Екінші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей 2 младшей группы
1 неделя ноября с 30.10.17 по 03.11.17
Тема недели: «Мир природы»
Безболинова М.К.
Организация жизни и воспитания детей
Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны
Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дүйсенбі 30.10
Понедельник
Сейсенбі 31.10
Вторник
Сәрсенбі 1.11
Среда Бейсенбі 2.11
Четверг
Жұма 3.11
Пятница
«Познание»
«Социум»
«Творчество» «Здоровье»
«Познание» «Творчество» «Коммуникация»
«Социум» «Здоровье»
«Коммуникация»
«Социум» «Познание»
«Коммуникация» «Социум»
Ойындар.Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ – қарым қатынасы: қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика.
Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Гимн РК
Беседа: «Природа наш общий дом»
Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.
Д/и «Похож – не похож»
Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Времена года»
Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных особенностях
Д/и «Бывает — не бывает»
Цель: Формировать у детей представления о временах года, их последовательности и характерных сезонных явлениях; развивать смекалку; развивать чувство юмора
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Растительный мир природы»
Цель: Воспитывать способность понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ней;
Д/и «Съедобное – несъедобное»
Цель: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Животный мир это мир природы»
Цель: закрепить знания детей о мире животных;
воспитывать интерес и любовь к живой природе.
Д/и «Что сначала - что потом?»
Цель. Закреплять знания детей о развитии и росте животных.
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Какие бывают насекомые»
Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить знания об общих признаках насекомых;
Д/и «Кто больше?»
Цель: назвать как можно больше предметы, относящихся к какой-либо группе, например, животные (птицы, рыбы, насекомые, цветы, др).
циклограмма (2).docx
Екінші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей 2 младшей группы
1 неделя ноября с 30.10.17 по 03.11.17
Тема недели: «Мир природы»
Безболинова М.К.
Күн тәртібінің үлгісі және
оның қысқаша мазмұны
Примерный распорядок дня
и его краткое содержание
Ойындар.Таңертеңгілік
жаттығулар. Гигиеналық
процедурасы. Топ – қарым
қатынасы: қызықты қысқа
және ұзақ жұмыстардың
бірлескен жобасы
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика.
Групповое общение:
совместное проектирование
интересных краткосрочных и
долгосрочных дел.
Дүйсенбі 30.10
Понедельник
«Познание»
«Социум»
«Творчество»
Утренняя
гимнастика
Артикуляционная
гимнастика
Гимн РК
Беседа: «Природа
наш общий дом»
Цель: Закреплять,
систематизировать
знания детей о том,
что создано
человеком и что
дает человеку
природа.
Д/и «Похож – не
похож»
Цель: учить детей
сравнивать
предметы, находить
в них признаки
различия, сходства,
Организация жизни и воспитания детей
Сәрсенбі 1.11
Сейсенбі 31.10
Вторник
Среда
Бейсенбі 2.11
Четверг
Жұма 3.11
Пятница
«Здоровье»
«Познание»
«Творчество»
«Коммуникация»
«Социум»
«Здоровье»
«Коммуникация»
«Социум»
«Познание»
«Коммуникация»
«Социум»
Утренняя гимнастика
Артикуляционная
гимнастика
Утренняя гимнастика
Артикуляционная
гимнастика
Утренняя гимнастика
Артикуляционная
гимнастика
Утренняя гимнастика
Артикуляционная
гимнастика
Беседа «Времена
года»
Цель: закрепить знания
детей о временах года,
их характерных
особенностях
Д/и «Бывает — не
бывает»
Цель: Формировать у
детей представления о
временах года, их
последовательности и
характерных сезонных
явлениях; развивать
смекалку; развивать
чувство юмора
Воспитывать
Беседа
«Растительный мир
природы»
Цель:
способность
понимать и любить
окружающий мир,
природу и бережно
относиться к ней;
Беседа «Животный
мир это мир
природы»
Цель: закрепить
знания детей о мире
животных;
воспитывать интерес
и любовь к живой
природе.
Д/и «Съедобное –
несъедобное»
Цель: закреплять
знания о съедобных и
несъедобных грибах.
Д/и «Что сначала
что потом?»
Цель. Закреплять
знания детей о
развитии и росте
животных.
«Какие
Беседа
бывают насекомые»
Цель:
систематизировать
представления детей о
многообразии
насекомых; закрепить
знания об общих
признаках насекомых;
Д/и «Кто больше?»
Цель: назвать
можно
предметы,
относящихся к какой
либо
группе,
животные
например,
(птицы,
рыбы,
как
больше насекомые, цветы, др).
узнавать предметы
по описанию.
Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем,
вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых
приборов, за поведением во время приема пищи
Технологические
карты
1«Здоровье»
Физкультура (по
плану
спортинструктора)
2. «Коммуникация»
Развитие речи
«Мы играем на
улице»
Технологические
карты
1. «Творчество»
Музыка (по плану
муз.руководителя)
2. «Познание»
Естествознание
«Знакомство с
дикими животными»
Технологические
карты
1. «Здоровье»
Физкультура (по плану
спортинструктора)
2. «Творчество»
Рисование
«Колючий еж»
Технологические
карты
1.«Коммуникация»
Казахский язык (по
плану казаховеда)
2.«Социум»
Ознакомление с
окружающим
«Это я, это я, это все
мои друзья»
3. «Творчество»
Музыка (по плану
муз.руководителя)
Технологические
карты
1.«Здоровье»
Физкультура (по
плану
спортинструктора)
2. «Познание»
ФЭМП
«Квадрат. Длинный –
короткий. Справа
слева»
Карточка №1 ноябрь Карточка №8 ноябрь Карточка№2 ноябрь Карточка№3 ноябрь Карточка№6 ноябрь
Учить возвращаться с прогулки организованно, парами, отряхиваться, последовательно раздеваться и аккуратно
вешать вещи в шкаф. Тщательно мыть руки и лицо по возвращению с прогулки: намыливать руки, смывать,
правильно вешать полотенце, расчесываться после прогулки
Завтрак
«Ойнамызда үйренеміз»
(ұйымдастырылған оқу іс
әрікетінің кестесі)
«Учимся, играя»
(организованная учебная
деятельность
«Табиғапен біргеміз»
Серуенге дайындық. Серуен:
табиғатпен таңыстыру,
ойындар, еңбек. Серуеннен
қайту. Гигиеналық және
шынықтыру процедурасы
«Вместе на природу»
Подготовка к прогулке.
Прогулка: ознакомление с
природой, игры, труд.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические и
закаливающие процедуры. «Тәтті ұйқы»
«Здоровый сон»
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
Подъем.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
«Ура! Игра!»
Сюжетно ролевые,
творческие и дидактические
игры.
Свободная самостоятельная
деятельность детей.
Игра: «Глазки
закрылись и все
очутились...»
Цель: заинтересовать и
убедить детей в том,
что спать нужно всем
Релаксация:
«Превращения
начинаются»
Цель: уметь слушать
музыку и развивать свое
воображение.
Чтение русской
народной сказки «Волк
и семеро козлят»
Прослушивание
спокойных мелодий
Релаксация: «Глазки
спят они устали»
Цель: уметь слушать
музыку и развивать свое
воображение.
Театрализованная
деятельность по
сказке «Пых»
Цель: учить
выполнять действия
персонажей.
Гимнастика пробуждения комплекс№5
Хождение босиком по мокрым соленым и массажным дорожкам.
Умывание лица и рук прохладной водой.
Гимнастика для глаз «Кошка»
Самомассаж
Вариативный
компонент
«Веселинка»
Технологическая
карта
Тема: «В гости к
бабушке забавушке»
Д/и
«Что
изменилось?»
Цель: формировать у
дошкольников
наблюдательность,
умение сравнивать и
сопоставлять, делать
выводы и заключения,
умение
замечать
незначительные,
малозаметные
изменения,
происходящие
предметами,
сопровождая все свои
действия речью.
Экологическая игра
«Звуки природы»
Цель: Учить детей
тихо вести себя в
природном
окружении, уметь
слушать её звуки,
описывать
услышанное;
развивать чувство
прекрасного,
гармонии, единения с
природой
Д/и «Бывает — не
бывает»
Цель: Формировать у
детей представления о
временах года, их
последовательности и
характерных сезонных
явлениях; развивать
смекалку; развивать
чувство юмора
Д/и «Вершки и
корешки»
Цель: закреплять
названия овощей,
способа их
произрастания.
Подвижная игра
«У медведя в бору»
Цель:
развивать
ловкость, быстроту и
умение
играть
согласовано, дружно
с
Опытно
экспериментальная
деятельность «Какая
бывает бумага?»
Цель: помочь детям с
помощью разнообразных
приемов определить
свойства бумаги: бумага
Д/и «Береги природу»
Цель: формировать
доброе отношение к миру
природы, отзывчивость
на общение с живыми
существами, закрепить
основные правила
поведения на природе
«Что нельзя делать на
природе».
Д/и «Природа не
природа»
Цель: выделить
различия в природных
и не природных
объектах, а также их
связь и
взаимодействие,
показать детям роль
человека в
преображении
природы.
Д/и «Что возьмем с
собой»
Цель: расширить
понятия детей о
различных средах
обитания.
Подвижные игры
«Воробушки и
автомобиль»
Цель: Развивать
ориентировку в пространстве
Трудовое поручение
Индивидуальная работа
Трудовое
поручение
«Маленькие
помощники»
Цель: участие детей
в мытье игрушек,
пояснить для чего
игрушки моются
учить составлять
предложения по
картинке: Лера,
Артем Ж
Трудовое поручение
«Польем цветочки»
Цель: учить поливать
растения, пояснить
для чего их нужно
поливать,
воспитывать
трудолюбие
Трудовое поручение
«Наведи порядок»
Цель: учить детей
наводить порядок в
игровых центрах,
ставить игрушки на
свои места, складывать
конструктор аккуратно
Трудовое поручение
«Поточим
карандаши»
Цель: закреплять
знания цветов
(подавать карандаш
определенного цвета)
Трудовые поручения
«Уголок природы»
Цель: воспитывать
трудолюбие, желание
помогать взрослым,
заботиться о живой
природе
Учить определять время
года по его признакам:
Даша, Бэлла, Дима,
Мирон
Сравнение предметов
по длине – Карим,
Лиза, Егор, Илья Р
Д/и «Кто где живет»
закреплять знании
детей о том, кто где
живет – Элина,
Назарий, Кирилл,
Милана
Д/и «Похож – не похож»
Цель: учить находить
сходства между
предметами: Саша, Амина,
Артем С «До свиданья, детский сад»
Общение с детьми,
родителями. Свободные
игры.
Работа с родителями
Лото «Что, где
растет?»
Цель: закреплять
умение детей класс
ифицировать
растения по месту
произрастания;
развивать
внимательность.
Развивающие
игры: «Сложи
узор»
Цель: развивать
воображение,
мышление.
Свободное
рисование по
желанию
Прогулка
Консультация
для родителей
«Досуг
с
ребенком на
природе»
Словесная игра «Где
мы были мы не
скажем, а что делали
покажем»
Цель: Активизировать
глагольную лексику,
соотносить слово с
действием, которое оно
обозначает.
«Волшебные
дорожки» (палочки
Кюизенера)
Цель: развивать
моторику рук,
внимание, логику,
учить из палочек
делать различные
фигурки по образцу
Прогулка
Рекомендации для
родителей по
экологическому
воспитанию «Вы, ваш
ребенок и мир вокруг».
Настольная игра
«Дидактическое
лото»
Цель: закреплять
знания детей о
животных
(птицах,
растениях,
насекомых,
цветах,
др), умения различать
и находить нужную
картинку
Загадки Дедушки
Зная
Цель: развивать
логику, умение
отвечать на вопросы
воспитателя
Игра «С какого
дерева листок?»
Цель: закрепить
представление об
особенностях
внешнего вида дерева,
их листьев и семян.
это
Д/и «Что
такое?»
Цель: развивать
знания детей о
растениях
и
животных, закреплять
умение
обобщать
предметы в общие
группы.
Д/и «Подарки осени
Цель: Учить детей
выбирать из предметных
картинок изображений
отдельных объектов и
явлений природы,
картинку
соответствующую
определённому времени
года на большой
сюжетной картинке
Игровое упражнение
«Кто весёлый,
грустный, сердитый?»
Прогулка
Прогулка
Прогулка
Консультация для
родителей «Ребёнок в
мире природы»
Беседы с родителями
по интересующим
вопросам
Газета для родителей
«Осень на опушке краски
разводила»
Әдіскер/Методист _____________________Абишева А.Т.
Циклограмма
Циклограмма
Циклограмма
Циклограмма
Циклограмма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.