Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)
Оценка 4.6

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
технология
7 кл
26.08.2017
Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)
Творческий проект по технологии «Тряпичная кукла» представлен ученицей 7 класса под руководством учителя технологии Разваляевой И. Р. В данном проекте указаны цели и задачи проекта. Данный проект позволяет расширить знания, умения и навыки в области проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет развивать у учащихся познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, формировать эстетический и художественный вкус, учит творить разнообразно и нестандартно, развивает инициативу, ответственность, предприимчивость и аккуратность в работе.Сценарий внеклассного мероприятия в форме пресс- конференции для учащихся 5-11 классов.
разработка здоровое питание-залог долголетия.doc
Сценарий внеклассного мероприятия  в форме пресс­ конференции для   учащихся 5­11 классов. Учитель технологии Разваляева  И.Р.  «Правильное питание­ залог долголетия» Оформление:  1. плакаты с цитатами : «Человек есть то, что он ест»; «Мы за науку и  технику здоровья и жизни, мы против техники и науки разрушения»;  «Полноценное рациональное питание­ важное условие сохранения  здоровья»; «В здоровом теле­ здоровый дух». 2. упаковки сухих соков, детского питания, жевательные резинки, чупа­  чупсы, супы быстрого приготовления, газированные напитки: пепси­  кола, фанта; консервные банки из­ под сгущенного молока, мясных и  рыбных консервов Цели и задачи:  Сформировать знания о возможностях сохранения здоровья посредством  рационального питания; расширить представления о негативных   последствиях трудовой деятельности человека на продукты питания:  пропаганда экологически чистых натуральных продуктов и здорового  образа жизни. Ведущий: Нашу пресс­ конференцию хочу начать  цитатой из «  Экологического манифеста»  Николая Реймерса: «Мы не технофобы.  Нелепо призывать от успехов к отказу физики и химии, любых других  наук. Нам по пути с новшествами. Но только не с теми, что возникают за  счёт горя людей…. Мы за науку и технику здоровья и жизни, мы против  техники и науки разрушения».   1­ый старшеклассник. В настоящее время витрины прилавков и магазинов заполнены яркими,  красивыми упаковками чипсов, соков, сухариков, чупа­ чупсов, жвачек и т. д., что скрыто за этими красивыми обёртками? Какой  вред они несут  нашему организму? Прочитав , что содержится в этих продуктах стоит  задуматься….. В их состав входят:  консерванты, стабилизаторы группы Е:  красители, ароматизаторы вкуса идентичные натуральная двуокиси  углерода; регуляторы кислотности, кофеин, антиоксиданты. Этот список  можно продолжить………. Ни один консервированный сок , не может сравниться по своей витаминной ценности с натуральным соком, ни один йогурт или чудо­ творожок­ с  натуральным молоком или творогом. Ведущий.  Значение питания в жизнедеятельности человека отражает выражение  Г.Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым подчёркивая  исключительную роль питания в формировании тела, и поведения ребёнка.  Характер питания оказывает влияние на рост , физическое  и нервно­  психологическое развитие ребенка. Правильное питание является  абсолютно необходимым фактором для обеспечения нормального  кровообращения, зрения, полового развития, для поддержания  нормального состояния кожных покровов. Надо отметить, что здоровое  питание определяет и степень выражённости защитной функции организма, повышая устойчивость детей к  инфекциям, к агрессивному воздействию  внешней среды, тяжёлых металлов, радиоактивному облучению и к другим  неблагоприятным воздействиям. Я хочу предоставить слово специалисту.  Каким основным требованиям должно соответствовать питание ребёнка,  что бы его можно было назвать рациональным? Врач­ диетолог Чтобы быть рациональным, питание ребенка должно соответствовать  следующим основным принципам: 1. рацион питания детей по энергетической ценности должен покрывать их энергетические затраты. 2. рацион питания ребёнка должен быть сбалансирован по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам, включая белки и аминокислоты,  пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и  микроэлементы. 3. ребёнок должен получать все группы продуктов, то есть рацион должен  быть разнообразным. 4. пища должна быть безопасной и соответствовать санитарным нормам и  правилам, действующим в РФ. 5. необходимо так же учитывать индивидуальные особенности детей, в  том числе переносимость отдельных продуктов и блюд. 6. большое внимание должно уделяться режиму питания. Ведущий:  Спасибо. Давайте спросим у ребят , знают ли они, какие продукты  обязательно должны присутствовать в их рационе питания. Ученики : Мясо, молоко, яйца, хлеб, сахар, напитки….. Врач­ диетолог: Правильно. Но вы назвали не все продукты. Я добавлю: мясо и  морепродукты, молочные продукты, пищевые жиры, плоды и овощи,  хлебобулочные изделия, кондитерские изделия ,крупы, бобовые, различные макаронные изделия. Выступления учащихся:  Липтон чай­ в жару находка Утолит он жажду чётко. Суп «в стакане»­ это круто! Приготовлю за минуту! «кириешки» и хот­ доги Уплетем за обе щёки! Чипсы­ просто объеденье! Все хрустим мы в упоенье! Компот варить нам нет нужды­ Ты даже на пытайся! Вот порошок­ добавь воды  И соком наслаждайся! «чупа­ чупсы» я люблю, Наслаждаюсь ими. «кока­ колу» часто пью С друзьями своими И жвачки, и конфеты, Вкусные сухарики, Чипсы, «чупсики», хот­ доги Всем нам очень нравятся. Дошерак­ лапша, биг­ бон, Суп в стакане, а при нём Жир и специи в кулёчке Всё смешай и делу точка! Ведущий: В последнее время на российском рынке появился большой ассортимент  продуктов, которые стали неотъемлемой частью нашего питания. Это­  гамбургеры и супы быстрого приготовления, каши­ минутки, чизбургеры,  Биг  Мак, и хот­ доги, газированные сладкие напитки, картофельные  чипсы, жевательные резинки…… на нашей пресс­ конференции  присутствуют родители. Мой вопрос адресован Вам. Скажите, пользуетесь  ли вы продуктами быстрого приготовления? Мама ученика:  Стараюсь этого не делать, но иногда темп нашей жизни и отсутствие  возможности, сил и времени готовить ежедневно «правильные» обеды и  ужины вынуждают прибегать к продуктам, которые можно приготовить по  принципу: «просто добавь воды». Это всё­ таки выход. Ведущий: К сожалению, так считают  многие. Но так ли это? Что же представляют  собой эти продукты? 1­ый старшеклассник: Я расскажу вам о жевательной резинки. Многие люди любят её, особенно  дети. Именно на этом  построен бизнес производителя жвачки. Но что  несут нам эти подушечки­ пласниночки из синтетического каучука,  напичканные всякими добавками?  В состав жвачек входит: подсластители, красители, и ароматизаторы. Что касается подсластителей, то часто в этой роле выступают сахар и  сахарозаменители. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с  зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки и у  жевательных конфет нет конкурентов. Ароматизаторы и красители,  которые используются при производстве жвачки не относятся к веществам, полезным для здоровья, особенно если они синтетические, а не  натуральные. Врач­ диетолог: Необходимо помнить , что чрезмерное употребление жвачки снижает  аппетит, провоцирует аллергические реакции, воспаления кожи вокруг рта, а так же показывает раздражающее воздействие на слизистую оболочку  желудочно­ кишечного тракта ребёнка, что способствует возникновению дискинезии  органов желучно­ кишечного тракта, гастритов, колитов, и  других заболеваний. Врач­ стоматолог: Стоматологи считают, что ожидаемый эффект от жвачки­ профилактика  кариеса­ очень и очень поверхностный. Для того, чтобы принести пользу  своему жевательному аппарату, удалите остатки еды после приема пищи,  если под рукой нет зубной щетки, достаточно жевать резинку всего 2­3  минуты, не более одного­ двух раз в день после еды. Ведущий: Так что, дорогие ребята и взрослые, не слишком доверяйте рекламе. Если  хотите сохранить здоровье. Прислушайтесь­ ка лучше к советам наших  гостей. 2­ой старшеклассник: Сейчас очень много говорят о вредном воздействии на организм  прохладительных напитков. Да, сейчас мы пьём их в 2раза больше, чем  молока и получаем при этом 9% суточной нормы калорий . значительное  количество подростков выпивают 5 и более банок прохладительных  напитков. Многие напитки содержат кофеин. Установлено, что чрезмерное употребление прохладительных напитков способно вызвать дефицит   кальция в организме, а в результате возрастает  опасность переломов  костей. Врач­ диетолог:  К сожалению многие взрослые, не говоря уже о детях не знают, что у тех  ребят, которые питаются в основном гамбургерами, чипсами, конфетами,  газированными напитками, может развиться витаминная недостаточность.  Ученые полагают, что нехватка витаминов в пищевом рационе школьников  может стать причиной нарушений дисциплины и низкой успеваемостью. Бабушка ученика: Моя невестка, мать моего внука, называет сухие соки «фактором  прогресса», видите ли это вкусно , дешево и вкусно. Да это же отрава! Я ей говорю, что сухие соки­ это иллюзия, никакой пользы детскому организму,  никаких витаминов, одни красители, да подсластители. 3­ий старшеклассник: Ребята только что рассказывали о том, как любят чипсы и сухарики, мы  тоже любим их. Они занимают большой удельный вес в питании  современного школьника, к большому сожалению специалистов. Согласно  технологии приготовления, ломтики сырого картофеля или специально  приготовленного теста в состав которого может входить картофель ,  обжаривает в большом количестве  растительного масла. Затем добавляют  соль, специи, усилители вкуса, красители и антиоксиданты. Очень схожа и  технология приготовления сухариков. Таким  образом, чипсы и сухарики  содержат большое количество жиров( в первую очередь насыщенных),  углеводов, много специй и солей. Они являются поставщиками «пустых»  калорий, которые могут остаться в виде избыточных жировых отложений в области талии и бедер у подростков. Интересно, подтверждают ли это  медики?         Врач­ диетолог:  Да, чрезмерное увлечение чипсами и сухариками может  спровоцировать  появление  избыточной массы тела у школьников, а так же ожирение в  более старшем возрасте. Кроме того, известен тот факт, что чипсы, а  точнее ,специи, содержащиеся в них, раздражают слизистую оболочку  желудочно­ кишечного тракта, вплоть до развития заболевания желудка и  кишечника. Мама ученика:   Очень популярны среди нашего населения кафе быстрого питания  «МАКДОНАЛДС» , «Русское бистро», «Ростикс» и прочие. Дети часто  ходят туда вместе, а то и по инициативе родителей, что бы отметить  праздники, дни рождения, да и просто перекусить. Что предлагает кафе,  типа Фаст фуд детскому организму? Врач­ диетолог: Прежде всего, большое количество калорий, насыщенных жиров,  холестерина и натрия (соли). А это как раз то, что нужно для развития  болезней цивилизации: ожирения, гипертонии, атеросклероза. Ведущий:  Конечно же,  взрослым мы могли бы сказать: «что есть и пить  и в каких  количествах,  есть или не есть­ решать вам самим.». Но питание ребёнка – это очень важный вопрос, равнодушное и безразличное отношение к  которому влечет за собой тяжёлые последствия: низкую сопротивляемость инфекциям, ожирение, которое достигает масштабов эпидемии, тормозит  физическое  и нервно­ психическое развитие подростка. В завершении пресс­ конференции я хочу вновь предоставить слово  ребятам, которые приготовили для вас узелки на память. Существует  много рекомендаций относительно здорового питания. Но их соблюдение  изнурительно. Есть ли достаточно простая здоровая диета? Выступление старшеклассников: 1­ый старшеклассник: Вопреки бесконечным советом диетологов, вовсе не обязательно  отказываться от блюд, которые вам нравятся. Основные принципы  здорового питания просты. 2­ ой старшеклассник: Включайте в свой рацион разнообразную пищу, что бы организм получал  все необходимые ему питательные вещества. 3­ий старшеклассник: Это должны быть крахмало­ содержащие продукты: хлеб, картофель и  крупы , макаронные изделия и рис, особенно недробленый. 4­ый старшеклассник: Постарайтесь не менее 5 раз в день есть фрукты и овощи. Включайте в своё меню намного бобовых, например чечевицу, сухую фасоль и чищеный  горох . 5­ ый старшеклассник: Не увлекайтесь животными жирами и жирными блюдами, особенно с  высоким содержанием насыщенных жиров: сливочным маслом,   маргарином, жирным мясом, чипсами,  и жаренными блюдами. Замените их постным мясом, рыбой и молочными продуктами с пониженным  содержанием жира. 6­ой старшеклассник:  Не садитесь на экстравагантную диету и не стремитесь резко сбросить  вес : это может привезти к последующему увеличению веса. Ведущий: Спасибо, ребята. Спасибо всем, кто принял участие в нашем разговоре.  Всегда помните о том , что ваше здоровье – в ваших руках, а правильное  здоровое питание­ залог вашего долголетия. Будьте здоровы!

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла" (7 класс)

Творческий проект по технологии "Тряпичная кукла"  (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2017