Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе
Оценка 4.7

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
классное руководство
Детсад
05.06.2019
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе Сквозная тема недели: «Из чего получается хлеб?» Цель: Расширять представления детей о процессе производства хлеба, его разновидностях. Способствовать формированию представлений о бережном отношении к хлебу. Обеспечивать развитие у ребенка позиции субъекта трудовой деятельности.
3нед цик.doc
Орта  «Б» тобына арналған балалардың өмірлері мен тәрбиелерін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе «Б»   Сквозная тема недели: «Из чего получается хлеб?»                           7 неделя Цель: Расширять представления детей о процессе производства хлеба, его разновидностях. Способствовать формированию представлений о бережном Октябрь  (15.10.2018г по 19.10.2018г.) Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание Көптілділік «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» отношении к хлебу. Обеспечивать развитие у ребенка позиции субъекта трудовой деятельности. Дүйсенбі Понедельник Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Бейсенбі Четверг Жұма Пятница Әлеуметтік орта – Социум Денсаулық ­ Здоровье  Шағырмашылық – Творчество Коммуникация ­ Коммуникация Шағырмашылық – Творчество Коммуникация ­ Коммуникация Коммуникация ­ Коммуникация Әлеуметтік орта – Социум Денсаулық ­ Здоровье Таным – Познание                        Әлеуметтік орта – Социум Таным – Познание Әлеуметтік орта – Социум «Нан – қасиет, нан – береке, нан – мереке».     «Хлеб – достоинство, хлеб – изобилие, хлеб – праздник». Нан – хлеб, дән – зерно, ұн – мука, масақ – колос, тоқаш – бублик, құймақ – блины,  төқаш – пирожок, бауырсақ – баурсак. «Ас атасы – нан».     «Хлеб – всему голова». Утренняя гимнастика комплекс № 4 Утренний круг№7 «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры.  Групповое общение:  совместное проектирование  интересных краткосрочных  и долгосрочных дел.           поле   поле весне засевали вспахали Физкультминутка «Колоски». По   (трут ладошки друг о друга), Зерном   (складывают ладошки в шепотки). Солнце припекает (перекрещивают руки, раздвигают пальцы) Землю согревает (поднимают руки вверх.) Высоко поднялись колоски К они (сгибают   руки   в   локтях,   разворачивают ладони   друг   к   другу   и   медленно поднимают руки). Ветер   налетает,   колосок   качает  (качают руками над головой), И   вправо   пригнулись,   и   влево   качнулись (наклоны туловища в стороны), А   как   дождик   идет,   рожь   водицу   пьет (наклоны туловища вперед). Вот какая нива! До чего ж красива! солнышку   тянутся   Стихотворение недели Хлеб ржаной, батоны, булки  не добудешь на прогулке.  Люди хлеб в полях лелеют,  сил для хлеба не жалеют. Релаксация “Зернышки” Представьте себе, что вы маленькие зёрнышки,  брошенные в землю (дети садятся на ковре). Лежит зёрнышко в земле – темно, сыро, мягко.  Пригрело солнышко, прошёл дождь. Зёрнышко  набухло, лопнуло, и показался первый росток (дети поднимают руки вверх). Пробил росток землю и  дотянулся к солнышку (дети встают). Качается не  ветру, тянется. Прошло время – росток окреп и  появился колосок. Колосок из зёрнышка ржи  какой? (Ржаной.) Из зёрнышка пшеницы, какой?  (Пшеничный.) Из овса какой? (Овсяный.) Что  необходимо для роста и созревания колоска?  (Солнце, дождь и руки человека.) Музыкальная  физминутка «В землю зёрнышко  попало».  1. В землю зёрнышко попало.(Дети присаживаются на  корточки, прижимают голову к коленям и закрывают  её руками)                                                                             2. Прорастать на солнце стало. (Дети поднимают руки вверх над  головой, приговаривая: «Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»  «Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!») (Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх  и «брызгают» на себя водой.)                                            3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!  (Дети медленно встают). 4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны) 5. И красавцем обернулся (руки вперёд). 6. Золотые колоски на ветру качаются, (Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук  опущены вниз).                                                                     7. Низко наклоняются. (Дети машут поднятыми вверх  руками и приговаривают: «Поспел урожай! Приезжай,  убирай! (Наклоны вниз) Рассматривание картины  И.И. Шишкина «Рожь» Вопросы: Почему эта картина называется рожь? Какое это поле, что растет на нем? Какое время года мы видим  на картине? Докажите, что это, конец  лета или ранняя осень. Почему пожелтело ржаное  поле? Какая рожь на картине И.  Шишкина? ( Спелая, зрелая,  налитая). Игра   «Достань   и   назови». Цель:  Воспитывать   у   детей уважение   к   хлебу.  В чудесном   мешочке   лежат хлебобулочные изделия: Д/и   «Отгадай   загадку   о хлебе» Цель:   Развивать   умение вслушиваться   в   содержание загадки, выделять признаки и действия,   характерные   для загаданного предмета. Заучивание   скороговорки «Петр­пекарь   пек пироги в печи» Игра   «Разноцветные с вагончики»  цветными палочками Кюизенера.   Учить   Д. Цель.  детей классифицировать   предметы по   цвету   и   длине.   Учить работать по алгоритму. Просмотр   презентации  «Путь   от   зернышка   до хлеба» Беседа: ­Что делают сеялки? ­Какие   машины   убирают урожай? ­Куда везут собранное зерно? ­Что   надо   сделать,   чтобы получить муку? ­Что делают из муки?   Исследовательская   де­ть  – рассматривание и различных обследование колосков злаковых, рассматривание через лупу – зерна.        Трудовые поручения   Игра «Поймай слово» Цель: развивать внимание Сл./и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» Цель: познавательный память. словарный запас. «Тесто поднимается» упражнение для щёк и губ: 1) нужно   втянуть   щёки;   2) нужно надуть щёки, а потом надувать их поочерёдно. Развивать интерес, Обогащать       Дидактическая «Мельница» Цель:   конструктивные мелкую моторику рук.   игра Развивать навыки,        Упражнять Сл.   упражнение   «От   слов пшеница, рожь»  в  Цель: словообразовании и употреблении   относительных прилагательных от существительного   пшеница, рожь.   «Обведи   по Игр.упр. трафарету   хлебобулочный изделия» Цель: упр. в умении работать с трафаретом, в технических навыках с   карандашом. Игра «Волшебный мяч» и Цель:   активизировать   словарный запас. Расширять работы      Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям. Закреплять навыки культурного поведения в общении со сверстниками и взрослыми; закреплять умения обращаться к взрослым по имени и отчеству;  побуждать доводить начатое дело до логического конца. Культурно­гигиенические навыки «Әрі оқу, әрі ойын» ОУД «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность) 1.Естествознание (П)               Тема: Как хлеб к нам на стол пришёл 1. Озн­ие с окр­им (С) Тема: Хлеб всему голова.   2.Конструирование (П)             Тема: Кто любит колоски?  (мышка)                               2 пол.дня Вариативная часть  Английский язык 2 пол.дня  Физкультура (З)  1.ФЭМП (П)                               Тема:  Ориентировка в  пространстве по отношению к себе.  Игра «Что сначала, что  потом?  (Откуда хлеб  пришел)». 2. Музыка (Т) 2 пол.дня Вариативная часть  Английский язык Прогулка 1.Развитие речи (К)                Тема:  «Зёрнышко» 2.Рисование (Т)                       Тема: Сбор урожая. 1.Художественная литература Тема: Чтение украинской  народной сказки «Колосок»   (К)           2. Музыка (Т) 2 пол.дня  Физкультура (З) 2 пол.дня  Физкультура на воздухе (З) «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с  природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры.  Наблюдение за первым  снегом. Наблюдения за сезонными  изменениями в конце осени.  Наблюдение за хвойными и  лиственными деревьями. Цель: учить детей замечать  изменения в природе; учить  видеть прекрасное.   Индивидуальная работа по развитию   движений: Ходьба   по   бревну. (Айзере, Лейла, Рубен) Цель: добиваться улучшения   техники ходьбы, держа равновесие. Игра мяч» Расширять активизировать словарный запас. «Волшебный   Цель: и         Цель: Формирование понятия  о явлениях природы (иней,  заморозки, убывание дня,  пребывание ночи). Закрепить  знания о солнце ( светит, но  не греет). Дидактическая   игра   «Что сначала, что потом?» Цель:   Уточнять   и   расширять знания детей по теме «Из чего получается хлеб?» Развивать мышление, речь.   Цель: Расширить знания детей о деревьях, что у них общего  и в чем отличие   какой, игра     какое?».   Учить   подбирать Дидактическая «Какая, Цели: определения, соответствующие   данному примеру,   явлению;   усвоенные активизировать ране слова. Труд в природе Наблюдение за голубями. Цель: Продолжать  закреплять знания детей о  птичьем мире. Уточнить  чем питаются, где живут,  как человек ухаживает за  ними. Уточнить, почему  дикие голуби занесены в  красную книгу.   Индивидуальная   работа   по развитию движений. Упражнение   с   мячом. (Айлана,   Олеся,   Амир   М.) Цель: Упражнять в ловле и бросками мяча. Дидактическая игра «Как хлеб на стол пришёл?» Цель:   Закреплять   знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Наблюдение за грузовым  транспортом. Цель: Продолжать учить  отличать грузовой автомобиль и грузовой транспорт, знать  назначение и различное  применение.     (Кира, Инд.   работа   по   развитию движений.   Деля, Макар)   Закрепить   умение бегать на скорость, развивать ловкость   и   силу   броска. Дидактическая   игра  «Что это птица?». Цель: Уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью;   описывать   птиц по характерным признакам;   воспитывать заботливое   отношение   к птицам. за Уборка участка от веток и камней. Листвы. Игра­эстафета «Кто скорее отвезёт зерно на элеватор» Цель: воспитывать дружеские   взаимоотношения между   детьми,   развивать крупную моторику руки. Подвижная   игра   «Кто быстрее соберет колосья?» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения   между детьми,   развивать   быстроту реакции,   умение   проявлять честность.   Подвижная игра «Дружные зерна» Цель: воспитывать стремление   участвовать   в элементами играх развивать соревнования, в умение команде, развивать воображение.   действовать с               игра Подвижная «Мышеловка»   Цель:   развивать   у   детей выдержку, умение согласовывать  движения со словами, ловкость.     Подвижная   игра   «Покажи колосок» Цель:   развивать   внимание, умение быстро реагировать на сигнал ведущего «Жақсы ұйкы» «Здоровый сон» «Ояну, тұрғызу» «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник «Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и дидактические  игры. Подготовка к прогулке.  Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная  деятельность детей. «Қош, сау бол, балабақша!»     – ролевая Сюжетно игра: «Булочная» Цель:   расширять   знания детей   о   работе   продавца, выполнять правила игры.       игра Расширять Дидактическая «Назови семью» Цель: и активизировать   словарный запас. в образовании   родственных слов. Чтение   стихотворения   Симаковой «О хлебе» Беседа по содержанию.   Упражнять   Н.   Засыпание под классическую музыку  Комплекс гимнастики пробуждения  №4 Воздушные процедуры     ролевая Сюжетно – игра: «Магазин» Цель: расширять знания детей о работе продавца, выполнять правила игры.   Д/игра:  «Назови профессию» Цель: расширить представления   детей   о профессиях людей, занимающихся  выращиванием и   производством   хлеба, расширять словарь.       Побуждать   детей смыслом С/и   «Кто   больше   назовет пословиц о хлебе» Цель: интересоваться слова, обогащать словарь. Дидактическая   игра   «Что сначала, что потом?» Цель:   Уточнять   и   расширять знания   детей   по   теме. Развивать мышление, речь. Чтение  украинской  народной сказки «Колосок» Беседа Разыгрывание по ролям.  сказке. по     Сюжетно – ролевая  игра:   «Семья» Цель:  учить развивать  сюжет, выполнять  обязанности членов семьи. Игра –эстафета «Хлебный магазин» Цель: Воспитывать культуру честного   соперничества   в играх­соревнованиях, стремление   участвовать   в играх     элементами соревнования,   развивать умение   действовать   в команде. с Выставка хлебобулочных  изделий.  (Лепка) Драматизация украинской  сказки «Колосок»  Цель: развивать творческие  способности детей,   диалогической речи. Отгадывание   хлебобулочных изделиях. загадок   о Подвижная игра «Найди и  промолчи» Цель: учить ориентироваться  в пространстве. Работа с родителями «До свиданья, детский  сад»   Общение с детьми,  Жеке балалармен жұмыс  жасау Индивидуальная работа с  детьми   Область «Социум» Что   умею   делать   сам? Цель: развивать представления   о   трудовых по навыках   самообслуживанию и взаимопомощи. Саша, Рубен, Лейла   Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»  Памятка для родителей «Ребенок и компьютер»  «Советы заботливым родителям» ­ Здоровье начинается со стопы Область «Коммуникация» Д/И «Назови звуки» Цель: упр. в определении  звуков в слове, находить  местоположение заданного  звука. Глеб, Игорь Ш., Айлин   Область «Здоровье»  Пробеги тихо Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. Игорь Х., Давид, Саша   Область «Творчество»  Куколка любит танцевать. Цель:    Развивать чувство  ритма. Баязит, Алихан, Алан Область «Познание» Возьми столько же. Цель: Счет, отсчет, сравнение количества. Делия, Давид, Рубен

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней  группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019