ЦИКЛОГРАММА
Февраль 3 неделя «Папы разные важны»
Режим дня |
Время |
Понедельник 17.02.2020 |
Вторник 18.02.2020 |
Среда 19.02.2020 |
Четверг 20.02.2020 |
Пятница 21.02.2020 |
|||||||
|
|||||||||||||
Прием детей Беседы с родителями
Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя гимнастика |
7.00-8.05
|
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
|||||||||||
«Детский сад как дом родной» |
«Счастья, мира и добра – Всем желает детвора!» |
«К тебе обращаюсь я, друг, Вставай скорее с нами в круг, Почувствуй радость и тепло!» |
«Здравствуйте! Тебе сказали, Здравствуйте! Ответил ты» |
«Здравствуйте! Тебе сказали, Здравствуйте! Ответил ты» |
|||||||||
Комплекс упражнений №11 1.«Позвеним вверху» И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И.п. – 4 раза 2.«Спрятали погремушки» И.п. – погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и.п. – 4 раза. 3.«Прыгаем с погремушкой» И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз Раз – два, раз – два, Вот и кончилась игра. |
|||||||||||||
Завтрак |
8.05 8.30 |
Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены. Приучать садиться за стол в опрятном виде |
|||||||||||
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (НОД) |
8.30 9.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к НОД |
|||||||||||
НОД по расписанию ДО |
9.00 – 9.10
|
Развитие речи. Чтение художественной литературы Игра «Кто что делает» Уточнить представления детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия, а также профессии и некоторые орудия труда |
Конструирование «Коробка для игрушек. Что бывает круглым» Учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объёмные), находить круг по описанию; совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры. |
Музыка «Зима» Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Учиться слушать песенку, развивать речь. Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. |
Познавательное развитие «Как машина зверят катала» Учить детей участвовать в инсценированию рассказа. Активизировать в речи детей наречия (вперед), (назад) и прилагательные (названия цветов) |
Речь и речевое общение Чтение сказки «Колобок» Вызвать интерес радость от повторений знакомой сказки, желание охотно читать еѐ вместе с воспитателем. Учить детей различать и называть основные цвета. |
|||||||
Игры, индивидуальная работа |
9.20 – 10.00 |
Настольная игра «подбери одинаковые» |
Закрепляем умение держать карандаш |
Повторить цвета с каждым ребенком индивидуально |
Логоритмика «Где же наши ручки…» |
Изготовление подарков папам ко Дню Защитника Отечества |
|||||||
Второй завтрак |
10.00 – 10.15 |
Привитие культурно-гигиенических навыков: кушать аккуратно, не разбрасывая еду
|
|||||||||||
Организованная образовательная деятельность НОД |
10.15 – 10.25
10.45 – 11.05 |
Изготовление подарков папам ко Дню Защитника Отечества |
Логоритмика «Пальчик, где твой домик? Как тебя зовут? » |
Дидактическая игра «Кто что делает» Уточнить представления детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия, а также профессии и некоторые орудия труда |
|||||||||
Подготовка к обеду, обед |
11.05 – 11.35 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
|||||||||||
Подготовка ко сну, сон |
11.35- 14.45 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
|||||||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
14.45 – 15.10 |
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «умываться нужно каждый день » |
|||||||||||
Полдник |
15.10 – 15.25 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. |
|||||||||||
НОД по расписанию ДО |
15.20 – 15.30 |
Музыка «Вот как пляшут наши ножки» Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Учиться слушать песенку, развивать речь. Развивать речевую активность детей. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Физическая культура Учить ползать по гимнастической скамейке, упражнять в катании мяча в цель. Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. |
Рисование «Светит солнышко» Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умения отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. |
Физическая культура Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места. Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. |
Лепка «Самолеты» Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы- удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить кусок на две равные части. Раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения. |
|||||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа |
15.30 – 15.45
|
Игры с конструктором , сооружение домов |
Дидактическая игра "Чудесный мешочек" ЦЕЛЬ: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
|
Дидактическая игра «Найди такой же» Цель: учить соотносить форму с изображением на коврике |
Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: учить находить предмет и правильно называть его
|
Дидактическая игра «Один и много» |
|||||||
Прогулка, игры, досуги |
15.45 16.55 |
Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. |
|||||||||||
Подготовка к ужину, ужин |
16.55 17.25 |
Привитие культурно-гигиенических навыков, умение пользоваться салфеткой, держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, не проливать на себя пищу |
|||||||||||
Игры, уход детей домой |
17.40-19.00 |
Консультация «Роль отца в воспитании ребенка» |
Беседа «Что значит быть хорошим отцом?». |
Папка-передвижка «День Защитника Отечества» |
Изготовление открытки «Подарок папе» (открытка аппликация). |
Помощь родителей в расчистке снега на участке. |
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.