Цифровое образование
Оценка 4.6

Цифровое образование

Оценка 4.6
Семинары
pptx
социологическая работа
1 кл—11 кл
05.03.2020
Цифровое образование
Цифровое образование - направление проекта "Образование"
Цифровое образование.pptx

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1

ЦИФРОВОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

1

2

2

2

Цифровое обучение — это, прежде всего, учебная практика , которая помогает ученикам и может дать ощутимые результаты

Цифровое обучение — это, прежде всего, учебная практика , которая помогает ученикам и может дать ощутимые результаты

Цифровое обучение — это, прежде всего, учебная практика, которая помогает ученикам и может дать ощутимые результаты. Цифровое обучение использует широкий спектр информационных технологий, что способствует многообразию образовательных стратегий.

Цифровое обучение предназначено для улучшения обучения, а не просто продолжить его с помощью цифровых средств.

3

Количество активных юных пользователей сети выросло в 2,5 раза за последние 3 года

Количество активных юных пользователей сети выросло в 2,5 раза за последние 3 года

Количество активных юных пользователей сети выросло в 2,5 раза за последние 3 года.
Дети не просто в фарватере новых процессов — они прокладывают курс.
Подростки живут в двух мирах — реальном и виртуальном.
Работа и коммуникация через интернет.
Высокий уровень мобильности.

Сегодняшний первоклассник, поступив в институт, будет уже жить в Интернете вещей.
В возрасте 30-35 лет - в эпоху нейронета и оцифровки сознания человека («цифровое осмысление»).

Сетевое поколение: современные дети

4

Ориентированность на развитие личности обучающегося

Ориентированность на развитие личности обучающегося

Ориентированность на развитие личности обучающегося
Удаленное взаимодействие в образовательных сетях, мобильное образование
Сетевая управленческая культура
Модульное построение сетевых образовательных программ
Проектная, учебно-исследовательская, практикоориентированная деятельность
Результат образования – сформированность российской гражданской идентичности, уровень владения ключевыми навыками и компетенциями XXI в. через их применение в реальных ситуациях
Гибкость и адаптивность непрерывное обновление сетевых образовательных программ на основе анализа больших данных
Широкое использование современных технологий в образовательном процессе
Ранняя профориентация, готовность к смене социальной роли, профессии
Сетевая социализация
LOD - обучение по требованию («уберизация»)

Особенности образования XXI в.

5

Компетенции Критическое мышление

Компетенции Критическое мышление

Компетенции

Критическое мышление
Творческое мышление
Умение общаться
Умение работать в коллективе
Совместная деятельность и сотрудничество

Личностные качества

Принятие базовых национальных ценностей
Любознательность
Инициативность
Настойчивость
Лидерские качества
Социальная и культурная включенность в общественную жизнь
Осознанная, ответственная деятельность

Базовые умения и навыки

Навыки чтения и письма
Математическая грамотность
Гуманитарные знания
Естественнонаучные знания
Финансовая и предпринимательская грамотность
ИКТ-грамотность
Общекультурная и гражданская грамотность

Навыки и компетенции XXI века

6

Стандартное использование технологий

Стандартное использование технологий

Стандартное использование технологий

Умная интеграция технологий

Использование технологий носит хаотичный характер и часто «запаздывает»

Интеграция технологий всегда происходит по плану и направлена на достижение определенной цели

Технологии редко и не всегда удачно используются в процессе обучения

Технологии становятся неотъемлемой частью обучения

Технологии используются лишь для демонстрации учащимся определенного контента.

Технологии помогают заинтересовать учащихся нужным контентом и вовлекают их в его изучение

Непосредственное использование технологий доступно только преподавателю

Технологии в первую очередь и главным образом используются учащимися

Акцент сделан на наиболее доступных и простых в использовании технологиях

Акцент сделан на технологиях, стимулирующих мыслительный процесс и творческое развитие

Большую часть занятия занимает освоение и знакомство с технологией

Учебный процесс строится вокруг применения возможностей той или иной технологии

Технологии используются для решения простых задач

Технологии стимулируют желание решать все более и более сложные задачи

Технологии задействованы в решении индивидуальных задач

Технологии учат работать в команде как в пределах учебной группы, так и вне ее

Технологии используются для решения задач, выполнимых и традиционными методами

Технологии помогают решать задачи, которые прежде казались слишком сложными

Технологии используются для передачи информации

Технологии используются для формирования нового массива знаний

Использование или осмысленная интеграция технологий?

7

Педсовет.org»  «Открытый класс»  «Интернет-государство учителей»,

Педсовет.org»  «Открытый класс»  «Интернет-государство учителей»,

«Педсовет.org»
 «Открытый класс»
 «Интернет-государство учителей», Интер ГУ.ru.
 Сайт «Сетевого образовательного сообщества Rus Edu».
 «Сеть творческих учителей»
 «Завуч. Инфо.»
 Сетевое сообщество «Соцобраз»

Сетевые сообщества педагогов

8

Образовательный ресурс «Якласс» (https://www

Образовательный ресурс «Якласс» (https://www

Образовательный ресурс «Якласс» (https://www.yaklass.ru)
Онлайн-платформа Учи.ру. Обучаемым предлагаются интерактивные задания, которые соответствуют школьной программе.
Мобильная электронная школа (https://mob-edu.ru/)
Фоксфорд (https://foxford.ru/ ) – российская онлайн-школа, которая предлагает онлайнкурсы и репетиторов для учащихся 3–11 классов, подготовку к ЕГЭ, другим формам ГИА и олимпиадам
Заочная физико-математическая школа МФТИ (http://www.school.mipt.ru/)
Образовательная платформа LECTA (https://lecta.ru/)
01Математика онлайн (https://www.01math.com/ )
Глобальная школьная лаборатория (https://globallab.org/)
Компания «ИРТех» http://www.ir-tech.ru/
Информационный интегрированный продукт «КМшкола» http://www.kmschool
1С:Образование 5. Школа http://obrazovanie.1c.ru/

Образовательные онлайн-сервисы

9

Информационные технологии на уроках •

Информационные технологии на уроках •

Информационные технологии на уроках
• Не как цель, а как еще один способ постижения мира ребенка
• Как источник дополнительной информации по предмету
• Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся
• Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя
• Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка

ИТОГИ:

10

Мы желаем Вам достичь высот в создании

Мы желаем Вам достичь высот в создании

Мы желаем Вам достичь высот в создании ЦОРов, никогда не опускать руки, мыслить нестандартно, проявлять креативность.

11

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020