Циклогамма
Оценка 4.6

Циклогамма

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание +1
4 кл—5 кл
04.09.2022
Циклогамма
циклограмма на сентябрь месяц
Ромашка сентябрь.docx

 

«Утверждаю»

Заведующая ясли сада №17 –

_______________Р.Б.Жумабекова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

группы «Ромашка»

на сентябрь месяц

2021-2022 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                I   неделя

Среда1

Четверг 2

Пятница3

  время карантина.

 

 

Пальчиковая игра « Времена года»

 

Математическая игра «Где правая, где левая»

Артикуляционная гимнастика «Знакомство с языком»

 

                      

Речевая гимнастика «Язычок»

Словесная игра «Пчелка»

Д/И «Чудесный мешок»

1.Творчество. Рисование

Тема: Скоро в школу мы пойдем

Цель: Продолжать знакомство с цветными карандашами. Сформировать у ребенка умение правильно держать карандаш, научить его рисовать линии, палочки.  

 

2.Коммуникация. Развитие речи

Тема: Скоро в школу мы пойдем

Цель: Формировать навыки чистого и четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Д/и «Опиши правильно»

3. Здоровье. Физическая культура

Тема: Знакомимся с футбольным мячом

Цель: Формирование навыка  игры с футбольным мячом

 1. Коммуникация. Казахский язык

 

Менің сүйікті балабақшам!

 

Балаларға балабақша туралы түсінік беру. Балабақша, топ, үстел, орындық сөздерін дұрыс айтуға, қойылған сұраққа жауап беруге үйрету. Балабақшасын мақтан етуге баулу.

1.Творчество. Аппликация

Тема: Скоро в школу мы пойдем.

Цель: Формировать умение украшать  одежду элементами с использованием мотивов народного орнамента (на выбор); красиво сочетать цвета, использовать разное расположение узора.

 

2.Творчество. Музыка

Тема:«Скоро в школу мы пойдем»

Формировать навыки восприятия музыки и песен разного характера, умения выполнять танцевальные движения

Наблюдаем за дождливой погодой.

П/И «Мы веселые ребята».

Цель — научить ходить и бегать врассып­ную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Труд в природе. Подмести беседку.

 

 

 

Наблюдение за отлетом птиц.

П/И «Птички и птенчики»

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

Труд в природе.Заготовка листьев и семян растений для кормления птиц.

 

Наблюдение за погодой  приемом сравнения.

П/И«Листопад».

Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

Труд в природе.Заготовка и сушка листьев для аппликаций.

М/И «Кто быстрее сложит одежду в шкафчик.

 

Чтение стихотворенияе «Спать пора»

 

Точечный массаж. Полоскание полости рта.

 

Логика (2 половина дня)

«Найди клад»

Развитие умений выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Цель: закрепить правил дорожного движения

Д/и «Для чего нужны дома»

Цель : закрепление конструкции домов

 

Работа с Мансуром: чтение наизусть стихотворения «Шубат»

Индивидуальная работа с Александрой

Игра: «Назови одним словом»

Цель: учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам.

Индивидуальная работа с артемом

Словесная игра «Громко-тихо-шепотом»

Цель: дать знание о необходимости беречь голос, упражнять в регулировке громкости голоса.

 Одевание: последовательность, выход на прогулку.

 

 

Д./и. «Какая игрушка спряталась?»

Цель: развивать слуховое внимание, упражнять по звуку определять муз. инструменты.

 

 

 

 

 

Д/и «Чудо крестики»

Цель: развитие воображения, мелкой моторики

Игровое упражнение» Я твой друг»

Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу

 

 

 

 

Сквозная тема   -  Детский сад                                       

 

 Режим дня 

 

Понедельник 6

Вторник 7

Прием детей

Беседы с родителями

Игры(настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

(5 мин)

 

 

 Напомнить родителям о правилах посещения детского сада в период ограничительных мер во

 

Утренний круг. «Здравствуйте, дети!».

 Психогимнастика «Доскажи словечко».

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Продолжить прививать навыки культуры еды

Игры, подготовка к организованной учебной деятельности (ОУД)

 

 

 

Словесная игра «Осенние листья»

Игровое упражнение « Мои поступки»

ОУД по расписанию  

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познание . Естествознание

Тема: Мы водители

Цель: Учить наблюдению за водителем автобуса. Учить соблюдать правила проезда в общественных местах Д/и «Построим машину»

2. Познание. Конструирование

Тема: Книжка

Цель: Учить сгибать альбомный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали Д/и «Книжка»

3. Здоровье. Физическая культура

1.Тема: Наш спортивный зал

Цель: Формирование интереса к занятиям физической культуры.

 

1. Познание. Основы математики

Тема: Сравнение множеств. Треугольник

Цель: Учить находить треугольники среди множеств других фигур, формировать представление что треугольники могут быть разного размера. Д/и «Найди треугольник»

2. Здоровье. Физическая культура

2.Тема:

Цель: Формирование навыка слушать и выполнять команды педагога

3.Коммуникация.Художественная литература

Тема: Рассказывание белорусской народной сказки «Пых»

Цель: Обучать детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций

Д/и «Ежик»

 

 Прогулка:

 

Наблюдение за облаками                                               П/И «Горелки»                                                                  Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.                                         Труд в природе. Уборка участка от опавших листьев.                                         

Наблюдаем за ветром.                                                   П/И«Самолеты».                                                               Цель — научить детей бегать в разных направлени­ях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.                                  

Воз6вращение с прогулки

 

Последовательное раздевание, складывание вещей в шкаф

Обед

 

Закрепление навыков поведения за столом

Сон

 

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

 

 

Постепенный подъём. Под спокойную музыку.Ходьба по дорожкам здоровья. Дыхательная гимнастика.

Полдник

 

Учить правильно пользоваться салфеткой

 Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

 

 

 

 

СРИ « Цветочный магазин»

Цель: закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других.

. Драма (2 половина дня)

Тема: Верблюонок Бота приглашаетт детей в театр

Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности, формировать коммукативно- речевые , игровые, артикуляционные навыки

 

Работа и Димашем: Д/И «Портные».

Цель: формировать представление о работе портного.

Индивидуальная работа с Адилем.

Беседа на тему : «Золотая осень»

Цель: обучать умению отвечать на простые вопросы

Подготовка к прогулке

 

 

Учить последовательно одевать одежду

Прогулка

 

 

Индивидульные беседы «Кем ты хочешь стать? ».

Ужин

 

Индивидуальная работа по воспитанию правил культуры еды

Уход детей домой

Работа с родителями

 

 

 

 

Игра«Котик к печке подошел»                                 Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения

Игровое упражнение: «Расскажи что видишь?»

Цель: Развитие речи

 

 

 

 

                                                                                                                                      I неделя

Среда8

Четверг 9

Пятница10

  время карантина. Психогимнастика «Улыбка»

 

Пальчиковая игра « Времена года»

 

Математическая игра «Где правая, где левая»

Артикуляционная гимнастика «Знакомство с языком»

 

  Продолжить прививать навыки культуры еды                    

Речевая гимнастика «Язычок»

Словесная игра «Пчелка»

Д/И «Чудесный мешок»

1.Творчество. Рисование

Тема: Скоро в школу мы пойдем

Цель: Продолжать знакомство с цветными карандашами. Сформировать у ребенка умение правильно держать карандаш, научить его рисовать линии, палочки.

 

2.Коммуникация. Развитие речи

Тема: Скоро в школу мы пойдем

Цель: Формировать навыки чистого и четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Д/и «Опиши правильно»

3. Здоровье. Физическая культура

Тема: Знакомимся с футбольным мячом

Цель: Формирование навыка  игры с футбольным мячом

 

 1. Коммуникация. Казахский язык

 

Менің сүйікті балабақшам!

 

Балаларға балабақша туралы түсінік беру. Балабақша, топ, үстел, орындық сөздерін дұрыс айтуға, қойылған сұраққа жауап беруге үйрету. Балабақшасын мақтан етуге баулу.

1.Творчество. Аппликация

Тема: Скоро в школу мы пойдем.

Цель: Формировать умение украшать  одежду элементами с использованием мотивов народного орнамента (на выбор); красиво сочетать цвета, использовать разное расположение узора.

2.Творчество. Музыка

Тема:«Скоро в школу мы пойдем»

Формировать навыки восприятия музыки и песен разного характера, умения выполнять танцевальные движения

Наблюдаем за дождливой погодой.

П/И «Мы веселые ребята».

Цель — научить ходить и бегать врассып­ную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Труд в природе. Подмести беседку.

 

 

 

Наблюдение за отлетом птиц.

П/И «Птички и птенчики»

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

Труд в природе.Заготовка листьев и семян растений для кормления птиц.

 

Наблюдение за погодой  приемом сравнения.

П/И«Листопад».

Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

Труд в природе.Заготовка и сушка листьев для аппликаций.

М/И «Кто быстрее сложит одежду в шкафчик.

 

Чтение стихотворенияе «Спать пора»

 

Точечный массаж. Полоскание полости рта.

 

Логика (2 половина дня)

«Найди клад»

Развитие умений выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину.

 

Драматизация сказки «Репка»

 

Настольный театр «Колобок»

Индивидуальная работа с Эмиром.

Беседа на тему : «Золотая осень»

Цель: обучать умению отвечать на простые вопросы

Индивидуальная работа с Айганым

Игротренинг «Улыбка

Цель: развитие эмоционального мира ребёнка

Индивидуальная работа с Борисом Словесная игра «Громко-тихо-шепотом»

Цель: дать знание о необходимости беречь голос, упражнять в регулировке громкости голоса.

 Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Наблюдение за изменениями в природе

Закрепление навыков культуры за столом

Сауыктыру бойынша буклеттер кормеси «Денсаулык фотовернисажы».

 

 

 

 

 

Жана келген балалардын ата-аналарымен

Отбасылык конакжайда жекеленген кездесулер.

Родительское собрание

Донгелек устел «» Денсаулыксактау сурактары бойынша бобекжай-бакша мен отбасынын озара арекети

 

 

 

 

Сквозная тема- Детский сад

 

 Режим дня 

 

Понедельник 13

Вторник 14

Прием детей

Беседы с родителями

Игры(настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

(5 мин)

 

 

Беседа с родителями о режиме дня. Игры для общения и создания благоприятной атмосферы и хорошего настроения у детей.

 

Дидактическая игра « Какие бывают фигуры»

    Дидактическая игра: «Чего не стало?»

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Игры, подготовка к организованной учебной деятельности (ОУД)

 

 

 

Дидактическая игра «Назови предмет»

Дидактическая игра: «Узнай по голосу »

ОУД по расписанию  

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познание. Естествознание

Тема: К нам пришла осень!

Цель: Формирование представлений о сезонных изменениях в природе, временах года. Обучение наблюдению за состоянием погоды в природе и умению отмечать результаты наблюдений в календаре природы.

Д/и «Сравни Осень и Лето»

2.Социум. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Моя семья

Цель: Расширить представление детей о своей семье. Закреплять умения называть имена членов семьи, их действия, взаимоотношения, чем заняты.

Д/и «Моя семья»

3.Здоровье. Физическая культура

1.Тема: Мы ловкие ребята

Цель: Развитие координации движений

1.Познание. основы математики

Тема: Сравнение групп предметов. Справа, слева

Цель: Сравнение предметов, формирование ориентировки во времени и пространстве, развитие самоконтроля и самооценки Д/и «Найди и закрась»

2.Здоровье. Физическая культура

2.Тема: Играем с разноцветными кеглями

Цель: Формирование навыков выполнения прыжков и прокатывания мяча

 

3.Коммуникация. Художественная литература

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Очень большое яблоко»  из серии рассказов «Что я видел»

Д/и «Где растут яблоки»

 Прогулка:

 

Наблюдение за травой. Цель: учить устанавливать зависимость явлений в природе Д/и «Найди по описанию»

Эстафета «Найди дорогу»

Труд: Соберем камешки на участке

Наблюдение за ветром. Цель: расширить представления о явлениях в  природе.

Д/и «Хорошо - плохо»

П/и «Гуси-гуси»

Труд: подметем в беседке

Возвращение с прогулки

 

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук.

 

Обед

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Сон

 

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

 

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение: «И мыло душистое, и полотенце пушистое»

Полдник

 

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

 Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

 

Сюжетно- ролевая игра: «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать интерес к профессии ветеринара

 

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

 Цель: учить договариваться, распределять роли

 

СРИ «фотоателье». Цель: закрепить знания о работе фотографа

Работа и Димашем: Д/И «Портные».

Цель: формировать представление о работе портного.

Подготовка к прогулке

 

 

Постепенное одевание детей, мотивация интереса к прогулке.

Прогулка

 

 

Наблюдение за погодными явлениями, ветром, солнцем, дождиком.

Ужин

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Уход детей домой

Работа с родителями

 

Игры по желанию

Настольные игры: «Шнуровка», «Домино», « Пазлы»

 

                                                                                                                       

 II неделя

Среда15

Четверг 16

Пятница17

Здравствуйте дети! Общение воспитателя с родителями о режиме дня, игры для создания благоприятной обстановки  и хорошего настроения у детей. Утренний круг « Улыбка»

Настольная игра : «Лего», «Пазлы»

 

Настольные игры: «Петушок», «Собачка»

Настольные игры: «Рыбалка», «Гусеница»

 

   Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.                   

Дидактическая игра : «Гром и дождик»

Игра «Чьи вещи?»

Раскраски, пазлы , мозаика

Дидактическая игра : « Разберем и соберем»

1.Творчество.Рисование

Тема: Моя семья.

Цель: Научить ребенка держать кисточку в руке.

Изображать с помощью губки следы краской одного цвета.

Развивать интерес детей к рисованию красками, мелкую  моторику

2.Коммуникация.Развитие речи

Тема: Моя семья

Цель: Составление рассказа по плану

Д/и «Какая , какой?»

3. Здоровье. Физическая культура

3.Играй – настроение улучшай

Цель: Развитие функциональных возможностей организма

 

1.Коммуникация. Казахский язык

Менің отбасым.

 

Тіл байлықтарын дамыту, отбасы, әке, ана сөздерін үйрету. Отбасына деген сүйіспеншілікке баулу.

2. Творчество. Музыка

«Моя семья»

Продолжить формировать навыки восприятия различного характера музыки и песен, умения выполнять танцевальные движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, ходить под музыку марша.

 

1. Творчество. Лепка

Тема: Белка грызет орехи

Цель: Уметь лепить фигуру белки, соединяя отдельные части тела. Лепить предметы круглой формы и разной величины. Уметь передавать в лепке впечатления от окружающего мира.

Д/и «Орешки для белки»

2. Творчество. Музыка

«Моя семья»

Формировать навыки  восприятия музыкального темпа;  точного интонирования мелодии,  игровых музыкальных действий, развивать  музыкальный слух, творческие способности в продуктивной деятельности. Воспитывать добрые отношения к друзьям.

 

Наблюдение за погодными явлениями.

Д/и «Признаки осени»

П/и «Два гуся»

Труд: уборка мусора на участке

 

 

Наблюдение за небом, облаком. Цель: знакомство с облакамми.

Д/и «На что похожи облаки?»

П/и «Бездомный заяц»

Труд: уборка веточек на клумбе

 

Наблюдение за солнцем.

Цель: научить видеть изменения в активности солнца.

П/и Парный бег

Труд: уборка мусора в беседке

 

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук.

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

 

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия;

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

 

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная  работа по воспитанию навыков культуры еды.

Логика(2 половина дня)

«Угадай-ка»

Развитие умения выявлять, абстрагировать и называть свойства ( цвет, форму, размер, толщину) предметов, обозначать словом отсутствие какого-либо конкретного свойства предмета ( не красный, не треугольный и т.д.)

Сюжетно-ролевая игра «Мы

 военные ». Цель: расширять знания о военной профессии

СРИ  «Моряки»

Цель: расширять представления о профессиях

Индивидуальная работа с Александрой

Игра: «Назови одним словом»

Цель: учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам.

 

Индивидуальная работа с Адилем.

Беседа на тему : «Золотая осень»

Цель: обучать умению отвечать на простые вопросы

 

Индивидуальная работа с Бекханом

Д/и «Дни недели»

Цель: закрепить последовательность

Постепенное одевание детей, мотивация интереса к прогулке.

Наблюдение за погодными явлениями, ветром, солнцем, деревьями.

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 

Игры с рулем, машинками, кубиками.

 

 

Чтение сказки «Айболит»

Свободные игры

Беседа с родителями о режиме дня.

Свободные игры.

 

Сквозная тема – Детский сад

 

 Режим дня 

 

Понедельник 20

Вторник 21

Прием детей

Беседы с родителями

Игры(настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

(5 мин)

 

 

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей.

 

 

Дидактическая игра «Заинька»

Цель: воспитывать у детей доброжелательность

Игра «Справа как слева»

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Игры, подготовка к организованной учебной деятельности (ОУД)

 

 

 

Дидактическая игра : «Найди предмет»

Дидактическая игра: «Большой и маленький»

ОУД по расписанию  

 

 

 

 

 

 

1.Познание . Естествознание

Тема: Богатый урожай

Цель: Расширение представлений об овощах и фруктах. Д/и «Четвертый лишний»

2. Познание. Конструирование

Тема: Многоэтажные дома

Цель: Учить строить многоэтажные дома, ознакомить с названиями основных деталей строительного материала и дать представление об их конструктивных свойствах, закрепить понятия высокий- низкий. Д/и «Построим дом»

3. Здоровье. Физическая культура

1.Тема: На лесной полянке

Цель: Формирование навыков прокатывания мяча и ползания на коленях

 

1. Познание. Основы математики

Тема: Соотнесение числа и количества предметов. Большой, маленький, самый маленький

Цель: Установление соответствия между числом и количеством предметов, формирование представлений о размере- большой, поменьше, еще меньше, о квадратах разного размера Д/и «Яблоки»

2. Здоровье. Физическая культура

2.Тема: Осенний букет

Цель: формирование навыков сохранения равновесия, координации движений

3.Коммуникация.Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Цель: Формировать интерес к художественной литературе.

Д/и «Овощи и фрукты»

.

 Прогулка:

 

Наблюденеие за ветром, дождиком.

Цель; понимать явления о природе. Д/и «Как называется?»

П/и: «Птички и кошка»

Труд: Очистить от листьев клумбы

Наблюдение за деревьями. Цель: развивать эстетическое понятие о природе.Д/и «Путешествие семечки»

П/и: « Карусель»

Труд: полив семян на клумбе

Возвращение с прогулки

 

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук.

 

Обед

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Сон

 

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

 

Полоскание горла с целью профилактики заболевания ЛОР органов.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

 

Полдник

 

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

 Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

 

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессиях

Драма (2 половина дня)

Тема: Солнышко, проснись!

Цель: Учить воспроизводить  интонацию  для выражения различных эмоций через голоси мимику

 

Работа и Димашем: Д/И «Портные».

Цель: формировать представление о работе портного.

Работа с Аделей. Д/И «Определи по звуку»

Цель: учить подбирать слова с заданым звуком.

Подготовка к прогулке

 

 

Постепенное одевание детей, мотивация интереса к прогулке.

Прогулка

 

 

Наблюдение за погодными явлениями, ветром, солнцем, дождиком.

Ужин

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Уход детей домой

Работа с родителями

 

 

 

Игра «Чьи вещи?»

Раскраски, пазлы, мозаика

Беседа с родителями о режиме дня.

Свободные игры.

                                                                                                                               III неделя                                                                      

Среда22

Четверг23

Пятница24

 

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей.

 

 

Утренняя гимнастика : «Птички»

 

 

Дидактическая игра «Найди свой цвет»

Утренняя гимнастика: « Мячики»

 

  Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.                    

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра: « Узнай и запомни»

Дидактическая игра «Лошадка»

1.Творчество. Рисование

Тема: Профессии разные нужны, профессии разные важны.

Цель: Научить детей равномерно наносить краску разных цветов на прямые полоски. Развивать интерес к рисованию красками, мелкую моторику. Воспитывать у них любовь к красоте и аккуратности

2.Коммуникация. Развитие речи

Тема: Научим Буратино правилам поведения на улице

Цель: Составление рассказа по серии картин

Д/и «Какой знак где стоит?»

3. Здоровье. Физическая культура

3.Тема: Мы любим играть

Цель: формирование навыков ходьбы на повышенной опоре, выполнение прыжков

 

 1. Коммуникация. Казахский язык

 

Балабақша қызметкерлері

 

Балаларды балабақша қызметкерлерімен таныстыру. Тіл мәдениетін жетілдіру. Сөздік қорларын молайту.

 

1.Творчество. Аппликация

Тема: Профессии разные нужны, профессии разные важны.

Цель:  Формировать умение создавать сюжет, закреплять умение делить и разрезать полоску пополам. Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

2.Творчество. Музыка

«Профессии разные нужны,           профессии разные важны»

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения; формировать навыки отчетливого произношения слов при пении, различать характер марша. Создать условия для восприятия муз. образа, характера, развивать ладотональный слух. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Наблюдение за перелетом птиц. Цель: закрепить названия перелетных птиц

д/и «Не сорока- не ворона»

П/и «Гуси- лебеди»

Труд: полив цветов на клумбе

Наблюдение за трудрм дворника. Цель: закрепить знания о профессии

Д/и : «» Найди домик для птички

П/и « Лохматый пес»

Труд: прополка клумбы

Наблюдение за погодой. Цель: замечать природные явления

Д/и «Чье перышко»

П/и « Птички»

Труд: уборка мусора на участке

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук.

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия;

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

 

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Логика (2 половина дня)

Домик» игра со счетными палочками

Учить детей сосчитывать, сравнивать, воспроизводить количество предметов по образцу, числу с использованием цифр; обобщение трех групп предметов, действий по числу.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Цель: умение распределять роли

 

СРИ «Цирк » Цель: развитие эмоциональности

Индивидуальная работа с Нурзией

Беседа на тему : «Моя игрушка»

Цель: обучать умению отвечать на простые вопросы

 

Индивидуальная работа с Галинуром

Беседа : «Расскажи о своей семье»

Цель: обогащение словарного запаса ребенка.

Индивидуальная работа с Кубылайханом

Д/и «Придумай новое название»

Цель: развивать фонтазию

Постепенное одевание детей, мотивация интереса к прогулке.

Наблюдение за погодными явлениями, ветром,

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Д/и : «Расскажи какая?»

Цель; развитие фразовой речи

 

Д/и «Предметы гигиены»

Цель: закрепить правила ЗОЖ

Родительское собрание

Лекция для родителей «Здоровье ребенка в руках взрослых»

 

Сквозная тема- Детский сад

  

 Режим дня 

 

Понедельник 27

Вторник28

Прием детей

Беседы с родителями

Игры(настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

(5 мин)

 

 

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей.

 

 

Настольные игры: «Домино», «Рыбалка»

 

 Настольные игры: « Пазлы», «Лего»

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Игры, подготовка к организованной учебной деятельности (ОУД)

 

 

 

Дидактическая игра «Наш день»

Дидактическая игра: «Найди пару»

ОУД по расписанию  

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познание. Естествознание

Тема: Как хлеб к нам на стол пришел

Цель: Формирование у детей представлений о выращивании зерновых культур, обогащение знаний о хлебе и его изготовлении  Д/и «Как хлеб к нам на стол пришел»

2.Социум. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Жилище людей

Цель: Расширять представление о том, где живут люди: в доме, юрте, чем удобен каждый дом.

Д/и «Юрта»

3.Здоровье. Физическая культура

Тема:Игры на поляне

Цель: формирование навыков ходьбы по шнуру и катания мячей.

1.Познание. основы математики

Тема: Сравнение чисел. Части суток. Справа,- слева, посередине

Цель: Формирование умений считать в пределах 5, знаний о частях суток, о раположении предметов (слева, посередине, справа) Д/и «Закончи предложение»

2.Здоровье. Физическая культура

Тема: Упражнение с флажками

Цель: формирование навыка выполнения прыжков и ползания

3.Коммуникация. Художественная литература

Тема: Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму»

Цель: Формировать интерес к произведениям художественной литературы, закрепитьь знания детей о литературном жанре- рассказе.

Д/и «Моя семья»

 Прогулка:

 

Наблюдение за ясным небом, солнцем. Цель: учить определять состояние неба

П/и « Ловишка с колокольчиком»

Трумусор на участкед: уберем

Наблюдение за деревьями. Цель:развивать эстетическое восприятие природы

П/и : « Птичка в гнездышке»

Труд: полив лука на клумбе

Возвращение с прогулки

 

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук.

 

Обед

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Сон

 

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

 

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Ходьба по ортопедической  дорожке с целью профилактики плоскостопия

Полдник

 

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

 Игры, самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

 

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Цель: закрепить правил дорожного движения

Сюжетно-ролевая игра : «Строители»

Цель: Закрепить знания о профессии

 

Индивидуальная работа с Алижаном

Дидактическая игра «На птичьем дворе»

Цель: развивать

правильное звукопроизношение

Индивидуальная работа с Раяной Дидактическая игра: «Путаница» Цель: учить отгадывать цветы по описанию

Подготовка к прогулке

 

 

Последовательное одевание детей, мотивация интереса к прогулке.

Прогулка

 

 

Наблюдение за ветром, деревьями. П/и « Лохматый пес»

Ужин

 

Привлечение внимания  детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Уход детей домой

Работа с родителями

 

 

Игры с машинками, куклами.

Свободные игры.

Игры с куклами, конструктором.

Свободные игры.

 

                                                                                                                                   IV  неделя

Среда29

Четверг30

Пятница

Здравствуйте дети! Общение воспитателя с родителями о режиме дня, игры для создания благоприятной обстановки  и хорошего настроения у детей. Утренний круг « Улыбка»

 

Дидактическая игра: «Назови виды транспорта»

Настольные игры: « Петушок», «Гусеница»

Настольные игры : пазлы, домино.

 

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.                      

Дидактическая игра: « Кто позвал?»

Дидактическая игра «На птичьем дворе»

Дидактическая игра: « Собери ягоды»

1.Творчество.Рисование

Тема: Растем здоровыми.

Цель: Продолжить формировать умение детей рисовать красками, научить рисовать коврик для зарядки (квадрат). Чертить внутри него разные линии. Развивать мелкую моторику. Прививать эстетический вкус.

2.Коммуникация.Развитие речи

Тема: Города и села, реки и поля – вот Родина моя

Цель: Составление рассказа из опыта

Д/и «Город - село»

3. Здоровье. Физическая культура

Тема: Красивая осанка

Цель: формирование навыка езды на велосипеде

 

 

 

1.Коммуникация. Казахский язык

Дені саудың – жаны сау!

 

Балаларды салауатты өмір салтымен  таныстыру. Тіл үйренуге қызығушылықтарын ояту. Ойын арқылы есте сақтау, ойлау қабілеттерін жетілдіру.

2. Творчество. Музыка

«Растем здоровыми»

Продолжить учить детей  чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, отчетливо произносить слова при пропевании в песне. Внести в жизнь детей ощущение  сказки, волшебства, сюрпризов Развивать  интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр.

 

1. Творчество. Лепка

Тема: Корзина

Цель: учить лепить корзину конструктивным способом, точно передавая форму. Д/и «сложим в корзину»

2. Творчество. Музыка

«Растем здоровыми»

Учить детей высказывать  свои впечатления о прослушанной музыке. Формировать навыки пения для развития голоса и слуха. Учить передавать ритмичные движения в ходьбе в такт музыке. Упражнять детей в умении петь легким звуком, следить за дыханием. Разучить всю песню до конца.

 

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить названия перелетных птиц

П/и : « Птичка и кошка»

Труд: соберем веточки на участке

Наблюдение за погодой

Цель: закрепить временные осенние изменения в природе. Д/и « Кто внимательный»

П/и: «Лохматый пес»

Труд: полив цветов на клумбе

Наблюдение за почвой. Цель: знакомство с видами почвы, сравнение

Д/и «Что нужно для роста растений»

П/и « Птички»

Труд: поможем малышам собрать игрушки

 

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук.

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

 

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

 

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение: «И мыло душистое, и полотенце пушистое»

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Логика(2 половина дня)

Ознакомление с понятиями  «Формирование представления о геометрических фигурах; развитие памяти, логического мышления, умения работать с карандашом и бумагой. Воспитывать интерес к занятию. геометрическая фигура

Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье»

Цель: учить детей распределять роли

Д/и «Для чего нужны дома»

Цель : закрепление конструкции домов

 

Индивидуальная работа с Айшой

Дидактическая игра «Заинька»

Цель: воспитывать у детей доброжелательность

 

Индивидуальная работа с Хасаном

Дидактическая игра «Вороны»

Цель: развивать слуховое внимание , умение двигаться по словам стихотворения.

Индивидуальная работа с Адилем.

Беседа на тему : «Золотая осень»

Цель: обучать умению отвечать на простые вопросы

Последовательное одевание детей, мотивация интереса к прогулке

 

Наблюдение за погодными явлениями, ветром, солнцем, облаком.

Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 

Д/и «Уроки светофора»

Цель: закрепить правила дорожного движения

 Настольный театр

«Репка»

Свободные игры

Д/и «Я скажу , а ты дополни»

Цель: расширять представления о видах спорта

 


 

Утверждаю» Заведующая ясли сада №17 – _______________Р

Утверждаю» Заведующая ясли сада №17 – _______________Р

I неделя Среда1

I неделя Среда1

Сквозная тема - Детский сад

Сквозная тема - Детский сад

I неделя Среда8

I неделя Среда8

Сквозная тема- Детский сад

Сквозная тема- Детский сад

II неделя Среда15

II неделя Среда15

Сквозная тема – Детский сад

Сквозная тема – Детский сад

III неделя

III неделя

Сквозная тема - Детский сад

Сквозная тема - Детский сад

IV неделя Среда29

IV неделя Среда29
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2022