Трудовое воспитание младших школьников
Оценка 4.9

Трудовое воспитание младших школьников

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство
Взрослым
24.05.2017
Трудовое воспитание младших школьников
Трудовое воспитание младших школьников есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. В рекомендациях представлены основные формы трудового воспитания детей.
трудовое воспитание.docx
Трудовое воспитание  есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически   организованные   виды   общественно   полезного   труда   с  целью передачи   им   минимума   производственного   опыта,   трудовых   умений   и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Готовность   к   труду   достигается   системой   воспитательных   дел,   в каждом   из   которых   решаются   задачи:   осознание   целей   и   задач   труда; воспитание мотивов трудовой деятельности; формирование трудовых умений и навыков. Включение детей в труд необходимо осуществлять с учетом физиологии детей младшего школьного возраста, особенностей их организма и психики, их   интересов   и   способностей.   Включаясь   в   труд,   учащиеся   вступают   в отношения с предметами, средствами, результатами труда, самим трудом, в межличностные отношения с участниками труда. На основе возникающих в труде отношений формируются личностные качества. В   трудовой   деятельности   можно   выделить   целый   ряд   воздействий: личности   на   личность;   личности   на   коллектив;   коллектива   на   личность; коллектива   на   коллектив.   Межличностные   отношения,   возникающие   в трудовой   деятельности   учащихся   начальных   классов,   способствуют осуществлению процесса социализации личности. В коллективной трудовой деятельности  у школьников появляется необходимость  согласовывать свои цели   с   целями   коллектива,   свои   усилия   связывать   с   усилиями   других участников   совместного   труда.   Возникает   зависимость   между   личными интересами   и   общественными,   в   результате   этого   воедино   связываются общественные цели деятельности и направленность личности, коллективное управление   деятельностью   и   самоуправление   поведением,   организация коллективной   трудовой   деятельности   и   самоорганизация,   содержание трудовой деятельности и личный трудовой опыт, становление коллектива и воспитание в нем личности Формами трудового воспитания являются :   представление   широких   возможностей   для   повышения   своих средства морального и материального поощрения; способностей;  подготовка   молодого   поколения   к   труду   методами   семейного воспитания и в учебных заведениях ;  использование   средств   массовой   информации   в   целях   трудового воспитания  Таким   образом,   в   процессе   трудового   воспитания   учащиеся   познают окружающую действительность, систематизируя и закрепляя знания, ученик закрепляет свой кругозор. Он становится более прилежным в учебе, начинает интересоваться   техникой,   производством.   Все   это   превращает   труд   в активный стимул для получения новых знаний. Педагоги стараются воспитать в школьниках  нравственное  отношение к труду, вызвать  интерес  к работе, добиться оказания ими полезности своего труда для общества.

Трудовое воспитание младших школьников

Трудовое воспитание младших школьников

Трудовое воспитание младших школьников

Трудовое воспитание младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017