Творческий проект "Мастерская Деда Мороза" "Новогодний сувенир"
Оценка 4.9

Творческий проект "Мастерская Деда Мороза" "Новогодний сувенир"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pdf
изобразительное искусство
1 кл—5 кл
25.05.2020
Творческий проект "Мастерская Деда Мороза" "Новогодний сувенир"
Раздаточный материал для работы над проектом "Новогодний сувенир"
Отсканированные документы.pdf

Творческий проект

«Мастерская Деда Мороза»

«Новогодний сувенир»

Описание проекта

«Мастерская Деда Мороза»

«Новогодний сувенир»

Цель проекта: выполнение новогоднего сувенира Задачи проекта:

продумать новогодний сувенир выбрать материал приготовить все необходимое проявить свои творческие способности.

Обоснование выбора темы проекта

Можно купить новогодние сувениры в магазине, а можно приложить немного усилий и сделать эксклюзивный вариант собственноручно!

А особенно приятно, когда твою работу увидят не только близкие родственники, одноклассники, но и совсем незнакомые тебе люди.

Учащиеся нашего лицея ежегодно принимают участие в конкурсе новогоднего сувенира.

Приступая к работе по изготовлению новогоднего сувенира, мы поставили перед собой следующие вопросы:

1. Какой сувенир сделать? 2. Какой материал выбрать

З. Как и чем украсить?

В ходе обсуждения работы мы пришли к выводу, что можно выполнить сувениры из соленого теста, картона, пластики.

Для украшения сувениров мы заготовили:

Клей с блестками

Пайетки

Перышки

Цветные контуры

Бусинки

Бисер

Материалы для проекта из соленого теста :

1.тесто

2 .стеки

3.    бумажные тарелочки

4.    краски

5.    Объемные контуры.

6.    Глитгеры.

7.    Декоративные подарочные ленты.

Материалы из пластики :

1. пластика

2. фурнитура З. краски

4.      Объемные контуры.

5.      Глитеры.

6.      Декоративные подарочные ленты.

Материалы для работ из бумаги :

1.       картон

2.       макароны

3.       краски

4.       Объемные контуры.

5.       Глитеры.

б. Декоративные подарочные ленты.

Инструменты:

1.      Кисти (плоские для грунтовки, тонкие для росписи)

2.      Палитра.

3.      Баночка для воды, салфетка

4.      Ножницы

5.      Краски —гуашь, акрил

б. клей ПВА




Техника безопасности

Правила работы с режущими предметами

1.  Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами!

2.  Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

З. Ножницы клади кольцами к себе.

4.  Следи за движением лезвий во время резания,

5.  Не оставляй ножницы раскрытыми.

6.  Передавай ножницы кольцами вперед.

7.  Не играй ножницами, не подноси к лицу.

8.  Используй ножницы по назначению


Правила работы с красками

1.     открывай и закрывай краски плотно

2.     рабочее место должно быть чистое

З. для хорошей росписи регулируй набор воды

Правила работы с термопистолетом

1.  Не оставлять без присмотра.

2.  При работе термопистолет ставить на подставку, а не класть на бок.

З. Работать только исправным инструментом.

4.     Не прикасаться к кончику пистолета и трогать горячий клей.

5.По окончанию работы выключить.

6.Работай под присмотром учителя

Опорные схемы для росписи сувенира

Технологическая карта

 

Эта пы

Операции

Материалы, инст менты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный

 

 

Лист самооценки

«Подготовительный» этап

Класс

Фамилия, имя

Оцени работу своей группы.

Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

5.     Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

6.     Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

D  А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

7.     Тебе нравится результат работы группы?

D  А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше. П В. Нет, не нравится.

8.     Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком

х.

 10

Лист самооценки

«Основной» и «заключительный» этапы

Класс

Фамилия, имя

Оцени работу своей группы.

Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

1.     Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.  Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

2.     Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

2 А. Работали дружно, ссор не было.

О Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

З. Тебе нравится результат работы группы?

2 А. Да, все получилось хорошо.

2 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше. D В. Нет, не нравится.

4. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком

х

 10

Эстетическая оценка готового изделия, что удалось, что нет?

Фото изделия (вклеить) рисунок

Творческий проект «Мастерская

Творческий проект «Мастерская

Описание проекта «Мастерская

Описание проекта «Мастерская

Цель проекта: выполнение новогоднего сувенира

Цель проекта: выполнение новогоднего сувенира

Объемные контуры. 5.

Объемные контуры. 5.

Творческий проект "Мастерская Деда Мороза" "Новогодний сувенир"

Творческий проект "Мастерская Деда Мороза" "Новогодний сувенир"

Техника безопасности Правила работы с режущими предметами 1

Техника безопасности Правила работы с режущими предметами 1

Технологическая карта

Технологическая карта

Заключительный

Заключительный

Фамилия, имя Оцени работу своей группы

Фамилия, имя Оцени работу своей группы

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна)

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна)

Фото изделия (вклеить) рисунок

Фото изделия (вклеить) рисунок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2020