Творческий проект "План моего профессионального развития"
Оценка 4.8

Творческий проект "План моего профессионального развития"

Оценка 4.8
doc
31.10.2021
Творческий проект "План моего профессионального развития"
Творческий проект План моего профессионального роста.doc

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "План моего профессионального роста" на 2016-2021 гг.

учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 20"

Подварковой Любови Тимофеевны

 

Цель: совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства в соответствии с Профстандартом.

Задачи:

ü  повышение профессиональных компетенций;

ü  повышение предметной квалификации и образованности в системе курсовой подготовки;

ü  обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

ü  совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесса и знаний обучаемых;

ü  создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.

Ожидаемые результаты:

Работа над планом профессионального роста поможет:

ü  повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;

ü  планировать собственную профессиональную деятельность с учётом программы развития образовательного учреждения и личных профессиональных интересов;

ü  корректировать профессиональное развитие;

ü  повысить качество преподавания;

ü  развитию таких значимых умений, как рефлексия, самоанализ, проектирование, организованность.

 

«Зона роста»  в рамках предлагаемого плана (наименование конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог)

Сроки достижения   

Перечень  мероприятий (план действий), соответствующих каждой «зоне роста»

Цели, задачи соответствующие каждой «зоне роста»

Риски реализации в рамках конкретной зоны роста» и пути их преодоления

 

 

Требования к образованию и обучению

 

1

Повышение квалификации

2016 г.

1) Выстраивание системы работы с педагогом-наставником.

2) Ознакомление с опытом педагогов-стажистов

Цель: развитие профессиональных компетенций педагога.

Задачи:

Снизить сроки адаптации при вхождении в должность.

Ликвидировать недостаток теоретических знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций

Совершенствование профессионального мастерства с учётом достижений научной и практической деятельности

Получение высшего профессионального образования

Риски

недостаточная накопленность практического материала для прохождения аттестации;

Пути преодоления:

- изучить требования к I квалификационной категории

-создать серию педагогических разработок;

- опубликовать практические материалы в педагогических сообществах и печатных изданиях или на своем сайте;

- участие в конкурсах педагогического мастерства;

-участие в конкурсе уроков

 

 

 

2016 –

2021 г.

3) Посещение занятий ММО «Школа молодых специалистов».

 

2016 –

2021 г.

4) Прохождение курсов повышения квалификации по предмету, в том числе психолого-педагогическое сопровождение образования детей с ОВЗ, посещение семинаров, мастер-классов

 

2018 г.

5) Поступление в ВУЗ

 

2020 –

2021 г.

6) Прохождение аттестации на I квалификационную категорию.

 

 

Трудовая функция. Обучение.

 

2

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО

2016-2021

1) Изучение ООП НОО школы

 

Цель: достижение планируемых результатов образования обучающимися класса

Задачи:

1) ежегодно изучать требования к требования к результатам образования каждого класса

2) Использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с ОВЗ

3) Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии

Риски:

недостаток теоретических знаний и практических навыков

Пути преодоления:

1) Обсуждать проблемные вопросы с педагогом-наставником, заместителем директора

2) Составлять технологическую карту на каждый урок с планированием предметных и метапредметных результатов

3) Составлять карты достижения предметных и метапредметных результатов обучающихся

 

 

ежегодно

2) Участие в разработке рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности

 

 

 

ежедневно

3) Планировать и проводить учебные занятия на основе системно-деятельностного подхода

 

 

В течение года

4) Проводить систематический анализ достижения предметных и метапредметных результатов обучающихся

 

 

 

2020 –

2021 г.

5) Прохождение курсов повышения квалификации по ИКТ

Овладеть ИКТ-компетентностями:

общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность

4) Проводить уроки с применением ИКТ-технологий и ОЭР

 

 

Трудовая функция. Воспитательная деятельность.

 

3

Совершенствование учебно-воспитательного процесса.

2016

- 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодно

1) Участвовать в работе проблемной группы педагогов МБОУ «СОШ № 20» «Педагогическая лаборатория классного руководителя»

2) Прохождение курсов повышения квалификации или семинаров по вопросам воспитания: «Медиация и медиативные технологии в профессиональной деятельности педагога» «Организация работы с семьей: содержание и формы взаимодействия»

3) Составить совместно с родителями план работы класса по воспитывающей деятельности

4) Проведение предметных внеклассных мероприятий, социальных проектов.

Цель: формирование детско-взослого коллектива

Задачи:

1) Использовать в работе новые образовательные технологии по формированию коллектива;

2) создать условия для реализации обучающимися творческого потенциала;

3) Привлекать родителей к организации мероприятий в классе и школе

 

Риски:

- пассивность родительского коллектива как субъекта образовательного процесса.

Пути преодоления:

использование формы «Творческих групп» для становления родителей активными субъектами учебно-воспитательного процесса.

Применение новых технологий проведения родительских собраний и общения с родителями

 

 

 

Трудовая функция. Развивающая деятельность

 

 

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, способности к труду и жизни в условиях современного мира,

 

 

1) Систематически изучать теоретических знаний по психологии и педагогике.

 

Цель: использование различных психологических приёмов и педагогических подходов для оказания целенаправленной поддержки каждому ребёнку.

Риски:

Замалчивание и нежелание родителями признать, что у ребенка есть проблемы

Недопонимание родителями и детьми воздействия на развитие способностей курсов внеурочной деятельности и участия в конкурсах и олимпиадах

 

ежегодно

2) Через внеурочную деятельность организовать развитие познавательной активности по предметам

Задачи:

1)                 формирование мыслительных процессов каждого ребенка

2) формировать познавательную активность по предмету через участие в предметных олимпиадах и конкурсах

Пути преодоления:

1) На собрании заинтересовать родителей кружоком «Развитие познавательных способностей»

2) Организовать поздравление участников олимпиад и конкурсов

 

 

3) Консультации со школьным психологом.

 

выявление и собственное понимание документации специалистов, проблем ребёнка, осознания всей ситуации его саморазвития;

3) Индивидуальные беседы, консультирование родителей, проведение тематических родительских собраний

 

3) Проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся.

2) создания условий для осознания ребёнком перспективы собственного саморазвития;

3) Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

4)выстраивание индивидуальной траектории развития

2) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

 

 

 

 

 

 


ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "План моего профессионального роста" на 2016-2021 гг

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "План моего профессионального роста" на 2016-2021 гг

Ликвидировать недостаток теоретических знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций

Ликвидировать недостаток теоретических знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций

ОВЗ 3) Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии

ОВЗ 3) Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии

Ежегодно1) Участвовать в работе проблемной группы педагогов

Ежегодно1) Участвовать в работе проблемной группы педагогов

Консультации со школьным психологом

Консультации со школьным психологом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021