Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Оценка 4.7

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
04.12.2018
Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Публикация является частью публикации:
57. Свойства умножения.docx
У р о к  57. СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ  ( презентация   ) Тип урока Цели деятельности педагога Создание условий для знакомства обучающихся со  свойствами умножения и их применением для  Урок «открытия» новых знаний Образовательные источники рациональных способов вычислений Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций / А. Г.  Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : Вентана­Граф. (Алгоритм успеха. ФГОС) и ресурсы Методы и формы обучения Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная, самопроверка, взаимопроверка Основные понятия Сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения относительно  сложения (вычитания) Предметные знания и умения Н а у ч и т ь с я  применять  сочетательное и  распределительное свойства  умножения для рационального способа вычислений Планируемые результаты Метапредметные УУД Личностные УУД Проявлять готовность к самообразованию,  работать в коллективе и находить согласованные  решения, осуществлять осознанный выбор и  построение индивидуальной траектории по  изучаемой теме уметь   Регулятивные:    самостоятельно определять   цели   и   составлять   планы деятельности. Осуществлять осознанный выбор и   построение   дальнейшего   индивидуального плана действий, контроль своей деятельности в процессе достижения результатов Познавательные:  выделять   существенную информацию из текста, осуществлять анализ с выделением существенных признаков. Коммуникативные: планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками  в поиске и сборе информации; выражать свои  мысли с достаточной полнотой и точностью в  соответствии с задачами и условиями  1 коммуникации. 2 Организационная структура урока Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Мотивация  (самоопределени е) к учебной  деятельности Актуализация  и фиксирование  индивидуального затруднения в  пробном  действии Выявление места и причины  затруднения Выработка на  личностно значимом  уровне внутренней  готовности к  выполнению  нормативных  требований учебной  деятельности Подготовка мышления учащихся и  организация осознания ими внутренней  потребности к  построению учебных  действий, организация фиксирования каждым из них  индивидуального  затруднения  в пробном действии Организация анализа  обучающимися  возникшей ситуации и  на этой основе  выявление места и  причины затруднения Проверяет готовность  класса. Приветствует  учащихся. Собирает  тетради с домашней  работой Организует устную работу по опорным знаниям Создает проблемную  ситуацию – Решив ребус, вы  узнаете, о чем пойдет  речь на этом уроке. Организует работу по  определению темы урока.  Корректирует ответы  обучающихся 3 Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Форма работ ы И Деятельность учащихся Приветствуют учителя.  Сдают тетради для  проверки. Получают  тетради с проверенной  домашней работой И–П Выполняют работу устно,  Презентация сл2 в тетрадях записывают  только ответ. Осуществляют  взаимопроверку в парах  по эталону П Отгадывают ребус  Презентация сл3 Ф Отвечают на вопрос. Формулируют тему урока Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Построение  проекта выхода  из затруднения Постановка задач  учебной деятельности  и выбор способа и  средств их реализации Реализация  построенного  проекта Первичное  закрепление с  проговариванием во внешней речи Построение  обучающимися нового способа действий и  формирование умений его применять Усвоение  обучающимися нового способа действия при  решении типовых  задач Физкультурная пауза Включение в  систему знаний и повторения Выявление и  фиксирование  границы  применимости нового  знания и его  использование в  системе изученных  Организует работу по  построению проекта  выхода из затруднений,  постановку учебных задач. Корректирует ответы  обучающихся – Какие задачи поставим перед собой? Организует работу по  изучению нового  материала  с   оформлением работы в  тетради Организует подведение  итогов по обозначенным  вопросам Организует работу по  применению полученных  знаний. Консультирует в случае  затруднений Информирует о домашнем задании 4 Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Форма работ ы Деятельность учащихся Ф Формулируют тему,  задачи урока, намечают  маршрут по выходу из  затруднения Г Выполняют указанные  действия Презентация Г–Ф Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы Подведение итогов  работы по ознакомлению  с материалом по теме И–П Обучающиеся решают  Презентация задачи.  И Записывают домашнее  задание §17, № 421, 423 Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форма работ ы Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Организует работу  учащихся И Записывают в тетради Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке ранее знаний Самооценка  учащимися  результатов своей  учебной деятельности, осознание метода  построения и границ  применения нового  способа действия написать продолжение  следующих  предложений: 1. На уроке научился  (научилась)…  2. Оценка работы моей  группы…  3. Я доволен (довольна)  своей работой на  уроке… 4. Ставлю себе за работу  на уроке оценку… 5

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018