Творческий проект "Настольная игра "Город профессий"
Оценка 4.8

Творческий проект "Настольная игра "Город профессий"

Оценка 4.8
docx
06.06.2024
Творческий проект "Настольная игра "Город профессий"
проект игра город профессий Рахимова Лыжак.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная общеобразовательная школа- интернат»

 

 

 

 

 

 

Творческий проект

«Настольная игра «Город Профессий»

 

 

 

 

Автор:

Лыжак Игорь Евгеньевич,
15 лет, вариант 1

Педагог:

учитель, Рахимова Анна Руслановна

 

 

 

 

 

 

г. Гремячинск, 2024

Оглавление

1.     Введение ………………………………………………………………стр. 3

2.     Основное содержание работы ……………………………………….стр. 4

3.     Заключение ……………………………………………………………стр. 6

4.     Библиографический список ………………………………………….стр. 7

5.     Приложения …………………………………………………………...стр. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На сегодняшний день в школах ввели такое внеурочное занятие, как «Профессиональный минимум».

Профориентация- а что это? Многие обучающиеся задаются этим вопросом. И, изучая этот курс в школе, могут так до конца и не понять всю серьезность и ответственность дальнейшего выбора профессии.

Во всей этой неразберихе играет огромную роль школа. От того как учитель преподнесет ребенку настолько сложный и нужный для него материал, может зависеть его будущее.

Но, кем быть? Кем стать? На эти вопросы может ответить лишь сам ребенок, мы только  направляем его в нужное русло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание работы

Цель: выявить наиболее интересные методы работы по профориентации для обучающихся и создать дидактический игровой материал.    

Задачи:

-побуждать обучающихся к поиску информации о различных профессиях;

-формировать положительное отношение к осознанному профессиональному выбору;

-развивать творческое мышление.

На данный момент в мире есть множество профессий. Как выбрать ту, которая подходит или нравится именно тебе, как узнать что-либо о профессии не читая и не изучая скучные книги и журналы?

Проведя анкетирование среди обучающихся 6 – 9 классов, я выяснил, что самое интересное для ребят ИГРА (Приложение 1). Поэтому я решил создать настольную игру «Город Профессий».

План работы:

   1. В сети Интернет я нашел игральное поле, распечатал его на цветном принтере и заламинировал.

   2. Так же я нашел вопросы для создания карточек с вопросами. В документе Microsoft Word создал таблицу и распределил вопросы по цветам. Распечатав документ с вопросами я его заламинировал и разрезал.

   3. Составил правила игры.

Игра разработана для обучающихся 6- 9 классов.

Содержание игры: 3 фигурки (может быть больше), настольная карта города, кубик, цветные карточки с вопросами.

Правила игры:

1.     Участники выбирают ведущего, после чего, остальные игроки  выбирают себе фигурки.

2.     Разложив настольную карту города, участники игры ставят свои фигурки на старт (Приложение 2).

3.     Ведущий раскладывает на столе карточки с заданиями, которые соответствуют по цветам клеткам маршрута игры (зеленый маршрут-зеленые карточки, серый маршрут-серые карточки, белый маршрут- белые карточки) (Приложение 3). Выпавшее количество точек на кубике соответствует количеству шагов по игральной доске.

4.     Для того чтобы сделать первый ход, участники кидают кубик. Участник у которого выпало наиболее большее число точек на кубике, ходит первым.

5.     Первый участник кидает кубик и выбирает карточку с вопросом соответствующую цвету его клетки маршрута.

6.     Если ответ верный игрок проходит свое количество шагов, а если ответ неверный, то остается на своем месте.

7.     Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Игра «Город Профессий» оказалась наиболее действенной и интересной для обучающихся нашей школы. Благодаря ей ребята познакомились с разными профессиями и смогли соотнести свои возможности с этим огромным выбором мира профессий.

Так же благодаря карточкам с вопросами, которые были сделаны для игры, все вспомнили литературные произведения такие как «Доктор Айболит», «Дядя Степа» и многие другие.

Данная игра позволила в непринужденной атмосфере обучающимся изучать новое в игровой форме. «Город Профессий» игра, которую можно менять по усмотрению ребят и учителя, каждый раз дополняя и внося что- то новое и свое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.     Воронкова В.В. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5–9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / В.В. Воронкова, С.А. Казакова.  М.: Владос, 2011. – 248 с.

2.     М.В. Агрба, И.П. Бородулина, Е.О. Гордиевская. Под ред. Е.М. Старобиной. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости: Методическое пособие. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2007. – 304 с.

3.     Агеева, И. Д. Парад профессий: весёлые познавательные игры для учащихся 5-10 классов/ И. Д. Агеева// Последний звонок. – 2007. – № 7. – c. 3-8.

4.     Емельянова, Л. Угадай профессию/ Л. Емельянова// Читаем, учимся, играем. – 2006. – № 1. – c. 73-76.

5.     Коданева Л.Н. Поле чудес: Игры, конкурсы, викторины, творческие задания. 5-6 классы. – М.: АРКТИ, 2006. – 96 с. (Развитие и воспитание).

6.     Окинина, Г. В. Лабиринт профессий/ Г.В. Окинина// Читаем, учимся, играем. – 2006. – №7. – c. 67-69.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 Приложение 1

Приложение 2

 


 

Приложение 3


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная общеобразовательная школа- интернат»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная общеобразовательная школа- интернат»

Оглавление 1. Введение ………………………………………………………………стр

Оглавление 1. Введение ………………………………………………………………стр

Введение На сегодняшний день в школах ввели такое внеурочное занятие, как «Профессиональный минимум»

Введение На сегодняшний день в школах ввели такое внеурочное занятие, как «Профессиональный минимум»

Основное содержание работы Цель: выявить наиболее интересные методы работы по профориентации для обучающихся и создать дидактический игровой материал

Основное содержание работы Цель: выявить наиболее интересные методы работы по профориентации для обучающихся и создать дидактический игровой материал

Ведущий раскладывает на столе карточки с заданиями, которые соответствуют по цветам клеткам маршрута игры (зеленый маршрут-зеленые карточки, серый маршрут-серые карточки, белый маршрут- белые карточки) (Приложение…

Ведущий раскладывает на столе карточки с заданиями, которые соответствуют по цветам клеткам маршрута игры (зеленый маршрут-зеленые карточки, серый маршрут-серые карточки, белый маршрут- белые карточки) (Приложение…

Заключение Игра «Город Профессий» оказалась наиболее действенной и интересной для обучающихся нашей школы

Заключение Игра «Город Профессий» оказалась наиболее действенной и интересной для обучающихся нашей школы

Библиографический список 1.

Библиографический список 1.

Приложения Приложение 1

Приложения Приложение 1

Приложение 3

Приложение 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024