У р о к 56. УМНОЖЕНИЕ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
( устный счет на доске, кроссворд на группу 4 чел, примеры на каждого )
Тип урока
Цели деятельности педагога
Образовательные источники
и ресурсы
Методы и формы обучения
Основные понятия
Урок повторения и закрепления по теме
Создание условий для повторения и закрепления знаний, умений и навыков обучающихся
по умножению многозначных чисел
Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций /
А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : ВентанаГраф. (Алгоритм успеха.
ФГОС)
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Множитель, произведение, переместительное свойство умножения
Личностные УУД
Проявлять готовность к самоконтролю и
решению творческих задач, анализу своей
деятельности
Предметные знания и умения
Н а у ч и т ь с я умножать
многозначные числа устно и в столбик,
выбирать оптимальный порядок
действий при умножении нескольких
чисел, решать текстовые задачи
арифметическим способом
Планируемые результаты
Метапредметные УУД
и построение
осуществлять осознанный
Регулятивные:
дальнейшего
выбор
уметь
индивидуального плана действий,
самостоятельно определять цели и составлять
планы
контроль своей
деятельности
Познавательные: осуществлять анализ с
выделением
признаков,
.выделять существенную информацию из
текста,
Коммуникативные: планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
в поиске и сборе информации
деятельности.
существенных
1 Организационная структура урока
Этапы урока
Дидактическая задача
этапа
Деятельность учителя
Организация
начала урока
Подготовка учащихся
к работе на уроке
Подготовка
к основному
этапу занятия
Обеспечение
мотивации и принятия
обучающимися цели
учебнопознавательной
деятельности,
актуализация опорных
знаний
и умений
Обобщение
и систематизаци
я знаний
Формирование
целостной системы
ведущих знаний по
теме
Проверяет готовность
класса. Приветствует
детей. Высказывает добрые
пожелания детям;
предлагает пожелать друг
другу удачи
Проводит устный счет
Организует работу по
определению темы урока
Предлагает вспомнить
материал, который будет
необходим при выполнении
заданий
Предлагает обучающимся
выполнить задания в
группах
Организует
индивидуальную работу
учащихся. Корректирует,
помогает
2
Форм
а
работ
Деятельность учащихся
ы
П Приветствуют учителя.
Желают друг другу удачи
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
планируемых результатов
Хлопки в ладони с
соседом по парте
И–П Выполняют предложенные
Приложение 1
задания устного счета по
цепочке
П К доске выходят 4
Игра «Ты – мне, я – тебе»
ученика. Одна пара задает
вопрос, другая отвечает.
Затем они меняются
Объединяются в группы
Приложение 2
Выполняют задания
Приложение 3,
Уч: № 397
Г
Г Этапы урока
Дидактическая задача
этапа
Деятельность учителя
Информация о
домашнем
задании
Обеспечение понимания
цели, содержания и
способов выполнения
домашнего задания.
Информирует о домашнем
задании
Форм
а
работ
ы
И
Деятельность учащихся
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
планируемых результатов
Записывают домашнее
задание
№398, 415
3 Приложение 1. Устный счет
РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 56
Приложение 2. Кроссворд
4 Приложение 3.
5 РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 56
6 7 8
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.