Ценность рода и семьи
Оценка 4.7

Ценность рода и семьи

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
религиоведение
4 кл
04.11.2017
Ценность рода и семьи
Предмет: ОРКСЭ Класс: 4 Тема: Ценность рода и семьи Тип урока: изучение нового материала Цель урока: Осознание обучающимися семьи как союза близких родственников, основанного на любви и заботе друг о друге Задачи урока:  Объяснить понятия род, семья  Определить роль и значение семьи в жизни человека  Поразмышлять о внутрисемейных отношениях, значимости семейных ценностей, семейных традиций  Учить осознавать свои чувства и понимать чувства окружающих близких людей  Создать условия для формирования таких качеств личности как уважение к старшим, готовность помогать, заботиться Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор, документ камера Дидактическое обеспечение: Фотографии, родословные обучающихся, учебники, презентация Планируемые результаты урока: Личностные – самоопределение, смыслообразование Предметные: Осознание семьи как союза близких родственников, основанного на любви, семьи – как основы нравственности Метапредметные: Целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка. Смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста, структурирование знаний, построение речевого высказывания, анализ, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждения. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество Ход урока 1. Мотивация. Учитель предлагает посмотреть принесенные детьми в класс фотографии и немного рассказать о них – кто изображен, при каких обстоятельствах сделано фото. В ходе групповой работы обучающиеся демонстрируют принесенные фотографии, кратко рассказывают о них. Учитель просит обучающихся рассмотреть ранее составленные свои родословные и вспомнить, какие чувства испытывали при их составлении сами и члены семьи 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в ходе пробного действия. Учитель просит обучающихся сформулировать темы урока. Предлагает для обсуждения вопросы в ходе фронтальной работы: - Что такое семья? Зачем семья нужна? 3. Выявление места и причины затруднения. Предлагается подводящий проблемный диалог на тему «Что нужно сделать, чтобы семья была крепкая?» - фронтальная работа. 4. Построение проекта выхода из затруднения Учитель предлагает прочитать текст статьи учебника о семье, семейных традициях, выделить ключевые слова, выражающие главное в содержании статьи – индивидуальная работа.
.ОРКСЭ Ценность семьи и рода.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ОРКСЭ Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 32 имени Л.В.Бобковой Знакомова Анна Александровна Севастополь 2017 Конспект урока Предмет: ОРКСЭ Класс: 4 Тема: Ценность рода и семьи Тип урока: изучение нового материала Цель урока: Осознание обучающимися семьи  как союза близких  родственников, основанного на любви и заботе друг о друге Задачи урока:  Объяснить  понятия род, семья  Определить роль и значение семьи в жизни человека  Поразмышлять о внутрисемейных отношениях, значимости семейных  ценностей, семейных традиций  Учить осознавать свои чувства и понимать чувства окружающих  близких людей  Создать условия для формирования таких качеств личности как  уважение к старшим, готовность помогать, заботиться Оборудование:  Компьютер,   интерактивная   доска,   проектор,   документ камера Дидактическое   обеспечение: учебники, презентация Планируемые результаты урока:  Личностные – самоопределение, смыслообразование  Фотографии,   родословные   обучающихся, Предметные:   Осознание   семьи   основанного на любви, семьи – как основы нравственности   как   союза   близких   родственников, Метапредметные:  Целеполагание,   планирование,   контроль,   коррекция, оценка. Смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста, структурирование   знаний,   построение   речевого   высказывания,   анализ,   установление   причинно­следственных   связей, сравнение,   обобщение, построение логической цепочки рассуждения. Умение слушать и вступать в диалог,   участвовать   в   обсуждении   проблем,   интегрироваться   в   группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество Ход урока 1. Мотивация. Учитель предлагает посмотреть принесенные детьми в класс фотографии и  немного рассказать о них – кто изображен, при каких обстоятельствах  сделано фото.  В ходе групповой работы обучающиеся демонстрируют  принесенные  фотографии, кратко рассказывают о них.    ранее   составленные   свои Учитель   просит   обучающихся   рассмотреть   родословные   и   вспомнить,   какие   чувства   испытывали   при   их   составлении сами и члены семьи 2. Актуализация   знаний   и   фиксация   затруднения   в   ходе   пробного действия. Учитель просит обучающихся сформулировать темы урока. Предлагает для обсуждения вопросы в ходе фронтальной работы: ­ Что такое семья? Зачем семья нужна? 3. Выявление места и причины затруднения. Предлагается  подводящий проблемный диалог на тему «Что нужно сделать, чтобы семья была крепкая?» ­ фронтальная работа. 4. Построение проекта выхода из затруднения Учитель предлагает прочитать текст статьи учебника о семье, семейных  традициях, выделить ключевые слова, выражающие главное в содержании  статьи – индивидуальная работа. Затем в ходе работы в парах учитель предлагает сравнить выписанные слова,  если необходимо – скорректировать свою работу. 5. Реализация построенного проекта. Учитель предлагает  в ходе фронтальной работы составить кластер на тему  «Крепкая семья».  6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней  речи. Учитель предлагает прочесть стихотворение из учебника о семейных  ценностях и обсудить его, предложить свое продолжение (в стихах или прозе), сформулировав свое мнение о том, что в семье является самым важным. 7. Самостоятельная работа самопроверкой по образцу Учитель предлагает составить синквейн на тему семья  или род (по выбору).  Прочесть в группе свои синквейны.  По одному от группы  прочесть всему  классу. 8. Включение в систему знаний и повторение Учитель предлагает ответить на вопросы, отражающие основное содержание  урока, основные понятия: ­ Что такое семья? ­Что такое род? ­В чем ценность семьи в современном мире? ­Что вы можете сделать, что вша семья была крепкой? 9. Рефлексия учебной деятельности Учитель предлагает обсудить, удалось ли реализовать цель урока, ответить на  проблемный вопрос, с какими трудностями столкнулись во время работы.  Учитель предлагает  придумать наилучшую форму домашнего задания или  выбрать из предложенных авторами учебника.

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи

Ценность рода и семьи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017