Циклограмма образовательной деятельности с детьми средней группы. Разработала воспитатель Юношева Татьяна Юрьевна.Тема месяца "В мире искусства.Открываю календарь,начинается январь".Тема недели "Будь аккуратен (безопасность зимой, одежда, обувь)" с 22.01.2018г. по 26.01.2018г. В циклограмме описывается деятельность воспитателя с детьми утром, в первую половину дня,на прогулке,во вторую половину дня.документ в формате WORD
Циклограмма образовательной деятельности с детьми средней группы
Тема месяца: В мире искусства. Открываю календарь, начинается январь.
Тема недели: "Будь аккуратен"(безопасность зимой, одежда, обувь)
Группа средняя №3 Период с 22.01.2018г. по 26.01.2018г.
Время
суток
Утро
Понедельник 22.01
Вид деятельности
Вторник 23.01
Вид деятельности
Среда 24.01
Вид деятельности
Загадать зимние
загадки.
Д.и. «Когда это
бывает?» Закреплять
знания детей о
зимних явлениях
природы(гололед,
метель, снег, иней,
сосульки и.т.д.)
Рассматривание плаката
"Алгоритм одевания в зимний
период". Обратить внимание,
что зимой нужно теплее
одеваться шапка, шуба,
шарф, валенки, обязательно
наличие варежек.
Внести картинки: «А ты
знаешь правила
техники безопасности?»
Внимательно рассмотреть.
Запомнить правила.
Четверг 25.01
Вид деятельности
Повторить названия дней
недели, месяцев в году.
Вспомнить зимние месяцы.
Пятница 26.01
Вид деятельности
Беседа с детьми
на тему: «Как вести себя на
улице зимой?»
Цель: совершенствовать
знания детей о правилах
поведения на улице в зимнее
время года.
Утренняя гимнастика с включением упражнений на формирование правильной осанки, гибкости, выносливости.
Комплекс №19
Подготовка к завтраку. Завтрак. Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и
пользоваться ими самостоятельно.
"Оздоровительная гимнастика" Л.И.Пензулаева стр.44
Первая
половина
дня
Познавательно игровая деятельность в соответствии с НОД
1. «Физическое развитие»
(Физическая культура)
Занятие 17
Пензулаева Л.И.
«Физкультурные занятия в
детском саду». средняя
группа, стр. 60
2.Художественно –
эстетическое развитие»
1. «Художественно –
эстетическое развитие»
(Музыка)
По плану муз. работника
2. «Речевое развитие»
(Развитие речи)
Занятие 3
Тема: рассказывание по
картине "Таня не боится
мороза"
1. «Познавательное развитие».
ФЭМП (сенсорика)
Занятие 3
Помораева И. А., Позина В. А.
«Формирование элементарных
математических
представлений» средняя
группа, стр. 35
2. «Физическое развитие»
(Физическая культура на
1. «Художественно –
эстетическое развитие»
(Музыка)
По плану муз. работника
2. Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)
Тема: " Узнай всё о себе"
Дыбина О. В.
«Ознакомление с
1. «Физическое развитие»
(Физическая культура)
Занятие 19
Пензулаева Л.И.
«Физкультурные занятия в
детском саду». средняя
группа, стр. 61
2.«Художественно –
эстетическое развитие».Лепка/ Аппликация
Занятие 1
Тема: "Птичка"
Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в детском
саду» средняя группа
стр.51
В. В. Гербова «Развитие речи
в детском саду»
Средняя группа стр.50
прогулке)
Занятие 18
Пензулаева Л.И.
«Физкультурные занятия в
детском саду». средняя
группа, стр. 60
предметным и
социальным
окружением», средняя
группа, стр. 33
Продуктивная деятельность
(Рисование)
Занятие 3
Тема: " Нарисуй какую
хочешь игрушку"
Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в детском саду»
средняя группа стр. 56
Совместная деятельность с детьми, ситуативные игры, беседы. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми
Индивидуальная работа с
Егором М.
Картотека №20
Карточка №4
Д.игра "Зимние запасы"
Л.Ю.Павлова Сборник
дидактических игр, стр.16
Самостоятельная игровая
деятельность в игровом
уголке
Одевание на прогулку с использованием художественного слова. Прогулка
О.Р.Меремьянина "Прогулочные карты"
Карточка № 67
Игры с предметами и сюжетными игрушками перед обедом. Чтение небольших по объему произведений.
Д.игра "Веселый жезл"
Чтение стихотворений
Карточка №70
Карточка №68
Карточка №69
Презентация "Меры
безопасности зимой"
Повторение чистоговорок
Совместная деятельность
воспитателя с детьми в
книжном уголке(навести
порядок, отремонтировать
книжки, подклеить страницы
и т.д.)
Карточка №71
Отгадывание загадок
Подготовка к обеду. Обед. Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и
пользоваться ими самостоятельно
Подготовка ко сну: аккуратное размещение одежды на спинке стульев при раздевании, посещение туалетной комнаты, мытье рук с
сопровождением художественного слова
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры
Картотека № 3
комплекс №5
Подготовка к полднику. Полдник.
Прогулка
в первую
половину
дня
Вторая
половина
дняСовместная деятельность с детьми, ситуативные игры, беседы. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.
Кружковая деятельность. Общественно полезный труд.
Д.игра "Чей детёныш? "
Закрепить навыки
пользования
ножницами. Вырезать
из квадрата круг, из
прямоугольника овал
Дидактическая игра "Сложи
дощечки"
(самообразование)
Индивидуальная работа с
Даша К.
Д.игра по математике "Какое
число
рядом"(самообразование)
Одевание на прогулку с использованием художественного слова. Прогулка
Картотека №9
Прогулка
во вторую
половину
дня
Карточка № 25
Карточка №26
Напомнить о
своевременной оплате
за детский сад.
Консультация для родителей:
"«Безопасность ребёнка дома и на
улице»"
Карточка №27
Работа с родителями
Напомнить о заполнении
тетради здоровья
Карточка №28
Карточка №29
Ежедневная беседа по
необходимости
Домашнее задание : рисовать
дома с ребенком елочку.