Творческий диктант по теме «Знаки препинания при обособленных членах предложения» В – 2

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 25.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 20 минут.Творческий диктант по теме «Знаки препинания при обособленных членах предложения» В – 2
Иконка файла материала файл.docx
Творческий диктант по теме «Знаки препинания при обособленных членах предложения» В – 2 ДЕРЗАЙТЕ! Задание. 1.Вставить вместо точек данные перед текстом обособленные члены предложения, указать причину их обособления. 2.Объяснить правописание Е и И в падежных окончаниях существительных. Слова для вставки: сегодняшние школьники, старик, начинающие путешественники. Советские люди хотят жить долго, хотят жить в изобилии и безопасности, хотят быть полными хозяевами на своей земле, не зависеть от капризов природы. Значит, все это будет сделано. И все это будете выполнять вы … . и не только те из вас, кто станет великими учеными, но и все остальные: токари и шофёры, трактористы и каменщики, медицинские сестры, ткачи, шахтёры. Вы только начинаете свое путешествие в мастерство, в творчество, в науку, в жизнь. И мне … хочется дать вам … несколько напутственных советов. Любите трудиться. Самое большое наслаждение и удовлетворение приносит человеку труд. Добывайте право сказать: « Я делаю нужное дело, моей работы ждут, я приношу пользу». Дерзайте! Беритесь за большие дела, беритесь всерьёз! Способности, как и мускулы, растут на тренировке. Большие открытия не всякому по плечу, но кто не решается пробовать, наверняка ничего не откроет. (138 сл.) (По В.А. Обручеву)