Труд и вознаграждение (дискуссия)
Оценка 4.9

Труд и вознаграждение (дискуссия)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
29.01.2017
Труд и вознаграждение (дискуссия)
цель: 1.формирование ответственности за результат труда в коллективе, 2.расширение предоставления значимости результатов труда. Задачи: 1.подвести детей к общему пониманию того что любой труд имеет право на вознаграждение если он социально одобряемый. 2.дать понятие, обобщенное о социально одобряемом заработке и социально не одобряемом.1.С уважением относитесь друг к другу 2.Чтобы высказать – поднимите руку. 3.Порядок выступлений определяет ведущий. 4.Свое мнение или позицию аргументируем фактами, примерами из жизни, литературы, фильмов и т.д.……
труд.docx
Труд и вознаграждение (дискуссия) Цель:      1.формирование ответственности за результат труда в коллективе,                 2.расширение предоставления значимости результатов труда.  Задачи:    1.подвести детей к общему пониманию того что любой труд имеет  право на вознаграждение  если он социально  одобряемый.                    2.дать понятие, обобщенное о социально одобряемом заработке и    социально не одобряемом.  Ход. Дети передо мной стоит проблема, которую я хочу сегодня вынести на  обсуждение. Проблема перекликается в теме нашего занятия  ­Всякий ли труд заслуживает вознаграждения? Но прежде чем преступить к обсуждению  я хочу обратить ваше внимание на  свод правил, которые необходимо придерживаться при дискуссии.  Правила. 1.С уважением относитесь друг к другу 2.Чтобы высказать – поднимите руку. 3.Порядок выступлений определяет ведущий. 4.Свое мнение или позицию аргументируем фактами, примерами из жизни,  литературы, фильмов и  т.д.…… 5.Признаем право каждого иметь свою точку мнения. 6.Обсуждаем точку мнения и взгляды, а не людей и личности. Вернемся к вопросу: « Всякий ли труд заслуживает вознаграждения?» Мнения ребят разделились. Дискуссия началась. Каждая сторона отстаивает  свою точку зрения подтверждает фактами. ­мы знаем, что люди работая на предприятия, получаю зарплату. ­куда могут потратить заработок люди? ­как вы думаете, всегда ли хватает заработка? ­что же делать, если  в семейный бюджет  не хватает денег? ­а могут ли дети помочь своим родителям и заработать деньги? ­нужны ли вам деньги, куда бы вы их потратили? ­пока вы еще дети, то потребности отличаются от взрослых. Во взрослой  самостоятельной жизни для того чтобы содержать семью ваши доходы и  расходы будут больше. А в современных условиях может ли старшеклассник заработать? (ответ  детей) ­ А каким способом нынешняя молодёжь зарабатывает деньги? Давайте разделим лист пополам и запишем.  В первый столбик попали те способы и пути зарабатывания денег, которые  одобрены обществом на благо общества, от какого труда человек получает  положительные эмоции удовлетворение. Во второй столбик записаны тоже пути и способы зарабатывания денег,  но не  совсем одобряемы обществом; обман, воровство, попрошайничество,  вымогательство. ( Можно это подкрепить фрагментом из фильма) Назовите каким способом герой заработал деньги? В какой столбик мы его  запишем.  И так еще раз обратимся к 1столбику. Что объединяет эти пути? И ко в 2  столбику, а что объединяет  пути зарабатывания денег. Давайте приведем свои примеры из жизни, фильма, литературы и определим,  куда мы запишем ваш пример? ­Человек используя разные пути зарабатывания денег должен помнить о том  что, обманывая, воруя он приносит боль другому человеку, живя за чужой  счет как паразит, не одобряется обществом  и в итоге будет наказан. Итогом нашего занятия будет ваш выбор,: какой путь вам ближе? ­Всякий ли труд заслуживает вознаграждения? ­Если ли труд, который заслуживает наказания? ­Что вам ближе? Вывод: делают дети.

Труд и вознаграждение (дискуссия)

Труд и вознаграждение (дискуссия)

Труд и вознаграждение (дискуссия)

Труд и вознаграждение (дискуссия)

Труд и вознаграждение (дискуссия)

Труд и вознаграждение (дискуссия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017