Центр двигательной активности в средней группе
Оценка 4.7

Центр двигательной активности в средней группе

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
27.03.2018
Центр двигательной активности в средней группе
По данным исследований, на пятом году жизни у дошкольников наблюдается значительный прирост показателей двигательной активности. Для полноценного и всестороннего развития и воспитания двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка, необходимо в группе организовывать центр двигательной активности. Важно разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада. Задачи организации центра двигательной активности в группе: 1. Создать условия для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования, широко используя разнообразные яркие игрушки, предметы, пособия, которые являются стимулом к выполнению ими разных движений;
центр двигательной активности в средней группе Березянк Д.А. Д.с 36.doc
По   данным   исследований,   на   пятом   году   жизни   у   дошкольников наблюдается значительный прирост показателей двигательной активности.  Для  полноценного и всестороннего развития и воспитания   двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и   физическое   развитие   ребенка,   необходимо   в   группе   организовывать   центр двигательной активности.  Важно разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является  составной частью общей предметно­игровой среды детского сада. Задачи организации центра двигательной активности в группе: 1. Создать условия для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования, широко используя разнообразные яркие игрушки, предметы, пособия, которые являются стимулом к выполнению ими разных движений; 2.Способствовать развитию волевых усилий, обогащению двигательного опыта, раскрытию их функциональных возможностей; 3.   Развивать   ловкость,   выносливость,   быстроту   реакции,   а   также   смелость, решительность и находчивость; 4. Дать знания о свойствах разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала), познакомить  с особенностями движения в пространстве, с направлениями движений; 5.   Предупреждение   сколиоза   и   плоскостопия,   формирование   и   закрепление правильной осанки; 6. Активизация функций сердечно ­ сосудистой и дыхательной системы. Оптимальное   место   для   организации   центра   двигательной   активности   в группе ­ площадка, удалённая от окон, шкафов, уголка живой природы. Ниши, полочки,   крючки,   ящики,   тележки   и   другие   варианты   размещения   инвентаря должны   отвечать   гигиеническим   и   педагогическим   требованиям,   а   само оборудование ­ принципу целесообразности.  При   подборе   инвентаря,   целесообразно   разместить   именно   то,   которое поможет закрепить двигательные навыки, приобретённые детьми на занятиях. Однако часть инвентаря (лестница, дуги, скамейки и пр.) слишком громоздка, использование других пособий (гимнастические палки, мячи) небезопасно без контроля педагога. Подобный инвентарь целесообразно разместить на участке и использовать во время прогулки. Универсальным   является   специально   предназначенное   для   групповой комнаты физкультурно­игровое оборудование – малогабаритное, лёгкое, с ярко выраженной развлекательно­развивающей направленностью.  Предлагаем   следующий   перечень   оборудования   центра   двигательной активности, которое представлено в нашей группе:   Оборудование   для   ходьбы,   бега,   тренировки   равновесия:   коврики; массажные дорожки; шнур длинный; мешочки с песком.  Оборудование для прыжков: куб деревянный малый (ребро 15­ 30 см.); обруч плоский цветной (диаметр 45 – 50 см); шнур короткий плетенный (длина 75 см).  Оборудование для катания, бросания, ловли: корзина для метания мячей; мяч   резиновый   (диаметр   10   ­   15   см);   обруч;   шарик   пластмассовый (диаметр 4 см); кегли; кольцеброс.  Оборудование   для   общеразвивающих   упражнений:   мяч   массажный (диаметр 6 – 8 см), мяч резиновый (диаметр 20 ­ 25 см), обруч, палка гимнастическая короткая (длина 60 ­ 80 см).  Атрибутика к подвижным играм (шапочки, медальоны, вожжи).  Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, флажки, платочки, султанчики, погремушки, шишки, ленты, кегли.  Плоскостные дорожки.  Султанчики, вертушки, ленточки для дыхательной гимнастики, бубны.  Коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами из пуговиц разного диаметра, пробок от пластиковых бутылок, шнура.

Центр двигательной активности в средней группе

Центр двигательной активности в средней группе

Центр двигательной активности в средней группе

Центр двигательной активности в средней группе

Центр двигательной активности в средней группе

Центр двигательной активности в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018