Цель управления. 4 класс.
Оценка 4.6

Цель управления. 4 класс.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
информатика
4 кл
19.04.2017
Цель управления. 4 класс.
Цель управления. 4 класс. Цели урока: - сформировать понятие об управляющих объектах и объектах управления, о целях управления;- развивать логическое мышление;- учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;- развивать диалогическую и монологическую речь;- формировать умение работать в группах и индивидуально;- формировать навыки информационной культуры.Цель управления. 4 класс.
Ур. №27 Цель управления.docx
Урок 27. Цель управления. 4 класс. Цели урока: ­ сформировать понятие об управляющих объектах и объектах  управления, о целях управления;­  развивать логическое  мышление;­ учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;- развивать диалогическую и монологическую речь;­ формировать  умение  работать в группах и индивидуально;­ формировать навыки информационной культуры. Этапы урока Организационный момент Материал ведения урока Проверка домашней работы § 20 Т. №2 С. 59­63 №  2,3,6 Повторение пройденного 1 2 3  4 5 6 7 8 Формулирование  темы  и  целей урока   Изучение  нового  материала через устную  работу + работа в парах. ( 3 балла за групповую  работу) Физминута Закрепление  Итоги урока, рефлексия  что такое управляющий объект? чем отличается управляющий объект от объекта управления?  ­ Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось быть управляющим объектом. - Подумай, можно ли одновременно быть управляющим объектом и объектом управления? ­ Выбери, правильный на твой взгляд, ответ на вопрос: зачем управляющий объект управляет, а объект управления выполняет  команды? ­ В управлении  всегда есть цель. Почему  мы сегодня проговорили этот  термин? ­ Наметь для себя цель, к которой ты будешь стремиться на этом уроке. рассмотри примеры и ответь на вопросы:  ­ Прочитай и проанализируй ситуацию:  кто кем управляет? с какой целью? ­ Сделай вывод: всегда ли совпадают цели управляющего объекта и  объекта управления?  ­ Выполните задания в парах и проведите самопроверку: Работа в рабочей тетради 1а2,1б3,2рез­т,объект,возд­ие,3управ­бъект что  управляет,цель­ожидаем,4заполнят,5Маша,Миша,принести пирожки бабе  и деду, 6абаб яга,метла,полет,6бмальчик,ведра,днести ведра к  месту,7школ­к,ручка,написать дикт, Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Дз Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. ­ читают и рассказывают, как выполнили задания ­ объект, который кем­то или чем­то управляет; ­ управляющий объект управляет, а  объект  управления подчиняется и выполняет команды. ­ приводят примеры; ­ да можно, приводят примеры;  ­ есть цель, которую нужно достичь; ­ это тема урока «Цель управления»; ­ научиться ставить цели для управления; ­ 1) мальчик управляет животными с целью дойти до  северного полюса;  2) регулировщик управляет военным транспортом с  целью направить транспорт в нужном направлении; 3) Винни Пух пытается управлять пчелами с целью  достать мед; Нет не всегда: у пчел цель­ сохранить мед, а цель  Винни Пуха – мед у пчел забрать; Выполняют упражнения ­ выполняют самостоятельно  РТ. С. 66 – 71 № 1,2,6 Работа с дневниками ­ отвечают на вопросы ­ подсчитывают общий балл урока ­ выставляют оценки.

Цель управления. 4 класс.

Цель управления. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017