Циклограмма организации жизнедеятельности детей группы предшкольной подготовки на 5 неделю января
Оценка 4.9

Циклограмма организации жизнедеятельности детей группы предшкольной подготовки на 5 неделю января

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитание
Детсад
21.05.2020
Циклограмма  организации жизнедеятельности детей группы предшкольной подготовки на 5 неделю января
Циклограмма организации жизнедеятельности детей группы предшкольной подготовки на 5 неделю января
январь 5 неделя.docx

Балалардың тіршілік әрекетін ұйымдастырудың циклограммасы

Циклограмма организации жизнедеятельности детей

Cyclogram of the organization of children's life

5 апта\ 5 неделя / 5 week (с 27 по 31 января ) 2020  г

Мектепалды даярлық топтары\группы предшкольной подготовки/pre-school groups «Айгөлек»

Сквозная тема «Какие чудеса вокруг нас?»

Подтема «Где эта улица, где этот дом?»

Күн тәртібі\

Режим дня

Уақыты

Время

Дүйсенбі\

Понедельник

27.01

Сейсенбі\Вторник

28.01

Сәрсенбі\Среда

29.01

Бейсенбі\Четверг

30.01

Жұма\Пятница

31.01

 

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

 

 

Утренняя гимнастика

7.30

 

 

 

 

 

 

8.25-8.35

Создание доброжелательной атмосферы. Утренний круг «С добрым утром, с добрым светом!». Настольные игры. Общение воспитателя с детьми и родителями: Вопрос – ответ на интересующие темы.

Слушание гимна РК

Коррекц.работа

Д/и «Қандай?»: образование прилагательных. Вова, Арман, Ксения

Инд.работа.

Д/и «Не ошибись»: определять и обозначать словами положение пред­мета относительно себя с лева, справа

Настя Г., Рамиль, Роман

Коррекц.работа

 «Измени слово»: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

Вика, Арайлым, Асан

Корекц.работа

«Бір Көп

(Один – много)»: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Максим, Настя М., Сания

 

Инд.работа

Заучивание скороговорки

«Белый снег Белый мел. 
Белый сахар тоже бел. 
А вот белка не бела. 
Белой даже не была
»: развивать чёткую, правильную  дикцию

Снежана, София, Софья

 

По    расписанию           комплекс      №  1

Завтрак

8.35

8.55

Мытьё рук с использованием художественного слова «Тёплою водою, руки чисто мою .Кусочек мыла я возьму и ладошки им потру.»                Формировать      умение       не   забывать       говорить         «спасибо»                                                                                                                                                                                                      

 

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности

 

8.55 9.00

 

Игра «Третий лишний»: Развивать умения услышать в слове определённый звук.

 

Гимнастика для глаз «Лучик солнца»: сохранение зрения детей, снятие напряжения.

 

Д/игра «Назови слово на заданный звук»: развивать мышление, активизировать словарь.

Пословица «Нет друга – ищи, а нашел - береги»: показать краткость, образность, мудрость пословиц

Хор.игра «У меня хорошо, а у соседа лучше»: координация слова с движением, развитие творческого воображения

ОУД по расписанию ДО

9.00

11.30

Коммуникация

Основы грамоты и письма

«История транспорта началась с колеса. Звуки [с], [с’].). Буква с»

Цель: узнавать графический образ буквы.

Коммуникация

Казахский язык

По плану преподавателя.

Коммуникация

Художественная литература

Чтение стихотворения

Е. Михайлова «Где ежата?»

Цель: словесно передавать свое эмоциональное состояние Творчество

Музыка

По плану преподавателя.

II половина дня

Вариативный компонент «Экологическая тропинка»

«Как животные проводят зиму в лесу»

10.20-10.50

Работа в интерактивном кабинете

Здоровье

Физическая культура

По плану преподавателя

Познание

ФЭМП

«Что можно            увидеть в дороге? Целое и части»

Цель: Делить предмет на несколько

равных частей, сравнивать целое и части.

Творчество

Рисование

«Идет в пустыне караван»

(сюжетное)

Цель: Изображать разные по величине однородные предметы, детали, симметрично располагая их на рисунке.

Социум

Самопознание

«Учимся заботиться»

Цель: расширять представления детей о заботе и воспитывать чувство ответственности.

16.00-16.30

Работа в интерактивном кабинете

Здоровье

Физическая культура

По плану преподавателя

Коммуникация

Основы грамоты и письма

«Как найти дорогу? Звуки [з],[з’]. Буква З

Цель: узнавать графический образ буквы.

Творчество

Аппликация

«Он бежит себе в волнах»

Цель: Составлять по представлению аппликации предметов из нескольких частей, на основе геометрических фигур.

Социум

ООМ

«Что рассказывает план местности?»

Цель: Изображать схему/рисунок своей местности.

II половина дня

Вариативный компонент «Лего-конструирование»

«Домашние животные»

Здоровье

Физическая культура

По плану преподавателя

Коммуникация

Развитие речи

«Правила дорожные выполнять совсем несложно!»

Цель: Участвовать в диалоге на заданную тему

Коммуникация

Английский язык

По плану преподавателя

Познание

ФЭМП

«Путешествуем по Нур - Султану.

Составляю фигуры из частей»

Цель: Составлять    геометрические фигуры по образцу.

II половина дня

Вариативный компонент «Экологическая тропинка»

«Путешествие на луну»

 

9.00-9.30

Работа в интерактивном кабинете

Коммуникация

Казахский язык

По плану преподавателя.

Познание

Естествознание

«Откуда пришел дождь?»

Цель: Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь и др.).

Творчество

Лепка

«Вышла кисонька гулять..

(по мотивам казахской сказки «Как человек подружился с кошкой и собакой»)

Цель: Лепить характерные детали персонажей (нос, рот, глаза, уши, лапы, крылья), соблюдая пропорции, используя простые приемы

Творчество

Музыка

По плану преподавателя.

II половина дня

Вариативный компонент «Лего-конструирование

«Домашние животные»

9.30-10.00

Работа в интерактивном кабинете

 

Прогулка:

11.35

12.20

Прогулка 1 «Наблюдение за снегирем» Цели: расширять представления о пролетных птицах;

развивать умение анализировать, сравнивать, делать вы­воды.

Прогулка 2 «Наблюдение за метелью» Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Прогулка 3 «Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы  на снегу.

Прогулка 7 «Наблюдение за вороной и сорокой» Цель: продолжать учить сравнивать сороку и ворону, находить отли­чительные признаки (внешний вид, голос, повадки), их поведение в зимний период.

Прогулка 8 «Наблюдение за снежинками» Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают раз­ными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную актив­ность.

Возвращение с прогулки

12.20

12.25

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Разговор об инструментах в умывальной. «Почему перед обедом надо особенно тщательно мыть руки?»

Обед

12.25

13.00

Привлечение внимания детей к пище; закрепление навыков  детей правильно  пользоваться столовыми приборами.

Аккуратно кушать, соблюдая чистоту и тишину.

Приучение детей сохранять правильную осанку, умение сервировать стол

Сон

13.00

15.15

Слушание музыки Римского-Корсакова.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.15-15.40

Комплекс № 1

Корригирующая гимнастика, гимнастика для глаз, босохождение по коррегирующим дорожкам, полоскание зева

Ужин

15.40-16.10

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

За едой – не сори,              Скатерть, платье не марай,

Насорил, так убери.           Рот салфеткой вытирай».

Сюжетно-ролевые игры, творческие и дидактические игры самостоятельная деятельность

Прогулка, подвижные игры.

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.10

17.20

 

П/и  «Два  Мороза». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

 

С.р игра «Шаштараз»: привлекать к участию в совместные игры, подбирать предметы и атрибуты в соответствии с обозначенной ролью

«Куміс алу» – продолжать развивать у детей активность, тренировать их в беге.

 

Работа с книгой: Чтение А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»: развивать умение слушать небольшие рассказы и отвечать на вопросы полным предложением.

С/р игра «Асхана» - самостоятельно развивать сюжет игры, распределять роли.

 

Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов

Вика, Арайлым, Вова, Катя, Арман

 

Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов

Вероника, Глеб, Софья, Максим, София

Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов

Рома, Сания, Рамиль, Снежана

Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов

Настя М, Нсятя Г, Асан ,Ксюша

Работа с букварем Н.Жуковой: тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов

 Карина, Миша, Дильназ, Айша

«Дл свидания, детский сад!»

общение с детьми. Общение с родителями. Уход детей домой.

17.20-18.00

Ознакомить родителей с информацией в родительском уголке.

Беседы с родителями из текущего наблюдения в течение дня.

Памятка для родителей «Чаще говорите детям…»

                                                                                                                               Методист: Фризен О.А.  

                                                            

                                                                                                                                  Воспитатель: Сачко Н.М.

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Балалардың тіршілік әрекетін ұйымдастырудың циклограммасы

Балалардың тіршілік әрекетін ұйымдастырудың циклограммасы

Балалардың тіршілік әрекетін ұйымдастырудың циклограммасы

Балалардың тіршілік әрекетін ұйымдастырудың циклограммасы

Е. Ми х айло в а « Г де еж а т а?»

Е. Ми х айло в а « Г де еж а т а?»

Прогулка: 11.35 12.20 Прогулка 1 «Наблюдение за снегирем»

Прогулка: 11.35 12.20 Прогулка 1 «Наблюдение за снегирем»

Сюжетно-ролевые игры, творческие и дидактические игры самостоятельная деятельность

Сюжетно-ролевые игры, творческие и дидактические игры самостоятельная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020