ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Оценка 4.8

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
технология
Взрослым
29.01.2018
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Творчество, индивидуальность, художество проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца. Только разнообразие работ, многократное опробование своих сил позволяет выявить индивидуальные способности каждого и обеспечить условия для развития. В настоящее время работаю по формированию творческих способностей на занятиях производственного обучения, как составляющая востребованности будущего профессионала.Важным средством развития творческих способностей обучающихся является приобщение их к свободной импровизации, умению находить в обычных блюдах и кондитерских изделиях новые аналогии. Чтобы занятия по учебной практике были творческими, следует создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания
творческих спосотворч раз.docx
ГАПОУ РХ «Аграрный Техникум» Основная цель профессионального образования – подготовка  квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля,  ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к  эффективной работе по специальности и  к постоянному профессиональному  росту. Необходимо, чтобы подготовка рабочего непрерывно дополнялась и  совершенствовалась, в том числе и через обновление содержания  творчества. Давно замечено, что наиболее успешно совершенствуют квалификацию,  осваивают профессию те молодые рабочие, у которых творческий подход к  делу проявлялся ещё  до прихода на производства, чьи творческие  способности получили необходимое развитие в процессе обучения и  овладения профессией. В отличие от других видов педагогической деятельности,  производственное обучение открывает наибольшие возможности развития у  воспитанников творческого подхода к делу. На занятиях производственного  обучения обеспечивается формирование творческих качеств личности у всех  обучающихся. Важным средством развития творческих способностей     обучающихся является   приобщение   их   к   свободной     импровизации,   умению   находить   в обычных блюдах и кондитерских изделиях новые аналогии.  Чтобы занятия по   создать   атмосферу учебной   практике   были   творческими,   следует   доброжелательности и взаимопонимания. Никакая идея, даже самая плохая, не   должна   критиковаться.   Мало   того,   для     развития   творческого   роста необходима   некоторая   база   знаний:   умение   анализировать,   комбинировать, находить   в  предмете   или  объекте   несвойственные   ему   признаки,  а  так   же выделять   аналогичные в других объектах или предметах. Сформировать и развивать   эти   умения,   заинтересовать,   сделать   так,   чтобы   обучающимся нравилось то, что они делают: только тогда они с удовольствием пойдут на занятия и с радостью выполнят поставленную задачу. Творчество,   индивидуальность,   художество   проявляются   хотя   бы   в минимальном   отступлении   от   образца.   Только   разнообразие   работ, многократное   опробование   своих   сил   позволяет   выявить   индивидуальные способности каждого и обеспечить условия для развития.  В настоящее время работаю по формированию творческих способностей занятиях   производственного   обучения, на   востребованности будущего профессионала.   как   составляющая Для развития интереса к занятиям и творческих качеств обучающихся я ввела   в   свою   практику   нестандартные   уроки:   урок­соревнование,   урок­ взаимообучение, (проведение   контрольно­ проверочных   работ),   урок­конкурс,   урок   с   использованием   элементов   урок­творческий   отчет   проблемного обучения (решение производственных задач).  Так, например, были проведены: ­   урок­конкурс   салатов   «Салат   в   авторском   исполнении   из   свежих овощей » для первого курса поваров; ­ урок­проект «Бутерброды» (каждой бригаде  было дано домашнее задание: подготовить презентацию по холодным блюдам и закускам по своему выбору, составить технологические карты, по которым на уроке были приготовлены эти блюда), ­ урок­соревнование «Пирог открытый яблочный».  Время на выполнения задания отводится 4 часа. Каждое бригада готовит пирог весом от 500 до 1кг.  При выполнении данного задания дается возможность творческой реализации и оформления пирога.  Технологические карты, калькуляция блюд производила каждая бригада.  Постоянно работаю над повышением результативности уроков учебной практики.   На   уроках   применяю   различный   дидактический   материал, наглядные пособия, тестовый контроль знаний, провожу уроки с элементами деловой игры, для подготовки к урокам пользуюсь интернет ресурсами. В качестве   самостоятельных   заданий   обучающиеся     выполняют   электронные презентации. Анализ дается любому творческому   проекту,   по каждому виду блюд и кондитерских   изделий   модуля   программы.   Обучающиеся   учатся   давать органолептическую   оценку   качества   приготовленных   блюд   и   изделий, находить   недостатки   и   методы   их   устранения,   проводить   аналогию, сравнивать, давать  объективную оценку. Используемые   мной   приемы   и   методы   обучения   углубляют   знания обучающихся.   Занятия     проходят   в   эмоциональном   и   интеллектуальном подъеме,   что   дает   выход   творческой   энергии   обучающихся,   создает атмосферу сотрудничества, сотворчество мастера и обучающихся заражают друг друга творческий энергией. Занятие создает для каждого обучающегося возможность проявить себя в зависимости от умения и желания учиться.     Пробудить   заложенные   в   каждом   обучающемся   творческое   начало, научить «ТВОРИТЬ», помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни – к этому я   и стремлюсь     в   меру   своих   сил   и   способностей,   организуя   свои   занятия. Конечно, эту задачу не под силу решить одному мастеру. Но если каждый из нас задастся этой целью и будет стремиться к нему, то выиграют, в конечном счете, наши ребята, наше будущее. Наши обучающиеся выступают в конкурсах «Лучший по профессии»; в открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы Word Skill» . Спасибо мы скажем Наставникам нашим За то, что легко нам учиться. Профессию повар Мы выбрали сами И будем ею гордиться! Искусство готовить, Искусство общаться, Искусство радость дарить. Теперь и для нас это стало понятно И есть о чём говорить! Поварское дело – не ремесло, а искусство

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018