Циклограмма организации жизни и воспитания детей
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
docx
24.02.2020
Циклограмма организации жизни и воспитания детей
циклограмма.docx

ЦИКЛОГРАММА

Февраль 3  неделя «Папы разные важны»

Режим дня 

Время

Понедельник 17.02.2020

Вторник 18.02.2020

Среда 19.02.2020

Четверг 20.02.2020

Пятница 21.02.2020

 

Прием детей

Беседы с родителями

 

 

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

7.00-8.05

 

 

 

 

 

 

 

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

 «Детский сад как дом родной»

«Счастья, мира и добра –

Всем желает детвора!»

«К тебе обращаюсь я, друг,

Вставай скорее с нами в круг,

Почувствуй радость и тепло!»

«Здравствуйте! Тебе сказали,

Здравствуйте! Ответил ты»  

«Здравствуйте! Тебе сказали,

Здравствуйте! Ответил ты»

Комплекс упражнений №11

1.«Позвеним вверху»

И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И.п. – 4 раза

2.«Спрятали погремушки»

И.п. – погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и.п. – 4 раза.

3.«Прыгаем с погремушкой»

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

 Завтрак

8.05 8.30

 

Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены. Приучать садиться за стол в опрятном виде

Игры, подготовка к непосредственно образовательной  деятельности (НОД)

8.30 9.00

 

 

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к НОД

НОД  по расписанию ДО

9.00 – 9.10

 

 

Развитие речи. Чтение

художественной литературы

Игра «Кто что делает»

Уточнить представления детей о трудовых

действиях взрослых, учить правильно называть

эти действия, а также профессии и некоторые орудия труда

Конструирование

«Коробка для игрушек. Что бывает круглым»

Учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объёмные), находить круг по описанию; совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры.

Музыка

«Зима»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в

пространстве.

Учиться слушать песенку, развивать речь.

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать

взрослому повторяющиеся слова.

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать

взрослому повторяющиеся слова.

Познавательное развитие

«Как машина зверят

катала»

Учить детей участвовать в инсценированию рассказа.

Активизировать в речи детей наречия (вперед), (назад) и

прилагательные (названия цветов)

Речь и речевое общение

Чтение сказки «Колобок»

Вызвать интерес радость от повторений знакомой

сказки, желание охотно читать еѐ вместе с

воспитателем. Учить детей различать и называть

основные цвета.

Игры, индивидуальная работа

9.20 – 10.00

Настольная игра «подбери одинаковые»

Закрепляем умение держать карандаш

Повторить цвета с каждым ребенком индивидуально 

Логоритмика «Где же наши ручки…»

Изготовление подарков папам ко Дню Защитника Отечества

Второй завтрак

10.00 – 10.15

 

Привитие культурно-гигиенических навыков: кушать аккуратно, не разбрасывая еду

 

Организованная образовательная деятельность НОД

10.15 – 10.25

 

10.45 – 11.05

 

Изготовление подарков папам ко Дню Защитника Отечества

 

Логоритмика «Пальчик, где твой домик? Как тебя зовут? »

Дидактическая игра «Кто что делает»

Уточнить представления детей о трудовых

действиях взрослых, учить правильно называть

эти действия, а также профессии и некоторые орудия труда

Подготовка к обеду, обед

11.05 – 11.35

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Подготовка ко сну, сон

11.35- 14.45

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

14.45 – 15.10

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «умываться нужно каждый день »

Полдник

15.10 – 15.25

 

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

НОД по расписанию ДО

15.20 – 15.30

Музыка

«Вот как пляшут

наши ножки»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в

пространстве.

Учиться слушать песенку, развивать речь.

Развивать речевую активность детей.

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по

показу воспитателя.

Физическая культура

Учить ползать по

гимнастической скамейке,

упражнять в катании мяча в цель.

Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с

нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать

воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства

равновесия и глазомера.

Рисование

«Светит солнышко»

Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

Закреплять умения отжимать лишнюю краску о край

баночки. Учить дополнять рисунок изображениями,

соответствующими теме. Развивать самостоятельность,

творчество дошкольников.

Физическая культура

Упражнять детей в метании

вдаль одной рукой, повторить

прыжки в длину с места.

Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить

прыжки в длину с места, развивать координацию

движений, воспитывать внимание и умение сдерживать

себя.

Лепка

«Самолеты»

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей

одинаковой формы- удлиненных кусков пластилина.

Закреплять умение делить кусок на две равные части.

Раскатывать их продольными движениями ладоней и

сплющивать между ладонями для получения нужной

формы. Вызывать радость от созданного изображения.

 Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

 

15.30 – 15.45

 

Игры с конструктором , сооружение домов

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

ЦЕЛЬ: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

 

Дидактическая игра «Найди такой же»

Цель: учить соотносить форму с изображением на коврике

 Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить находить предмет и правильно называть его

 

Дидактическая игра «Один и много»

Прогулка, игры, досуги

15.45 16.55

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения  со сверстниками.

Подготовка к ужину, ужин

16.55 17.25

 

Привитие культурно-гигиенических навыков, умение пользоваться салфеткой, держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, не проливать на себя пищу

Игры, уход детей домой

17.40-19.00

Консультация «Роль отца в воспитании ребенка»

Беседа «Что значит быть хорошим отцом?».

Папка-передвижка «День Защитника Отечества»

Изготовление открытки «Подарок папе» (открытка аппликация).

Помощь родителей в расчистке снега на участке.

 


 

ЦИКЛОГРАММА Февраль 3 неделя «Папы разные важны»

ЦИКЛОГРАММА Февраль 3 неделя «Папы разные важны»

Конструирование «Коробка для игрушек

Конструирование «Коробка для игрушек

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку