Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников
Оценка 4.8

Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников

Оценка 4.8
pptx
17.01.2023
Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников
Целесообразность применения биоэнергопластики 1.pptx

Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников

Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников

Целесообразность применения
биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников

Заведующий МОУ «Бендерский детский сад №43
Писларь Н.И.

Высказывания учёных: «Рука – это инструмент всех инструментов» (Аристотель); «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской…

Высказывания учёных: «Рука – это инструмент всех инструментов» (Аристотель); «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской…

Высказывания учёных: «Рука – это инструмент всех инструментов» (Аристотель); «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее.» (В.А. Сухомлинский) ; «Движение руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию» (В.М. Бехтерев)

Метод биоэнергопластики – это движение кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата

Метод биоэнергопластики – это движение кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата

Метод биоэнергопластики – это движение кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата.

Что же такое биоэнергопластика?

Био – человек как биологический объект
Энергия – сила, необходимая для выполнения определённых действий
Пластика – связанное пластичностью движение, которое характеризуется непрерывностью, энергетической наполненностью, эмоциональной выразительностью

Задачи биоэнергопластики  укрепление мышц артикуляционного аппарата;  увеличение силы, подвижности, объема и точности движений органов артикуляции;  объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады;…

Задачи биоэнергопластики  укрепление мышц артикуляционного аппарата;  увеличение силы, подвижности, объема и точности движений органов артикуляции;  объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады;…

Задачи биоэнергопластики

 укрепление мышц артикуляционного аппарата;
 увеличение силы, подвижности, объема и точности движений органов артикуляции;
 объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады;
 развитие переключаемости артикуляционных движений;
 развитие общей и мелкой моторики

Особенности работы с применением биоэнергопластики: •Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике

Особенности работы с применением биоэнергопластики: •Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике

Особенности работы с применением биоэнергопластики:

•Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике. Отработка его перед зеркалом. Рука в упражнение не вовлекается. Педагог, демонстрирующий упражнение, сопровождает показ одной рукой.

•К артикуляционному упражнению присоединяется ведущая рука.

•Движения кисти руки должны стать раскрепощенными, плавными. С целью повышения заинтересованности ребёнка в таких упражнениях применяем игровой персонаж, счёт, или стихи.

•Постепенно подключается вторая рука. Таким образом, ребёнок выполняет артикуляционное упражнение или удерживает позу с одновременными движениями обеих рук, которые имитируют движения артикуляционного аппарата.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.
2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).
4. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
5. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
6. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9 х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.

Бегемотики» Рот пошире открываем,

Бегемотики» Рот пошире открываем,

«Бегемотики»

Рот пошире открываем,
В бегемотиков играем:
Широко раскроем ротик,
Как голодный бегемотик.
Закрывать его нельзя,
До пяти считаю я.
А потом закроем рот
Отдыхает бегемот.

ЛЯГУШКИ» Подражаем мы лягушкам:

ЛЯГУШКИ» Подражаем мы лягушкам:

«ЛЯГУШКИ»

Подражаем мы лягушкам:
Тянем губы прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки –
Я увижу ваши зубки.
Мы потянем - перестанем
И нисколько не устанем.

СЛОН» Я водичку набираю И ребяток поливаю!

СЛОН» Я водичку набираю И ребяток поливаю!

«СЛОН»

Я водичку набираю
И ребяток поливаю!
Буду подражать слону!
Губы «хоботом» тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.

Качели» Сели дети на качели

Качели» Сели дети на качели

«Качели»

Сели дети на качели
И взлетели выше ели.
Даже солнышка коснулись,
А потом назад вернулись.

Чистим зубки» Зубки нужно чистить дважды:

Чистим зубки» Зубки нужно чистить дважды:

«Чистим зубки»

Зубки нужно чистить дважды:
Каждое утро и вечер каждый.

ЧАСИКИ» Тик-так, тик-так. Язычок качался так,

ЧАСИКИ» Тик-так, тик-так. Язычок качался так,

«ЧАСИКИ»

Тик-так, тик-так.
Язычок качался так,
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно…

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно…

.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ.

Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой и элементами кинезиологии способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики,…

Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой и элементами кинезиологии способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики,…

Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой и элементами кинезиологии способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления

Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников

Целесообразность применения биоэнергопластики и кинезиологии в речевом развитии дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2023