Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Оценка 4.8

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
искусство
8 кл
23.02.2018
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Задания для учащихся на формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. -умение вычитывать информацию в тексте; -умение найти правильный ответ. - оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;Задания для учащихся на формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
1153758231.doc
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение              "Средняя общеобразовательная  казачья  школа"             с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край       Творческие задания к  уроку «Искусства»                    в  8 классе на тему:  «Пейзаж — поэтичная  и музыкальная живопись»             по программе Г. П.  Сергеевой, И. Э. Кашековой,                                             Е.Д. Критской                                                                  Составила:                                                                учитель музыки и искусства                                                                   Трушина Светлана Юрьевна Задания  на формирование познавательных  и  регулятивных универсальных  учебных действий:             ­умение вычитывать информацию в тексте;              ­умение найти правильный ответ.            ­ оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще                подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Форма выполнения задания: индивидуальная. План  выполнения работы: Шаг 1  ­  прочитать текст; Шаг 2 ­   выполнить  1 задание  Шаг 3 ­   выполнение 2 задание Выполнение  1 задания:                    1. Я узнал(а), что ...                    2. Я узнал(а), что ...                    3. Я узнал(а), что    4. Мне стало интересно, что …..                   5. Какая информация из данного текста вас больше всего удивила?                 Выполнение  2 задания: Учащиеся из данного текста выписывают  словосочетания, тезисы, термины,  которые относятся к  видам  искусства  ­  музыка и  живопись   Музыкальные (звуковые)         предложения, тезисы     Предложения, тезисы,  относящиеся к живописи Незатейливая   красота   среднерусской   полосы   долгое   время   не   привлекала внимания художников. Скучные, однообразные равнинные пейзажи, серое небо, весенняя распутица или пожухлая от жары летняя трава… Что в этом поэтичного? Русские художники XIX в. А. Саврасов, И. Леви­тан, И.Шишкин и др. открыли красоту родной зем­ли. Люди, словно впервые увидели на их картинах   и   прозрачный   весенний   воздух,   и   наполненные   весенним   соком, оживающие   березы;   услышали   веселый,   исполненный   надежды,   радостный гомон птиц. И небо не кажется таким уж серым и безрадостным, и весенняя грязь тешит, радует взор. Вот, оказывается, какая она русская природа — нежная,   задумчивая,   трогательная!   Именно   благодаря   картине  Алексея Кондратьевича   Саврасова  (1830—1897)   «Грачи   прилетели»   русские художники ощутили песенность     русской природы, а русские композиторы почувcтвовали  пейзажность русской народной песни. В XX в. в зарубежном изобразительном искусстве возникло направление, которое получило название «импрессионизм» (от франц. impression — впе­ чатление). Художники­импрессионисты старались зафиксировать в своих картинах мимолетные впечатления от  реально существующего мира. Поучительная   и   даже   забавная   история   произошла   с   живописной   работой «Вестминстерское   аббатство»     французского   художника­импрессиониста Клода Моне  (1840—1926). Привыкшие к туману лондонцы точно знали его цвет — серый. И как же они были изумлены и даже возмущены, когда на выставке   увидели   картину   Моне.     На   ней   они   обнаружили,   что   туман, размывающий   очертания   замка,   имеет   багровый   оттенок!   Когда   же   люди вышли на улицу, то, к своему удивлению, обнаружили, что туман на самом деле багровый! Действительно, в зависимости от погоды, времени суток, преломления солнечных лучей туман может приобретать самую раз­ личную   окраску.   Но   заметил   и   открыл   для   всех   эту   особенность   именно художник.                      Критерий оценивания:                             Задание 1                  «5» ­ оформлено 5 предложений                 «4» ­ оформлено 4 предложения «3» ­ оформлено 3 предложения                                                           Задание 2                        «5» ­ заполнена вся таблица (10 строк)                   «4» ­  заполнено  7­9 строк таблицы                   «3» ­  заполнено  4­6  строк таблицы                                        Источник: Искусство,  8­9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /   Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, ­ 8­е изд,­ М.: Просвещение,  2017.

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»

Творческие задания к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Пейзаж — поэтичная и музыкальная живопись»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018