Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Оценка 4.7

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
04.12.2018
Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Публикация является частью публикации:
59. Распределительное и переместительное свойства умножения.docx
У р о к  59. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ И ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (презентация, листочки с с/р, листочки каждому) Тип урока Цели деятельности педагога Образовательные источники  и ресурсы Методы и формы обучения Основные понятия Урок отработки умений и рефлексии Создание условий для отработки у обучаемых умений и навыков сочетательного и  распределительного свойств умножения Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват.  организаций / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : Вентана­Граф.  (Алгоритм успеха. ФГОС) Индивидуальная, фронтальная, парная, взаимопроверка Распределительное, переместительное, сочетательное, распределительное  свойства умножения  Предметные знания и умения Н а у ч и т ь с я  применять свойства  умножения для выбора наиболее  рационального способа вычислений,  раскрывать скобки и выносить общий  множитель за скобки Личностные УУД Контролировать процесс и результат  учебной и математической  деятельности Планируемые результаты Метапредметные УУД уметь   Регулятивные:    самостоятельно определять   цели   и   составлять   планы деятельности. Осуществлять осознанный выбор и   построение   дальнейшего   индивидуального плана   действий,  Познавательные:  выделять существенную   информацию   из   текста, осуществлять   выделением анализ существенных признаков. Коммуникативные: планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации; выражать свои  мысли с достаточной полнотой и точностью в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации.     с 1 2 Организационная структура урока Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Самоопределен ие к  деятельности  (организационн ый момент) Включение  обучающихся в  деятельность на  личностно значимом  уровне Проверяет готовность  класса. Приветствует  детей. Высказывает добрые пожелания детям;  предлагает пожелать друг  другу удачи Предлагает проверить  домашнюю работу с  соседом по парте Постановка учебных  задач Озвучивает тему урока.  Задает вопрос классу Форма работ ы П Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Желают друг другу удачи Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Хлопки в ладони с  соседом по парте П Проверяют работу по  образцу  Ф Принимают тему.  Отвечают на вопрос  учителя Выполняют предложенные  задания устно И – Почему тема урока  сегодня осталась  прежней? Презентация Определение  и постановка  учебных задач Локализация  индивидуальны х затруднений Построение  проекта  коррекции  выявленных  затруднений Включение  в систему  Осознание места и  причины собственных  затруднений в  выполнении изученных способов действий Построение проекта  коррекции  выявленных  затруднений Консультирует, помогает  Г  Анализируют ошибки,  выясняют, почему сделали ошибки. Выяснить, почему  сделаны ошибки, что  нужно сделать, чтобы  исправить ошибки Включение в систему  знаний и повторения Организует работу по  выполнению заданий. И–Ф Обучающиеся решают  Уч: № 426(1,2 строчки) задачи совместно с  3 Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форма работ ы Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Консультирует в случае  затруднений учащимися у доски И И Самостоятельно  выполняют предложенные  задания на листочках Приложение 1 Записывают домашнее  задание № 427, 405 Ф Отвечают на вопросы. Принимают участие в  оценке работы всего  класса и отдельных  учащихся Выбирают продолжение  предложений И Презентация знаний и  повторения Физкультминутка Самостоятельн ая работа  Подведение  итогов Индивидуальная  рефлексия и создание  (по возможности)  ситуации успеха Анализ и оценка  успешности  выполнения задач  урока Организует  самостоятельную работу  по вариантам  Информирует о характере  выполнения домашнего  задания Организует подведение  итогов работы Рефлексия Выяснение отношения  обучающихся к  прошедшему уроку Организует работу  учащихся  4 РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 59 1  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 23 ∙ 25; 2) 2 ∙ 417 ∙ 5. 2. Упростите выражение: 1) 2а ∙ 14; 2) 4а ∙ 9b; 3) 5х ∙ 3у ∙ 4z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 427 ∙ 74 + 427 ∙ 26; 2) 918 ∙ 1 235 – 918 ∙ 1 225.  4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) 3(а + 7) = 3a + 7; 2) 4(2m + 3n) = 8m + 12n. 1  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 23 ∙ 25; 2) 2 ∙ 417 ∙ 5. 2. Упростите выражение: 1) 2а ∙ 14; 2) 4а ∙ 9b; 3) 5х ∙ 3у ∙ 4z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 427 ∙ 74 + 427 ∙ 26; 2) 918 ∙ 1 235 – 918 ∙ 1 225.  2  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 46 ∙ 5; 2) 125 ∙ 231 ∙ 8.  2. Упростите выражение: 1) 3b ∙ 12; 2) 6m ∙ 4n; 3) 8х ∙ 5у ∙ 2z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 716 ∙ 384 + 284 ∙ 384; 2) 56 ∙ 68 + 56 ∙ 19 – 56 ∙ 87. 4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) (b – 5) ∙ 6 = 6b – 30; 2) 10(17x + 11y) = 27x + 11y. 2  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 46 ∙ 5; 2) 125 ∙ 231 ∙ 8.  2. Упростите выражение: 1) 3b ∙ 12; 2) 6m ∙ 4n; 3) 8х ∙ 5у ∙ 2z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 716 ∙ 384 + 284 ∙ 384; 2) 56 ∙ 68 + 56 ∙ 19 – 56 ∙ 87. 5 4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) 3(а + 7) = 3a + 7; 2) 4(2m + 3n) = 8m + 12n. 4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) (b – 5) ∙ 6 = 6b – 30; 2) 10(17x + 11y) = 27x + 11y. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 59 1  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 23 ∙ 25; 2) 2 ∙ 417 ∙ 5. 2. Упростите выражение: 1) 2а ∙ 14; 2) 4а ∙ 9b; 3) 5х ∙ 3у ∙ 4z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 427 ∙ 74 + 427 ∙ 26; 2) 918 ∙ 1 235 – 918 ∙ 1 225.  4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) 3(а + 7) = 3a + 7; 2) 4(2m + 3n) = 8m + 12n. 1  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 23 ∙ 25; 2) 2 ∙ 417 ∙ 5. 2. Упростите выражение: 1) 2а ∙ 14; 2) 4а ∙ 9b; 3) 5х ∙ 3у ∙ 4z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 427 ∙ 74 + 427 ∙ 26; 2  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 46 ∙ 5; 2) 125 ∙ 231 ∙ 8.  2. Упростите выражение: 1) 3b ∙ 12; 2) 6m ∙ 4n; 3) 8х ∙ 5у ∙ 2z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 716 ∙ 384 + 284 ∙ 384; 2) 56 ∙ 68 + 56 ∙ 19 – 56 ∙ 87. 4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) (b – 5) ∙ 6 = 6b – 30; 2) 10(17x + 11y) = 27x + 11y. 2  в а р и а н т 1. Вычислите удобным способом: 1) 4 ∙ 46 ∙ 5; 2) 125 ∙ 231 ∙ 8.  2. Упростите выражение: 1) 3b ∙ 12; 2) 6m ∙ 4n; 3) 8х ∙ 5у ∙ 2z. 3. Вычислите значение выражения, выбирая удобный способ  вычисления: 1) 716 ∙ 384 + 284 ∙ 384; 6 2) 918 ∙ 1 235 – 918 ∙ 1 225.  4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) 3(а + 7) = 3a + 7; 2) 4(2m + 3n) = 8m + 12n. 2) 56 ∙ 68 + 56 ∙ 19 – 56 ∙ 87. 4. Проверьте, верно ли раскрыты скобки. Если задание выполнено  неверно, приведите верное решение: 1) (b – 5) ∙ 6 = 6b – 30; 2) 10(17x + 11y) = 27x + 11y. 7

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018