"Цифровое обучение"
Оценка 5

"Цифровое обучение"

Оценка 5
pptx
23.08.2022
"Цифровое обучение"
24 февраля Цифровое обучение.pptx

День цифрового обучения»

День цифрового обучения»


24 февраля
«День цифрового обучения»



Цифровая трансформация –процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг

Цифровая трансформация –процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг

Цифровая трансформация –процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг.

Немного о понятиях…

Оцифровка • – это перевод информации с физических носителей на цифровые

Оцифровка • – это перевод информации с физических носителей на цифровые

Оцифровка • – это перевод информации с физических носителей на цифровые. • Примеры оцифровки – электронные книги, видеокурсы, создание цифровой копии картины. При этом не происходит изменения самой структуры информации: она лишь приобретает электронную форму. • Оцифровка чаще применяется для совершенствования существующей модели и оптимизации

Цифровизация • – это создание нового продукта в цифровой форме.
• Например, динамический учебный курс с мультипликацией или интерактивная система комментирования документа – это уже цифровизация. • Продукт, созданный на базе цифровизации, уже невозможно перенести на физические носители без существенной потери его качества, поэтому цифровизация в отличие от оцифровки позволяет сделать существенный

Цифровая грамотность — готовность и способность личности применять цифровые технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно во всех сферах жизнедеятельности

Цифровая грамотность — готовность и способность личности применять цифровые технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно во всех сферах жизнедеятельности

Цифровая грамотность — готовность и способность личности применять цифровые технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно во всех сферах жизнедеятельности.
Цифровая грамотность-важнейший навык XXI века, основа безопасности в информационном обществе. Формированию цифровой грамотности должно уделяться особое внимание наравне с читательской, математической и естественнонаучной грамотностью

Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда


Цифровая образовательная среда

"Цифровое обучение"

"Цифровое обучение"

"Цифровое обучение"

"Цифровое обучение"

"Цифровое обучение"

"Цифровое обучение"


"Цифровое обучение"

"Цифровое обучение"

Положительные стороны. · обеспечивают новое качество образования, ориентируются на современные формы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников; · обеспечивают возможность уровневой дифференциации и индивидуализации…

Положительные стороны. · обеспечивают новое качество образования, ориентируются на современные формы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников; · обеспечивают возможность уровневой дифференциации и индивидуализации…

Положительные стороны.

· обеспечивают новое качество образования, ориентируются на современные формы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников;
· обеспечивают возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения (это относится как к уровню формирования предметных умений и знаний, так и интеллектуальных и общих умений);
· учитывают возрастные, психолого-педагогические особенности учащихся и существующие различия в культурном опыте учащихся;
· содержат материалы, ориентированные на работу с информацией, представленной в различных формах (графики, таблицы, составные и оригинальные тексты различных жанров, видеоряды и т.д.);
· содержат набор заданий (как обучающего, так и диагностического характера) ориентированных преимущественно на нестандартные способы решения;
· предлагают виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных
(в том числе бытовых) проблем на основе
знаний и умений, освоенных в рамках
данного предмета;
обеспечивают организацию учебной
деятельности, направленной на использование
форм самостоятельной групповой и
индивидуальной исследовательской деятельности,
формы и методы проектной организации
образовательного процесса.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022