаграждение (дискуссия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.