Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
искусство
8 кл
23.02.2018
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Задания для учащихся на формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
-умение вычитывать информацию в тексте;
-умение найти правильный ответ. - оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;Задания для учащихся на формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
1153758231.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа"
с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Творческие задания к уроку «Искусства»
в 8 классе на тему:
«Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой,
Е.Д. Критской
Составила:
учитель музыки и искусства
Трушина Светлана Юрьевна Задания на формирование познавательных и регулятивных универсальных
учебных действий:
умение вычитывать информацию в тексте;
умение найти правильный ответ.
оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
Форма выполнения задания: индивидуальная.
План выполнения работы:
Шаг 1 прочитать текст;
Шаг 2 выполнить 1 задание
Шаг 3 выполнение 2 задание
Выполнение 1 задания:
1. Я узнал(а), что ...
2. Я узнал(а), что ...
3. Я узнал(а), что
4. Мне стало интересно, что …..
5. Какая информация из данного текста вас больше всего удивила?
Выполнение 2 задания:
Учащиеся из данного текста выписывают словосочетания, тезисы, термины,
которые относятся к видам искусства музыка и живопись
Музыкальные (звуковые)
предложения, тезисы
Предложения, тезисы,
относящиеся к живописи Незатейливая красота среднерусской полосы долгое время не привлекала
внимания художников. Скучные, однообразные равнинные пейзажи, серое
небо, весенняя распутица или пожухлая от жары летняя трава… Что в этом
поэтичного? Русские художники XIX в. А. Саврасов, И. Левитан, И.Шишкин
и др. открыли красоту родной земли. Люди, словно впервые увидели на их
картинах и прозрачный весенний воздух, и наполненные весенним соком,
оживающие березы; услышали веселый, исполненный надежды, радостный
гомон птиц. И небо не кажется таким уж серым и безрадостным, и весенняя
грязь тешит, радует взор. Вот, оказывается, какая она русская природа —
нежная, задумчивая, трогательная! Именно благодаря картине Алексея
Кондратьевича Саврасова (1830—1897) «Грачи прилетели» русские
художники ощутили песенность русской природы, а русские композиторы
почувcтвовали пейзажность русской народной песни.
В XX в. в зарубежном изобразительном искусстве возникло направление,
которое получило название «импрессионизм» (от франц. impression — впе
чатление). Художникиимпрессионисты старались зафиксировать в своих
картинах мимолетные впечатления от реально существующего мира.
Поучительная и даже забавная история произошла с живописной работой
«Вестминстерское аббатство»
французского художникаимпрессиониста
Клода Моне (1840—1926). Привыкшие к туману лондонцы точно знали его
цвет — серый. И как же они были изумлены и даже возмущены, когда на
выставке увидели картину Моне. На ней они обнаружили, что туман,
размывающий очертания замка, имеет багровый оттенок! Когда же люди
вышли на улицу, то, к своему удивлению, обнаружили, что туман на
самом деле багровый! Действительно, в зависимости от погоды, времени
суток, преломления солнечных лучей туман может приобретать самую раз
личную окраску. Но заметил и открыл для всех эту особенность именно
художник.
Критерий оценивания:
Задание 1
«5» оформлено 5 предложений
«4» оформлено 4 предложения «3» оформлено 3 предложения
Задание 2
«5» заполнена вся таблица (10 строк)
«4» заполнено 79 строк таблицы
«3» заполнено 46 строк таблицы
Источник:
Искусство, 89 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, 8е изд, М.: Просвещение,
2017.
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.