«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе
Оценка 4.8

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
1 кл
08.01.2019
«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе
Конспект развивающего занятия в 1 классе "Цирк". Занятие может использоваться во время адаптационного периода первоклассников. проводится в игровой форме. В процессе занятия ставятся следующие задачи; 1. формировать умение работать по словесной инструкции учителя, развивать произвольное внимание и логическое мышление. 2. Способствовать развитию пространственной ориентировки и мелкой моторики рук. 3. Содействовать созданию положительного и эмоционального настроения и снятия психоэмоционального напряжения через динамические упражнения. Создавать условия для мотивации к учению.
цирк 1 класс.doc
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №34» «Цирк» Развивающее занятие в 1 классе Декада начальных классов Педагог­психолог Никитина В.В. г.Севастополь  2016 г.  «Цирк» Развивающее занятие в 1 классе Цели: 1. Формировать умение работать по словесной инструкции учителя,  развивать произвольное внимание и логическое мышление.  2. Способствовать развитию пространственной ориентировки и мелкой  моторики рук.  3. Содействовать созданию положительного и эмоционального  настроения и снятия психоэмоционального напряжения через  динамические упражнения. Создавать условия для мотивации к  учению. Задачи:  развитие свойств внимания (устойчивости, переключения,  концентрации);  развитие видов внимания (слухового и зрительного);  развитие наблюдательности;  развитие мышления. Формы, приёмы и методы работы:  коллективная работа, самостоятельная работа. Материалы: карточки с заданиями. Для рефлексии смайлики трех цветов – красные, желтые и синие. Здравствуйте   ребята!   Создаем   хорошее   настроение.   Улыбнитесь   друг другу! Сегодня мы с Вами побываем в цирке! 1. Беседа. Мы сегодня с вами поговорим о цирке.    ­ Были ли вы в цирке? ­ Что такое цирк? ­ Как называется сцена, где выступают артисты цирка? ­ Какой она формы: квадратная, треугольная или круглая? ­ Как называют артистов, которые выступают с животными? ­ Если артисты на арене шутят, смеются, смешат публику, как их называют? ­ Кто еще работает в цирке? (Гимнасты, силачи, акробаты, дрессировщики,  фокусники, клоуны). ­ Каких животных вы видели в цирке? (Обезьяны, медведи, пони, змея,  крокодил,  голуби.) 2. «Буквоедка» Буквоедка очень любит буквы, но больше всего ей нравиться буква «У». Давайте   её   спасём.   Для   этого   в   тексте   надо   вычеркнуть   все   буквы   «У» (корректура). В течение 3 минут. д л о о р п у а а в п п п у о р р п п а а в с ч ы ц в а т у з щ ш у т и р п н е б у в а м м у л т о т о р а у л р о и б ю д л о р п а у у и и и л о б ш у г н ш щ г н п у р р щ ф й у о р и м э ж л г р у з щ щ ш ш р р р а ц л ш п ъ е г о т г р р а ы у щ л ь м ч у ы ф й л ш д и у л г п ы з ш е п у л о р ы у б д щ е п р у м с ы ф й д л г г о у а д л о о р п у а а в п п п у о р р п п а а в с ч ы ц в а т у з щ ш у т и р п н е б у в а м м у л т о т о р а у л р о и б ю д л о р п а у у и и и л о б ш у г н ш щ г н п у р р щ ф й у о р и м э ж л г р у з щ щ ш ш р р р а ц л ш п ъ е г о т г р р а ы у щ л ь м ч у ы ф й л ш д и у л г п ы з ш е п у л о р ы у б д щ е п р у м с ы ф й д л г г о у а д л о о р п у а а в п п п у о р р п п а а в с ч ы ц в а т у 3. Аналогии Подбери по аналогии недостающее домашнее животное. Физминутка 4. «Набор слов»   Я буду называть ряд слов. Если вы услышите слова, связанные с цирком, то хлопните один раз в ладоши. Приготовили ладоши. Начали. ­ карандаш, арена, цветок, клоун, лягушка, укротитель, портфель, лев, конфета, акробат, нос, фокусник, обезьяна, обруч, жонглер, парта,  дрессировщик, шарф, слон, гимнаст, кот, дерево, собака, окно, попугай. 5. Графический диктант Упражнение включает в себя задание на прорисовку достаточно  сложных, но повторяющихся узоров. Каждый из узоров требует повышенного  внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких  последовательных действий: а) анализ каждого элемента узора; б) правильное воспроизведение каждого элемента; в) удержание последовательности в течение продолжительного времени. 1. 1 вверх, 1 направо, 1 вверх, 1 налево, 1 вверх, 3 направо, 1 вниз, 1 налево, 1 вниз, 1 направо, 1 вниз, 1 направо… 2. 1 по диагонали налево вниз, 1 по диагонали направо вниз, 1 по  диагонали направо вверх, 1 по диагонали налево вверх, 3 направо… 3. 1 по диагонали налево вверх, 1 направо, 1 по диагонали направо вниз, 1 вверх, 1 направо, 1 вниз, 1 по диагонали направо вверх, 1 направо, 1 по диагонали налево вниз, 3 направо… 6. Занимательные задачки Прочитай задачки и ответь на вопросы. 7. Нарисуй клоуна А теперь, давайте по точкам соединим и дорисуем клоуна. Рефлексия занятия: Что вам понравилось? Что запомнилось? У Вас на столе лежат смайлики разных цветов. Поднимите желтый смайлик те, у кого сегодня на занятии все получилось правильно.  Поднимите синий смайлик те, у кого почти все получилось правильно.  Поднимите красный смайлик те, у кого были ошибки.

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе

«Цирк» Развивающее занятие в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019