Балалардың тіршілік әрекетін ұйымдастырудың циклограммасы
Циклограмма организации жизнедеятельности детей
Cyclogram of the organization of children's life
5 апта\ 5 неделя / 5 week (с 27 по 31 января ) 2020 г
Мектепалды даярлық топтары\группы предшкольной подготовки/pre-school groups «Айгөлек»
Сквозная тема «Какие чудеса вокруг нас?»
Подтема «Где эта улица, где этот дом?»
Күн тәртібі\ Режим дня |
Уақыты Время |
Дүйсенбі\ Понедельник 27.01 |
Сейсенбі\Вторник 28.01 |
Сәрсенбі\Среда 29.01 |
Бейсенбі\Четверг 30.01 |
Жұма\Пятница 31.01 |
|
|
|||||||
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя гимнастика |
7.30
8.25-8.35 |
Создание доброжелательной атмосферы. Утренний круг «С добрым утром, с добрым светом!». Настольные игры. Общение воспитателя с детьми и родителями: Вопрос – ответ на интересующие темы. |
|||||
Слушание гимна РК Коррекц.работа Д/и «Қандай?»: образование прилагательных. Вова, Арман, Ксения |
Инд.работа. Д/и «Не ошибись»: определять и обозначать словами положение предмета относительно себя с лева, справа Настя Г., Рамиль, Роман |
Коррекц.работа «Измени слово»: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Вика, Арайлым, Асан |
Корекц.работа «Бір – Көп (Один – много)»: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Максим, Настя М., Сания
|
Инд.работа Заучивание скороговорки «Белый снег Белый мел. Снежана, София, Софья
|
|||
По расписанию комплекс № 1 |
|||||||
Завтрак |
8.35 8.55 |
Мытьё рук с использованием художественного слова «Тёплою водою, руки чисто мою .Кусочек мыла я возьму и ладошки им потру.» Формировать умение не забывать говорить «спасибо» |
|||||
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности |
8.55 9.00 |
|
|||||
Игра «Третий лишний»: Развивать умения услышать в слове определённый звук.
|
Гимнастика для глаз «Лучик солнца»: сохранение зрения детей, снятие напряжения.
|
Д/игра «Назови слово на заданный звук»: развивать мышление, активизировать словарь. |
Пословица «Нет друга – ищи, а нашел - береги»: показать краткость, образность, мудрость пословиц |
Хор.игра «У меня хорошо, а у соседа лучше»: координация слова с движением, развитие творческого воображения |
|||
ОУД по расписанию ДО |
9.00 11.30 |
Коммуникация Основы грамоты и письма «История транспорта началась с колеса. Звуки [с], [с’].). Буква с» Цель: узнавать графический образ буквы. Коммуникация Казахский язык По плану преподавателя. Коммуникация Художественная литература Чтение стихотворения Е. Михайлова «Где ежата?» Цель: словесно передавать свое эмоциональное состояние Творчество Музыка По плану преподавателя. II половина дня Вариативный компонент «Экологическая тропинка» «Как животные проводят зиму в лесу» 10.20-10.50 Работа в интерактивном кабинете |
Здоровье Физическая культура По плану преподавателя Познание ФЭМП «Что можно увидеть в дороге? Целое и части» Цель: Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части. Творчество Рисование «Идет в пустыне караван» (сюжетное) Цель: Изображать разные по величине однородные предметы, детали, симметрично располагая их на рисунке. Социум Самопознание «Учимся заботиться» Цель: расширять представления детей о заботе и воспитывать чувство ответственности. 16.00-16.30 Работа в интерактивном кабинете |
Здоровье Физическая культура По плану преподавателя Коммуникация Основы грамоты и письма «Как найти дорогу? Звуки [з],[з’]. Буква З Цель: узнавать графический образ буквы. Творчество Аппликация «Он бежит себе в волнах» Цель: Составлять по представлению аппликации предметов из нескольких частей, на основе геометрических фигур. Социум ООМ «Что рассказывает план местности?» Цель: Изображать схему/рисунок своей местности. II половина дня Вариативный компонент «Лего-конструирование» «Домашние животные» |
Здоровье Физическая культура По плану преподавателя Коммуникация Развитие речи «Правила дорожные выполнять совсем несложно!» Цель: Участвовать в диалоге на заданную тему Коммуникация Английский язык По плану преподавателя Познание ФЭМП «Путешествуем по Нур - Султану. Составляю фигуры из частей» Цель: Составлять геометрические фигуры по образцу. II половина дня Вариативный компонент «Экологическая тропинка» «Путешествие на луну»
9.00-9.30 Работа в интерактивном кабинете |
Коммуникация Казахский язык По плану преподавателя. Познание Естествознание «Откуда пришел дождь?» Цель: Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь и др.). Творчество Лепка «Вышла кисонька гулять...» (по мотивам казахской сказки «Как человек подружился с кошкой и собакой») Цель: Лепить характерные детали персонажей (нос, рот, глаза, уши, лапы, крылья), соблюдая пропорции, используя простые приемы Творчество Музыка По плану преподавателя. II половина дня Вариативный компонент «Лего-конструирование «Домашние животные» 9.30-10.00 Работа в интерактивном кабинете
|
|
Прогулка: |
11.35 12.20 |
Прогулка 1 «Наблюдение за снегирем» Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Прогулка 2 «Наблюдение за метелью» Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Прогулка 3 «Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Прогулка 7 «Наблюдение за вороной и сорокой» Цель: продолжать учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки), их поведение в зимний период. Прогулка 8 «Наблюдение за снежинками» Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. |
|||||
Возвращение с прогулки |
12.20 12.25 |
Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. Разговор об инструментах в умывальной. «Почему перед обедом надо особенно тщательно мыть руки?» |
|||||
Обед |
12.25 13.00 |
Привлечение внимания детей к пище; закрепление навыков детей правильно пользоваться столовыми приборами. Аккуратно кушать, соблюдая чистоту и тишину. Приучение детей сохранять правильную осанку, умение сервировать стол |
|||||
Сон |
13.00 15.15 |
Слушание музыки Римского-Корсакова. |
|||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
15.15-15.40 |
Комплекс № 1 Корригирующая гимнастика, гимнастика для глаз, босохождение по коррегирующим дорожкам, полоскание зева |
|||||
Ужин |
15.40-16.10 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. За едой – не сори, Скатерть, платье не марай, Насорил, так убери. Рот салфеткой вытирай». |
|||||
Сюжетно-ролевые игры, творческие и дидактические игры самостоятельная деятельность Прогулка, подвижные игры.
Индивидуальная работа |
16.10 17.20
|
П/и «Два Мороза». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.
|
С.р игра «Шаштараз»: привлекать к участию в совместные игры, подбирать предметы и атрибуты в соответствии с обозначенной ролью |
«Куміс алу» – продолжать развивать у детей активность, тренировать их в беге.
|
Работа с книгой: Чтение А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»: развивать умение слушать небольшие рассказы и отвечать на вопросы полным предложением. |
С/р игра «Асхана» - самостоятельно развивать сюжет игры, распределять роли.
|
|
Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов Вика, Арайлым, Вова, Катя, Арман
|
Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов Вероника, Глеб, Софья, Максим, София |
Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов Рома, Сания, Рамиль, Снежана |
Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов Настя М, Нсятя Г, Асан ,Ксюша |
Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов Карина, Миша, Дильназ, Айша |
|||
«Дл свидания, детский сад!» общение с детьми. Общение с родителями. Уход детей домой. |
17.20-18.00 |
Ознакомить родителей с информацией в родительском уголке. Беседы с родителями из текущего наблюдения в течение дня. Памятка для родителей «Чаще говорите детям…» |
|||||
Методист: Фризен О.А.
Воспитатель: Сачко Н.М.
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.