Циклограмма на март

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Циклограмма на 4 неделю марта предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
Иконка файла материала циклограммасы март 2 неделя.doc
Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей.      1­я  младшая группа. Март 2 неделя  ( с 11.03. –  по 15.03.)           Организация жизни и воспитания детей Оқу облыстары Шамамен жасалған күн  тәртібі. Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание Дүйсенбі ­ Понедельник «Коммуникация»    «Здоровье»  «Познание» Сейсенбі­   Вторник   «Здоровье»  «Коммуникация» Сәрсенбі – Среда    «Познание» «Творчество»   Бейсенбі­   Четверг  «Здоровье»  «Коммуникация» Жұма – Пятница  «Познание»                  «Коммуникация»   «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренний круг  Игра «Назови  ласково» Цель: приобщать к  ласковому обращению к сверстникам Утренний круг   Игра «Кто меня  позвал?» Цель: развивать  умение определять по  голосу своих  сверстников П/И (на сплочение):   «Ходим кругом друг  за другом» Цель: продолжать  учить согласовывать  свои действия друг с  другом;  ориентироваться в  пространстве. П/И: «Лови, лови!» Цель: развивать  быстроту и ловкость  создавать, радостное  настроение. Утренний круг.            «Здравствуй, ты,  здравствуй, я!». Цель: продолжать  учить детей общаться друг с другом,  создать в группе  радостную  атмосферу. П/И : «Пузырь»  Цель: создавать  радостное  настроение; учить  детей согласовывать  ритм и темп  движения. Утренний круг  «Здравствуйте дети» Цель: формировать   поведение детей,  соответствующее   нормам поведения;  продолжать учить  здороваться   П/И (на сплочение):     «Ножки» Цель: продолжать учить  согласовывать свои  действия друг с другом;  ориентироваться в  пространстве. Утренний круг «Здравствуй новый  день»  Цель: формировать   поведение детей,  соответствующее   нормам поведения;  учить здороваться  П/И: «Карусели»  Цель: создавать  радостное настроение;  учить детей  согласовывать ритм и  темп движения.Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Комплекс  №  10  с  платочком Игровое  упражнение:  «Водичка, водичка…» Цель: формировать  КГН. Д/игра:  «Разноцветные  колечки»           Цель: развивать  сенсорные  способности детей. «Ойнап оқимыз» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность по сетке)        Развлечения Технологические  карты: 1. «Творчество»   Музыкальное. Тема: «Пришла весна,  красна». Комплекс  №  10  с  платочком Комплекс  №  10  с  платочком Комплекс  №  10  с  платочком Комплекс  №  10  с  платочком Игровое упражнение: «Научим мишку  умываться»  Цель: формировать  КГН ­ продолжать  учить  детей  умываться. П/игра: «Две  сороконожки» Цель: развивать  мелкую моторику  пальцев.  «Зимушка­зима» Игровое упражнение «Чистенькие ручки»  Цель: закреплять  навыки мытья рук. Трудовое  поручение: «Я  помощник» Цель: Формировать  у детей  навыки  общения  с   взрослыми  и  сверстниками. Игровое упражнение  «Чистенькие щёчки» Цель: формировать КГН Трудовые действия в  совместной  деятельности при  целевых показах:  «Помощь в сервировке  стола»  Цель: Формировать  у  детей  навыки трудовых  действий.  Технологические  карты:  1. «Познание» Основы экологии. Тема: «Рассматривание комнатных  растений  и веток  деревьев  с   почками». 2. «Творчество»  Лепка. Технологические  карты: 1. «Здоровье»  Физкультурное. Тема: «Дружные  ребята». 2. «Коммуникация» Развитие речи. Тема: «У кого какая  Технологические  карты: 1.«Познание»  Сенсорика Тема: «Умная Айша». 2. «Творчество»  Музыкальное Тема: «Пришла весна,  красна». Игровое упражнение: «Кран, откройся, нос,  умойся..»  Цель: формировать  КГН Строительная игра:  «Гаражи» . Цель: Учить сооружать  постройки с  простейшим  перекрытием,  обыгрывать постройку. Развивать мелкую  моторику рук. Технологические  карты: 1.«Здоровье»  Физкультурное Тема: «Птицы». 2. «Творчество» Рисование Тема: «Птичка».Тема: «Неваляшка». мама». «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры.  Наблюдение за  льдом. ( Опыт)  Цель: Предложить  детям рассмотреть  свойства льда:  отметить, что лед –  твердое вещество, он  скользкий, холодный,  хрупкий, гладкий. Лед можно превратить в  воду Труд: Сгребаем снег. П – игра: «Ловишки»,  «Катание на льду».  Игровое упражнение «Учимся складывать  одежду» Цель: учить убирать  одежду на место,  складывать в  правильной  последовательности. Наблюдение за  погодой.  Цель: Отметить, что в  конце зимы становится  теплее, солнце стало  лучше греть, начинает  лучше таять снег на  солнце, а в тени не  тает, но к вечеру всегда подмерзает  П – игры: «Снайперы», «Ручейки и озёра»   Игровое задание:  «Определить с какой  стороны здания снег  подтаял и почему?» Игровое упражнение: «Водичка­водичка»  Цель: Познакомить  детей со  свойствами  воды; учить правильно,  мыть руки и лицо.  Наблюдение за  повадками птиц.  Цель: Подчеркнуть,  как важно помочь  птицам в самый  холодный месяц.  Труд: «Покормим  птиц» П – игры: «Перелёт  птиц», «Пилоты» Труд: покормим  птичек. Цель: воспитывать  желание трудится,  заботливое  отношение к птицам. Игровое  упражнение: «Ну­ка, Машенька и Женечка, мойте ручки  хорошенечко» Цель: продолжать  учить правильно мыть руки. Наблюдение за  метелью: как  поднимается снег  земли,  переносится в другое  место, с силой бьёт в  окно     Игр\упр.:«Вьюга» ( если  ветер поднимает снег над землёй, закручивает его в столбики – это явление  называется вьюгой).  П – игра: «Метелица» Труд: «Уборка  инструментов» Игровое упражнение:  «От носика до хвостика: Цель: вызвать интерес к  словам стихотворения,  желание мыться. Наблюдение за  уборкой снега.  Куда чаще всего  скидывают снег? (под  деревья). Худ. Слово:  «Снегопад, снегопад,  Будет дело для лопат,  Для лопат и для  скребков,  Для больших  грузовиков» Зимняя забава:  «Катание с горки на  санках» Труд: «Очистим  дорожки от снега» Игровое упражнение «Да здравствует,  мыло душистое!»»  Цель: учить  пользоваться мылом.. «Түскі ас» ­   Обед «Здоровый сон»  Дидактическое упражнение:  «Час обеда подошел…» Цель: прививать КГН ­ учить правильному поведению за столом. Чтение потешки: Пение: «Казахская  Чтение потешки:  Чтение  Пение песенки:«Крошка Вили  ­Винки…» Цель: слушание  потешки  для  спокойного сна. колыбельная» Цель: слушание песенки для спокойного сна. «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник Гимнастика  пробуждения.  «Веселые дети» Цель: постепенный  подъем детей. Проводить   массаж пальцев рук (мячи,  мелкие предметы,  крупа)  Цель: развивать мелкую моторику «Ночь настаёт,  петушок не поёт…» Цель: Помочь детям  понять содержание  потешки, настроить  на спокойный сон. Игровое упражнение «Встаем и поем»  Цель: снятие  эмоционального  напряжения. П.А. Синявский  «Засыпалкина книжка»: Цель: настроить на  спокойный сон. «Колыбельная Умки» Цель: слушание  песенки для  спокойного сна. Закаливание:  «Прошли по  бутылочному мостику». Цель: закаливание  детского организма,  развитие равновесия. Игровое упражнение «Просыпайся глазок,  улыбайся дружок» Цель: создание  радостного  настроения.«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  дидактические игры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей.  Индивидуальная работа  с детьми. Сюжетно­ролевая  игра: «Семья» Цель: Учить детей  распределять роли,  играть дружно. Д/И «Наведи  порядок»  Цель: учить детей  убирать игрушки на  свое место. П/И «Воробушки и  автомобиль» Цель: Учить детей  реагировать на сигнал воспитателя. Игры с мячом. Цель: Учить детей  катать мяч друг  другу двумя руками. Чтение сказки «Пых» Цель: Вызывать у детей  интерес к сказке. Игровое упражнение: «Чей это голос?» Цель игры: Различать  взрослых животных и  детенышей по  звукоподражаниям. Игра: «Скажи какой» Цель: учить выделять и  называть признаки  предмета. П/И «Самолеты» Цель: Учить детей  двигаться,  не  наталкиваясь друг на  друга. Индивидуальная  работа с Ткаченко В. Цель: учить  правильно держать в  руке карандаш. Индивидуальная  работа с Менг Сашей Цель: упражнять в  звукоподражании. Сюжетно­ролевая  игра «Новая кукла» Цель: познакомить с  национальной  казахской  праздничной  одеждой, её  украшением. Активизировать речь  детей  (знакомятся,  называют своё имя,  рассматривают  одежду, показывают  украшения) Слушание  музыкальных  Казахских  произведений. Цель: Воспитание  национального  музыкального  творчества. Индивидуальная  работа с Курловым  А. Цель: Учить отвечать  на вопросы  воспитателя.  Подвижные игры:  «Птички в гнездышках»,  «Смелые мышки» Цель: Учить детей  реагировать на сигнал  воспитателя. Дидактическая игра: «Скажи, что это?» Цели: Учить детей  отвечать на вопрос «Что  это?» полный ответом,  предложением из 2­3  слов. Свободные игры детей.  Цель: подбирать игрушки и атрибуты для игры,  использовать игрушки в  качестве игрового  партнера Индивидуальная   работа с  Гузь Н. Цель: Учить складывать  пирамидку, правильно  чередуя кольца по  размеру. Развлечение  «Бантик» Цель: Создать детям  радостное настроение  Дидактическая игра  «Собери пирамидку» Цель: учить детей  складывать  пирамидку, называть  самое большое  колечко. П/И «Птички и  автомобиль» Цель: Учить детей  реагировать на сигнал. Индивидуальная  работа с Менг Лизой Цель: Учить ловить и  бросать мяч двумя  руками.«До свиданья, детский  сад»  Свободные игры.   Общение с детьми,  родителями Д/Игра: «Скажи какой» Цель: учить выделять и называть признаки  предмета. Беседы с  родителями о  поведении детей в  детском саду.    Цель: установление  тесного контакта с  детьми и их  родителями. Настольная игра:  «Я волшебник». Цель: развивать  воображение, учить  составлять  изображения  животных..  Игровое упражнение  «Завтра встретимся  опять»  Цель: формировать  дружеские отношения П/И «Самолеты» Цель: Учить детей  двигаться,  не  наталкиваясь друг на  друга. Игровое упражнение «Обнималки» П/И «Раздувайся  пузырь» Цель: Учить детей  строиться в хоровод. Игровое упражнение «Попрощайся с  другом».  Цель: Развивать  чувство симпатии к  товарищам по игре,  Беседы с родителями о  режиме дня в детском  саду.  Цель: установление  тесного контакта с  детьми и их родителями. Игровое упражнение  «До свидания дети» Цель: развивать  доброжелательное  отношение к друзьям,  умение играть вместе,