Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)
Оценка 5

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
история
7 кл
26.03.2017
Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)
Творческий долгосрочный проект «Их имена носят улицы Краснотурьинска» Предназначен для учащихся 7 класса ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». Имеет патриотическую направленность: формирование уважения и любви к своей малой Родине в процессе изучения названий улиц города. Учитывает особенности и возможности учащихся с нарушением интеллекта.Программа творческого долгосрочного проекта
проект - программа.docx
Творческий долгосрочный проект  «Их имена носят улицы Краснотурьинска» Руководитель проекта: Соболева Елена Анатольевна. Участники проекта: учащиеся 7 класса ГКОУ СО «Краснотурьинская школа­интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». Актуальность проекта. У каждого человека есть своя малая Родина. Воспитывая любовь к малой Родине, мы воспитываем в ребёнке   патриотические   чувства.   Чтобы   вызвать   интерес   у   учащихся   с   нарушением   интеллекта   к изучению родного города, необходимо осуществить подбор материала, который был бы доступен для восприятия данной категорией школьников, который оставил бы у них яркие впечатления и запомнился им.   Воспитание   гражданственности,   патриотизма   –   это   один   из   основополагающих   принципов государственной политики в области образования. Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что предложенный проект является актуальным в работе с умственно отсталыми учащимися. Цель проекта: воспитывать чувство гордости, уважения и любви к родному городу через знакомство учащихся с разнообразием названий улиц Краснотурьинска, носящих имена известных в мире, стране, городе людей. Задачи проекта: 1. Познакомить учащихся с различными источниками получения информации. 2. Собрать информацию обо всех названиях улиц городского округа Краснотурьинск, носящих имена известных людей. 3. Распределить улицы, носящие имена известных людей, по группам: в зависимости от расположения, в зависимости от количества домов, расположенных на этих улицах. 4. Выявить восемь самых маленьких (по количеству домов) улиц, носящих имена известных людей, и узнать, кто эти люди, чем прославились (в классе 8 человек, поэтому – восемь улиц). 5. Провести анкетирование среди педагогов, родителей, среди учащихся 8­9 классов с целью выявления у них знаний о названиях улиц города, носящих имена известных людей. 1 Объект исследования: улицы городского округа Краснотурьинск, носящие имена известных людей страны, города. Предмет исследования: восемь самых маленьких по количеству домов улиц города Краснотурьинск, носящих имена известных людей. Гипотеза: названия улиц несут в себе память поколений, память людей, чья жизнь была связана с историей страны, города. Метод исследования: ­ информационный поиск с помощью Интернета, посредством изучения исторической и краеведческой литературы; ­ анализ информации; ­ анкетирование; ­ метод опроса; ­ статистическая обработка данных; ­ обобщение и сравнение данного материала; ­ практическое изучение – выход на исследуемые объекты. Ресурсы: 1. Материальные: ­ Книги о Краснотурьинске. ­ Видеофильм о Краснотурьинске. 2. Социальные: взаимодействие участников проекта на договорной основе со следующими организациями: ­ Краснотурьинский краеведческий музей. ­ Краснотурьинская городская библиотека. Время реализации проекта: октябрь 2016 года – апрель 2017 года. Вид проекта: творческий, долгосрочный, групповой. Ожидаемые результаты:   2 Для детей:  ответственное   отношение к общественно­значимым заданиями; развитие у школьников инициативы, активности, самостоятельности; расширение знаний о знаменитых людях страны и города, чьими именами названы улицы города Краснотурьинск; самореализация. Для педагога:  повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми; личностный и профессиональный рост; самореализация. Этапы и содержание проект «Их имена носят улицы Краснотурьинска» Мероприятие Цели Сроки Результат Презентация проекта Проведение анкетирования  педагогов, родителей,  учащихся 8­9 классов Сбор общей информации по предмету исследования I   этап. Подготовительный ­ Вызвать интерес у учащихся к проекту «Их  имена носят улицы Краснотурьинска». ­ Побудить учащихся собрать об улицах  города как можно больше информации,  используя Интернет и литературу. ­ Провести анкетирование будущих  участников проекта – учащихся 7­ого класса,  сколько улиц, носящих имена знаменитых  людей, они знают. ­ Выявить у педагогов, родителей, учащихся  8­9 классов знания о названиях улиц города,  носящих имена известных людей. II    этап. Основная часть ­ Собрать названия всех улиц  Краснотурьинска, носящих имена известных  людей. ­ Выявить группу улиц, носящих имена  20 октября 2016 г. ­ Показ видеофильма о  Краснотурьинске. ­ Включение учащихся в  проект.  ­ Анкеты учащихся 7­ого  класса. 21­31 октября 2016 г. Ноябрь 2016 г. Заполненные и  проанализированные анкеты  ­ Списки улиц, носящих имена известных   людей   мира, страны, города. ­ Список улиц,  3 Посещение   краеведческого музея Посещение библиотеки   городской Экскурсии   по   улицам города,   носящим   имена известных   людей   мира, страны, города Изучение личности человека, чьё имя носит улица известных людей, расположенных  непосредственно в городе Краснотурьинск. ­ Распределить улицы группы «город» по  количеству расположенных на них домов в  порядке уменьшения. ­ Выявить восемь самых маленьких улиц,  носящих имена известных людей, из группы  «город» по количеству домов. ­   Вовлечь   детей   в   активную   познавательную деятельность. ­ Поддерживать интереса к проекту. ­   Развивать   умение   слушать   и   запоминать информацию ­   Рассмотреть   иллюстрации   в   книгах   о Краснотурьинске. ­ Рассмотреть экспозицию «Мой город». ­   Узнать   месторасположение   восьми   самых маленьких улиц. ­ Прогуляться по самой большой улице. ­   Пройтись   по   восьми   выделенным   для изучения улицам. ­   Распределить   названия   изучаемых   улиц среди учащихся.  ­ Изучить биографию людей, чьими именами названы исследуемые улицы. ­ Написать доклад о человеке, чьим именем названа   исследуемая   улица   (восемь   улиц, восемь личностей, восемь докладов). Декабрь 2016 г. Декабрь 2016 г.  Январь 2016­2017 уч.г. Февраль 2017 г. распределенных по группам  «город», «42 квартал», «ТЭЦ  посёлок », «п. Медная  Шахта», «Медный рудник»,  «п. Южный», «Суходойка». ­ Список улиц группы  «город», распределённых по  количеству домов в порядке  уменьшения Фотографии из музея Фотографии из библиотеки   Фотографии   ­   Фотографии   с   надписями посещённых улиц. значимых ­ объектов,   расположенных   на изучаемых улицах ­ Восемь докладов,  написанных собственноручно,  об известных людях; ­ Восемь докладов об улицах,  оформленных с  использованием фотографий,  иллюстраций. 4 Изучение исследуемых улиц ­ Составить план изучения улиц. ­  Собрать  материал   про  исследуемые  улицы (фото, выписки). Итоговое анкетирование Создание презентации о  проекте Общешкольная линейка III    этап. Итоговый Выявить знания учащихся 7­ого класса о  названиях улиц города, носящих имена  известных людей. ­ Систематизировать полученную  информацию. ­ Подключить учащихся к созданию  презентации. ­   Рассказать   учащимся   школы   об исследованных   улицах   Краснотурьинска, носящих имена известных людей, показать им презентацию. ­ Прививать учащимся любовь к городу. Март 2017 г. Март 2017 г. Апрель 2017 г. ­ Коллективная работа –  коллаж «Улицы города  Краснотурьинск» (про восемь  исследуемых улиц) Итоговые анкеты учащихся 7­ ого класса Презентация Защита проекта Результат проекта:  Знания, полученные в ходе реализации проекта, будут способствовать формированию патриотических чувств у учащихся 7­ого класса. Учащиеся убедятся, что необходимо совершить нечто значимое, чтобы твоим именем назвали улицу. Школьники научатся получать информацию из разных источников. Заключение: Названия улиц несут в себе память поколений, память людей, чья жизнь была связана с историей страны, города. Поэтому мы должны знать, какие события происходили в городе и в стране, чьими именами названы улицы города, как жизнь этих людей отразилась на истории страны и сохранить эти знания для будущих поколений. 5 Все   этапы   проекта   прошли   через   разные   виды   деятельности,   применялся   дифференцированный   подход   к   каждому ребёнку. В ходе исследования была получена информация о нашем городе, о людях, которые прославили нашу страну, наш город. Мы в праве гордиться своим городом, своей страной и людьми, которые прославили страну, город. Каждый человек должен знать и о своей малой родине, и о своей стране как можно больше. В дальнейшем продолжится работа по изучению города Краснотурьинск: «Памятники родного города». Литература: 1. 6

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)

Творческий долгосрочный проект "Их имена носят улицы Краснотурьинска" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017