Циклограмма на март
Оценка 5

Циклограмма на март

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Циклограмма на март
Циклограмма на 4 неделю марта предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
циклограммасы март 2 неделя.doc
Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей.      1­я  младшая группа. Март 2 неделя  ( с 11.03. –  по 15.03.)           Организация жизни и воспитания детей Оқу облыстары Шамамен жасалған күн  тәртібі. Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание Дүйсенбі ­ Понедельник «Коммуникация»    «Здоровье»  «Познание» Сейсенбі­   Вторник   «Здоровье»  «Коммуникация» Сәрсенбі – Среда    «Познание» «Творчество»   Бейсенбі­   Четверг  «Здоровье»  «Коммуникация» Жұма – Пятница  «Познание»                  «Коммуникация»   «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренний круг  Игра «Назови  ласково» Цель: приобщать к  ласковому обращению к сверстникам Утренний круг   Игра «Кто меня  позвал?» Цель: развивать  умение определять по  голосу своих  сверстников П/И (на сплочение):   «Ходим кругом друг  за другом» Цель: продолжать  учить согласовывать  свои действия друг с  другом;  ориентироваться в  пространстве. П/И: «Лови, лови!» Цель: развивать  быстроту и ловкость  создавать, радостное  настроение. Утренний круг.            «Здравствуй, ты,  здравствуй, я!». Цель: продолжать  учить детей общаться друг с другом,  создать в группе  радостную  атмосферу. П/И : «Пузырь»  Цель: создавать  радостное  настроение; учить  детей согласовывать  ритм и темп  движения. Утренний круг  «Здравствуйте дети» Цель: формировать   поведение детей,  соответствующее   нормам поведения;  продолжать учить  здороваться   П/И (на сплочение):     «Ножки» Цель: продолжать учить  согласовывать свои  действия друг с другом;  ориентироваться в  пространстве. Утренний круг «Здравствуй новый  день»  Цель: формировать   поведение детей,  соответствующее   нормам поведения;  учить здороваться  П/И: «Карусели»  Цель: создавать  радостное настроение;  учить детей  согласовывать ритм и  темп движения. Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Комплекс  №  10  с  платочком Игровое  упражнение:  «Водичка, водичка…» Цель: формировать  КГН. Д/игра:  «Разноцветные  колечки»           Цель: развивать  сенсорные  способности детей. «Ойнап оқимыз» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность по сетке)        Развлечения Технологические  карты: 1. «Творчество»   Музыкальное. Тема: «Пришла весна,  красна». Комплекс  №  10  с  платочком Комплекс  №  10  с  платочком Комплекс  №  10  с  платочком Комплекс  №  10  с  платочком Игровое упражнение: «Научим мишку  умываться»  Цель: формировать  КГН ­ продолжать  учить  детей  умываться. П/игра: «Две  сороконожки» Цель: развивать  мелкую моторику  пальцев.  «Зимушка­зима» Игровое упражнение «Чистенькие ручки»  Цель: закреплять  навыки мытья рук. Трудовое  поручение: «Я  помощник» Цель: Формировать  у детей  навыки  общения  с   взрослыми  и  сверстниками. Игровое упражнение  «Чистенькие щёчки» Цель: формировать КГН Трудовые действия в  совместной  деятельности при  целевых показах:  «Помощь в сервировке  стола»  Цель: Формировать  у  детей  навыки трудовых  действий.  Технологические  карты:  1. «Познание» Основы экологии. Тема: «Рассматривание комнатных  растений  и веток  деревьев  с   почками». 2. «Творчество»  Лепка. Технологические  карты: 1. «Здоровье»  Физкультурное. Тема: «Дружные  ребята». 2. «Коммуникация» Развитие речи. Тема: «У кого какая  Технологические  карты: 1.«Познание»  Сенсорика Тема: «Умная Айша». 2. «Творчество»  Музыкальное Тема: «Пришла весна,  красна». Игровое упражнение: «Кран, откройся, нос,  умойся..»  Цель: формировать  КГН Строительная игра:  «Гаражи» . Цель: Учить сооружать  постройки с  простейшим  перекрытием,  обыгрывать постройку. Развивать мелкую  моторику рук. Технологические  карты: 1.«Здоровье»  Физкультурное Тема: «Птицы». 2. «Творчество» Рисование Тема: «Птичка». Тема: «Неваляшка». мама». «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры.  Наблюдение за  льдом. ( Опыт)  Цель: Предложить  детям рассмотреть  свойства льда:  отметить, что лед –  твердое вещество, он  скользкий, холодный,  хрупкий, гладкий. Лед можно превратить в  воду Труд: Сгребаем снег. П – игра: «Ловишки»,  «Катание на льду».  Игровое упражнение «Учимся складывать  одежду» Цель: учить убирать  одежду на место,  складывать в  правильной  последовательности. Наблюдение за  погодой.  Цель: Отметить, что в  конце зимы становится  теплее, солнце стало  лучше греть, начинает  лучше таять снег на  солнце, а в тени не  тает, но к вечеру всегда подмерзает  П – игры: «Снайперы», «Ручейки и озёра»   Игровое задание:  «Определить с какой  стороны здания снег  подтаял и почему?» Игровое упражнение: «Водичка­водичка»  Цель: Познакомить  детей со  свойствами  воды; учить правильно,  мыть руки и лицо.  Наблюдение за  повадками птиц.  Цель: Подчеркнуть,  как важно помочь  птицам в самый  холодный месяц.  Труд: «Покормим  птиц» П – игры: «Перелёт  птиц», «Пилоты» Труд: покормим  птичек. Цель: воспитывать  желание трудится,  заботливое  отношение к птицам. Игровое  упражнение: «Ну­ка, Машенька и Женечка, мойте ручки  хорошенечко» Цель: продолжать  учить правильно мыть руки. Наблюдение за  метелью: как  поднимается снег  земли,  переносится в другое  место, с силой бьёт в  окно     Игр\упр.:«Вьюга» ( если  ветер поднимает снег над землёй, закручивает его в столбики – это явление  называется вьюгой).  П – игра: «Метелица» Труд: «Уборка  инструментов» Игровое упражнение:  «От носика до хвостика: Цель: вызвать интерес к  словам стихотворения,  желание мыться. Наблюдение за  уборкой снега.  Куда чаще всего  скидывают снег? (под  деревья). Худ. Слово:  «Снегопад, снегопад,  Будет дело для лопат,  Для лопат и для  скребков,  Для больших  грузовиков» Зимняя забава:  «Катание с горки на  санках» Труд: «Очистим  дорожки от снега» Игровое упражнение «Да здравствует,  мыло душистое!»»  Цель: учить  пользоваться мылом. . «Түскі ас» ­   Обед «Здоровый сон»  Дидактическое упражнение:  «Час обеда подошел…» Цель: прививать КГН ­ учить правильному поведению за столом. Чтение потешки: Пение: «Казахская  Чтение потешки:  Чтение  Пение песенки: «Крошка Вили  ­Винки…» Цель: слушание  потешки  для  спокойного сна. колыбельная» Цель: слушание песенки для спокойного сна. «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник Гимнастика  пробуждения.  «Веселые дети» Цель: постепенный  подъем детей. Проводить   массаж пальцев рук (мячи,  мелкие предметы,  крупа)  Цель: развивать мелкую моторику «Ночь настаёт,  петушок не поёт…» Цель: Помочь детям  понять содержание  потешки, настроить  на спокойный сон. Игровое упражнение «Встаем и поем»  Цель: снятие  эмоционального  напряжения. П.А. Синявский  «Засыпалкина книжка»: Цель: настроить на  спокойный сон. «Колыбельная Умки» Цель: слушание  песенки для  спокойного сна. Закаливание:  «Прошли по  бутылочному мостику». Цель: закаливание  детского организма,  развитие равновесия. Игровое упражнение «Просыпайся глазок,  улыбайся дружок» Цель: создание  радостного  настроения. «Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  дидактические игры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей.  Индивидуальная работа  с детьми. Сюжетно­ролевая  игра: «Семья» Цель: Учить детей  распределять роли,  играть дружно. Д/И «Наведи  порядок»  Цель: учить детей  убирать игрушки на  свое место. П/И «Воробушки и  автомобиль» Цель: Учить детей  реагировать на сигнал воспитателя. Игры с мячом. Цель: Учить детей  катать мяч друг  другу двумя руками. Чтение сказки «Пых» Цель: Вызывать у детей  интерес к сказке. Игровое упражнение: «Чей это голос?» Цель игры: Различать  взрослых животных и  детенышей по  звукоподражаниям. Игра: «Скажи какой» Цель: учить выделять и  называть признаки  предмета. П/И «Самолеты» Цель: Учить детей  двигаться,  не  наталкиваясь друг на  друга. Индивидуальная  работа с Ткаченко В. Цель: учить  правильно держать в  руке карандаш. Индивидуальная  работа с Менг Сашей Цель: упражнять в  звукоподражании. Сюжетно­ролевая  игра «Новая кукла» Цель: познакомить с  национальной  казахской  праздничной  одеждой, её  украшением. Активизировать речь  детей  (знакомятся,  называют своё имя,  рассматривают  одежду, показывают  украшения) Слушание  музыкальных  Казахских  произведений. Цель: Воспитание  национального  музыкального  творчества. Индивидуальная  работа с Курловым  А. Цель: Учить отвечать  на вопросы  воспитателя.  Подвижные игры:  «Птички в гнездышках»,  «Смелые мышки» Цель: Учить детей  реагировать на сигнал  воспитателя. Дидактическая игра: «Скажи, что это?» Цели: Учить детей  отвечать на вопрос «Что  это?» полный ответом,  предложением из 2­3  слов. Свободные игры детей.  Цель: подбирать игрушки и атрибуты для игры,  использовать игрушки в  качестве игрового  партнера Индивидуальная   работа с  Гузь Н. Цель: Учить складывать  пирамидку, правильно  чередуя кольца по  размеру. Развлечение  «Бантик» Цель: Создать детям  радостное настроение  Дидактическая игра  «Собери пирамидку» Цель: учить детей  складывать  пирамидку, называть  самое большое  колечко. П/И «Птички и  автомобиль» Цель: Учить детей  реагировать на сигнал. Индивидуальная  работа с Менг Лизой Цель: Учить ловить и  бросать мяч двумя  руками. «До свиданья, детский  сад»  Свободные игры.   Общение с детьми,  родителями Д/Игра: «Скажи какой» Цель: учить выделять и называть признаки  предмета. Беседы с  родителями о  поведении детей в  детском саду.    Цель: установление  тесного контакта с  детьми и их  родителями. Настольная игра:  «Я волшебник». Цель: развивать  воображение, учить  составлять  изображения  животных..  Игровое упражнение  «Завтра встретимся  опять»  Цель: формировать  дружеские отношения П/И «Самолеты» Цель: Учить детей  двигаться,  не  наталкиваясь друг на  друга. Игровое упражнение «Обнималки» П/И «Раздувайся  пузырь» Цель: Учить детей  строиться в хоровод. Игровое упражнение «Попрощайся с  другом».  Цель: Развивать  чувство симпатии к  товарищам по игре,  Беседы с родителями о  режиме дня в детском  саду.  Цель: установление  тесного контакта с  детьми и их родителями. Игровое упражнение  «До свидания дети» Цель: развивать  доброжелательное  отношение к друзьям,  умение играть вместе,

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март

Циклограмма на март
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017