Творческий проект «Природа в моей акварели» ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 10.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность: В наше время есть мастера – акварелисты, создающие картины на которых вода выглядит как на фотографии. Я много тренируюсь, и тоже хотела бы добиться таких результатов. Особенно удачно у меня получаются животные и птицы. В моей коллекции есть и поползень, и орёл, и воробей, и даже чомга. Особую любовь я питаю к аистам, их у меня довольно много. Проблема и решение проблемы: Проблема: Я не владею всеми техниками рисования акварелью. Решение проблемы: Я хочу научиться рисовать разнообразной техникой работы с акварелью, и первое чему я хочу научиться, это рисовать акварелью без карандашного наброска. Цель проекта: Нарисовать серию рисунков акварелью - природу, животных, птиц.
Иконка файла материала творческий проект Дмитриевой Василины 14 лет.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГАТЧИНСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЖУРАВУШКА» Творческий проект  Природа в моей акварели Проект разработала обучающаяся т/о «Я-Художник» Дмитриева Василина 14 лет Руководитель – консультант педагог дополнительного образования Самусева Елена Николаевна
Введение. Подготовительный этап. Обоснование выбора темы
Сэмюель Сильва
Айвазовский Иван Константинович
Актуальность В наше время есть мастера – акварелисты, создающие картины на которых вода выглядит как на фотографии. Я много тренируюсь, и тоже хотела бы добиться таких результатов. Особенно удачно у меня получаются животные и птицы. В моей коллекции есть и поползень, и орёл, и воробей, и даже чомга. Голубая сойка Воробушек Чомга. Большая поганка
Особую любовь я питаю к аистам, их у меня довольно много. Подготовка гнезда Аисты в селе Рождествено
Возвращение домой Танец аистов
Проблема и решение проблемы Я не владею всеми техниками Проблема: рисования. Решение проблемы: Я хочу научиться рисовать разнообразной техникой работы с акварелью, и первое чему я хочу научиться, это рисовать акварелью без карандашного наброска.
Нарисовать серию рисунков акварелью - природу, животных, птиц. Цель проекта: Задачи: •Изучить историю акварели •Изучить разнообразные техники рисования акварелью •Разработать эскизы. •Нарисовать животных, птиц акварелью. •Научиться рисовать акварельными красками без использования карандашного наброска. природы, рисунков серию
Анализ Последовательность действий предстоящей деятельности. • Собрать информацию по историю акварели • Найти и изучить разнообразные рисования акварелью. • Разработать эскизы. • Подготовить инструменты и материалы. • Организовать рабочее место. • Создать условия безопасного труда. • Нарисовать рисунков животных, птиц акварелью. • Нарисовать акварелью использования карандашного наброска. • Сделать экономическое обоснование проекта. • Сделать экологическое обоснование проекта. рисунки серию техники природы, без
Сбор информации. История акварели. Жан Фуке. Дева Мария. Правая створка Меленского диптиха. 1450. Акварели Альбрехта Дюрера
Антон Ван Дейк. Карл I Отплытие святой Урсулы и одиннадцати тысяч дев - Клод Лоррен. 1614. Джованни Бенедетто Кастильоне . «Мифы Диогена»
Д. М. У. Тёрнер. «Тёмная река».Акварель. 1832 г.
Репин И.Е. Портрет Е.В. Лавровой 1890 Праздник сбора винограда. 1827 г. К.П.Брюллова Колокольня Ивана Великого и купола Успенского собора (1876) В.И. Суриков
Михаил Врубель « Игры наяд и тритонов» Репин Илья Ефимович (акв., 1901) Акварель, белила, бумага Серов В.А.
Известные разнообразные техники рисования акварелью.
Разработка проекта. Разработка эскизов Я разработала эскизы природы, животных, птиц. Эти эскизы я использовала при создании своих работ.
Подбор материалов. Материалы, оборудование, инструменты Карандаш простой, ластик, бумага формат А-2, акварельные краски, баночка для воды, тряпочка для кисти, кисти синтетические, плоские и круглые - № 6,4,3,2. Основной этап. Организация рабочего места. Правила безопасного труда.
Поэтапное рисунка выполнение