http://aida.ucoz.ru
Рациональная организация учебного процесса
Здоровье-сберегающая среда урока
Гигиеничес-кие условия в классе
Учёт зоны работоспо-собности
Чередование видов учебной деятельности
Внедрение инновационных технологий
Дозированное
домашнее
задание
Позитивный
эмоциональный
настрой
Физкультминутки
и динамические
паузы
На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Русский язык и литературное чтение считаются трудными предметами. На этих уроках дети много пишут и читают, быстрее утомляются. На таких уроках обязательно провожу гимнастику для глаз.
Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты: проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.
Привлечение родителей дает возможность более углубленной всесторонней и систематической работы по формированию здорового образа жизни. Совместная игра укрепляет и физическое, и духовное здоровье ребенка.
Спорт – путь к здоровью
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».Гиппократ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.