Творческий проект "Дом, в котором расту"
Оценка 4.6

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
4 кл
15.02.2017
Творческий проект "Дом, в котором расту"
Взаимодействие с природой складывается из общения ребёнка со взрослыми, в ходе которого происходит преобразование деятельности через введение новых видов деятельности, через изменение содержания, методов и средств обучения, при этом педагог выступает инициатором ориентировки на новый предмет общения. Наш проект предоставляет возможность обучающимся вести проектную деятельность и исследовательскую работу по актуальным вопросам экологического образования. Он также предусматривает реальную практико-ориентированную деятельность учащихся по оценке экологического состояния родного села..
Проект Дом, в котором расту.doc
Творческий проект «Двор, в котором расту» Краткая аннотация проекта        Каждый край по­ своему неповторим и уникален.    У каждого человека есть любимый уголок – место, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли  знакомо, некогда остановиться, оглянуться… Но бывают мгновенья, когда  родной дом становится дороже всего на свете, и мы связываем  понятие человеческого счастья с родным домом, улицей, селом, двором, в котором растем. В этом дворе собираются люди, независимо от  возраста. Проект подразумевает организацию соревнований, акций и мероприятий, проводимых по месту жительства, создание  актива,  проведение силами жителей работ по благоустройству двора, привлечение детей, подростков и взрослых в творческие коллективы села. Предполагается, что во дворе собирается детская команда, состоящая из ребят в возрасте от 5 до … лет,  вместе  они обсуждают, каким бы  им хотелось видеть свой двор и все свои идеи дети и взрослые перекладывают в рисунки.     Тип проекта:  ­ творческий, практико­ориентированный                         ­ групповой                          ­ исследовательский                          ­ долгосрочный Название проекта Актуальность проблемы Исследуемая проблема Срок реализации проекта   Время наступления эффекта   от   реализации проекта По мере реализации. Ежегодно будет  увеличиваться количество участников проекта октябрь 2016 ­июнь 2017г. «Двор, в  котором я  расту» Организация работы с различными категориями граждан по месту жительства.  Двор является важнейшей  средой жизнедеятельности,  пространством социализации  детей и связи поколений.  Проект «Двор, в котором я  расту» направлен на изменение  отношения жителей села к зоне  ближайшего обитания. Цель проекта: привлечь жителей нашего села к эстетическому благоустройству дворов  Задачи проекта:       * Воспитание гражданско­патриотических чувств, уважения к традициям и обычаям родного села. * Развитие творчества, способностей к изобразительному искусству, эстетического вкуса обучающихся. * Формирование интеллектуальной, эмоциональной, деловой и коммуникативной готовности обучающихся.  * Разработка и изготовление предполагаемого продукта проекта. Участники проекта: учащиеся 4 класса  Предполагаемый продукт проекта: создание макета двора в виде рисунка                                   План работы над проектом. 1. Запуск проекта. 2. Планирование работы. 3. Определение уровня готовности к поисковой работе. 4. Сбор информации. 5. Расширение информации. 6. Оформление результатов работы. 7. Презентация проекта. 8. Подведение итогов. Теоретическая основа проекта Двор это:     В Древней Руси – огороженное забором место, где находился комплекс жилых и хозяйственных построек, а также производство или  официальное учреждение.  Это слово, с таким широким, обобщенным значением, со временем развило более частные значения понятия  «двор», сохраняющиеся до сих пор: участок земли при доме, огороженный забором или стенами домов. (Лингвострановедческий словарь)     Современный деревенский  двор не велик. Обычно в нем находятся сарай, гараж, хозяйственные постройки, летняя кухня, стоит скамейка,  иногда есть площадка для игр.  В современном городском дворе  есть детская площадка с песочницей, качелями и скамейками, спортивная площадка. Есть газон, где растут  деревья, цветы, кусты. Механизм реализации проекта Проект реализуется с 2016 года. Мероприятия выполняются в соответствии с установленными сроками.  1 этап «Подготовительный» На этом этапе формируется план мероприятий при активном участии всех заинтересованных сторон. Срок реализации: Октябрь, ноябрь, декабрь Ожидаемый результат: составление перспективного плана деятельности, направленного на решение основной цели проекта и презентация. 2 этап «Деятельность в рамках проекта» Реализация плана мероприятий происходит в режиме постоянного мониторинга и внесения корректив.  Срок реализации: Январь, апрель Ожидаемый результат на данном этапе проекта: –формирование здорового образа жизни всех категорий населения;  – организация полезного досуга семей, детей, подростков и молодежи; –знакомство и сплочение жителей дворов; –привлечение в творческие коллективы детей, подростков, молодежи и взрослых в самодеятельные коллективы; 3 этап « Заключительный. Результат проекта.» На этом этапе проводится итоговый анализ деятельности в рамках проекта, обсуждаются перспективы деятельности на следующий год  Срок реализации: май, июнь Заключение      Участвуя в проекте, мы могли пофантазировать, придумать, как улучшить двор, в котором растем, посадить деревья, цветы и т.д. Конечно, нам хочется, чтобы все наши фантазии исполнились. Для этого необходимо проводить настойчивую работу по привлечению всех учреждений,  организаций,  к максимальному использованию ресурсов для реализации подобных проектов. Так хочется, чтобы каждый двор был  неповторимым, с особой изюминкой. Так и наше село станет нарядней и веселей!       Результат проекта положителен для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности  подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.       Проект служит объединению, сплочению людей, играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.  Работа над проектом способствует развитию у учащихся интереса к  исследованиям, к научно­познавательной деятельности, развитию  самоуправления, повышению уровня владения информационно­коммуникационными технологиями

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"

Творческий проект "Дом, в котором расту"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017