Актуальность: В наше время есть мастера – акварелисты, создающие картины на которых вода выглядит как на фотографии.
Я много тренируюсь, и тоже хотела бы добиться таких результатов. Особенно удачно у меня получаются животные и птицы. В моей коллекции есть и поползень, и орёл, и воробей, и даже чомга. Особую любовь я питаю к аистам, их у меня довольно много.
Проблема и решение проблемы:
Проблема: Я не владею всеми техниками рисования акварелью.
Решение проблемы: Я хочу научиться рисовать разнообразной техникой работы с акварелью, и первое чему я хочу научиться, это рисовать акварелью без карандашного наброска.
Цель проекта: Нарисовать серию рисунков акварелью - природу, животных, птиц.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГАТЧИНСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«ЖУРАВУШКА»
Творческий проект
Природа в моей
акварели
Проект разработала обучающаяся т/о «Я-Художник»
Дмитриева Василина 14 лет
Руководитель – консультант педагог дополнительного образования
Самусева Елена Николаевна
Введение.
Подготовительный этап.
Обоснование выбора темы
Айвазовский
Иван Константинович
Актуальность
В наше время есть мастера – акварелисты, создающие
картины на которых вода выглядит как на фотографии.
Я много тренируюсь, и тоже хотела бы добиться таких
результатов. Особенно удачно у меня получаются
животные и птицы. В моей коллекции есть и поползень,
и орёл, и воробей, и даже чомга.
Голубая сойка
Воробушек
Чомга.
Большая поганка
Особую любовь я
питаю к аистам, их у
меня довольно
много.
Подготовка
гнезда
Аисты в селе Рождествено
Возвращение домой
Танец аистов
Проблема и
решение проблемы
Я не владею всеми техниками
Проблема:
рисования.
Решение проблемы:
Я хочу научиться рисовать
разнообразной техникой работы с
акварелью, и первое чему я хочу
научиться, это рисовать акварелью
без карандашного наброска.
Нарисовать серию рисунков
акварелью - природу, животных, птиц.
Цель
проекта:
Задачи:
•Изучить историю акварели
•Изучить разнообразные техники рисования
акварелью
•Разработать эскизы.
•Нарисовать
животных, птиц акварелью.
•Научиться рисовать акварельными красками
без использования карандашного наброска.
природы,
рисунков
серию
Анализ
Последовательность действий
предстоящей
деятельности.
• Собрать информацию по историю акварели
• Найти и изучить разнообразные
рисования акварелью.
• Разработать эскизы.
• Подготовить инструменты и материалы.
• Организовать рабочее место.
• Создать условия безопасного труда.
• Нарисовать
рисунков
животных, птиц акварелью.
• Нарисовать
акварелью
использования карандашного наброска.
• Сделать экономическое обоснование проекта.
• Сделать экологическое обоснование проекта.
рисунки
серию
техники
природы,
без
Сбор информации.
История акварели.
Жан Фуке. Дева Мария. Правая
створка Меленского диптиха. 1450.
Акварели Альбрехта Дюрера
Антон Ван Дейк. Карл I
Отплытие святой Урсулы и
одиннадцати тысяч дев -
Клод Лоррен. 1614.
Джованни Бенедетто
Кастильоне .
«Мифы Диогена»
Д. М. У. Тёрнер. «Тёмная река».Акварель. 1832 г.
Репин И.Е. Портрет Е.В.
Лавровой 1890
Праздник сбора винограда. 1827 г.
К.П.Брюллова
Колокольня Ивана Великого и купола
Успенского собора (1876) В.И.
Суриков
Михаил Врубель « Игры наяд и тритонов»
Репин Илья Ефимович (акв., 1901)
Акварель, белила, бумага Серов
В.А.
Известные разнообразные
техники рисования
акварелью.
Разработка проекта.
Разработка эскизов
Я разработала эскизы природы, животных,
птиц. Эти эскизы я использовала при создании
своих работ.
Подбор материалов.
Материалы, оборудование, инструменты
Карандаш простой, ластик, бумага формат А-2,
акварельные краски, баночка для воды,
тряпочка для кисти, кисти синтетические,
плоские и круглые - № 6,4,3,2.
Основной этап.
Организация рабочего места.
Правила безопасного
труда.
Поэтапное
рисунка
выполнение