Творческое занятие "Грибочки в лукошке"
Оценка 5

Творческое занятие "Грибочки в лукошке"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
05.08.2021
Творческое занятие "Грибочки в лукошке"
- Образовательная: научить составлять элементы гриба (шляпка, ножка), Вырабатывать умение соединять в аппликации, изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием.Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление, память. Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе.
занятие.docx

Технологиялық карта ________________________

Сала (область) – «Творчество»

Бөлімі (предмет) – Аппликация

Тақырыбы (тема) – «Грибы»

Мақсаты (цель) - Учить вырезывать округлые формы из квадрата и последовательно их наклеивать.

Міндетітер (задачи) - Образовательная: научить составлять элементы гриба (шляпка, ножка),   Вырабатывать умение соединять в аппликации,  изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием.Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление, память.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе.

Сөздік (словарь) – подосиновик, подберезовик.

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент)гриб-саыраула.

Полилингвалді құрауыш: гриб -mushroom

Көрнекілік (оборудование)1/2 альбомного листа, цветная бумага, ножницы, образец, клей, салфетки, кисти, картинки с изображением грибов.

 

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

 Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

 

1.Игровая мотивация: Воспитатель предлагает отправиться в осенний лес на прогулку.

2. Предлагает детям отгадать загадку:                                                                               3. - Ой, а, что это за странные следы? И куда они ведут? Давайте посмотрим. Педагог и дети и дут по следам, которые приводят их к замку (замок – ширма). Появляется еж.  Ребята, посмотрите, что за странный маленький зверек, как вы думаете, кто это?  Ой, ребята, ежик что-то хочет сказать (еж шепчет воспитателю на ушко.  Мне, Еж Ежович – так зовут его, просит помочь подготовиться к зиме. Ребята, а какое лакомство у ежей?

Проявляют интерес к занятию..

 

Отгадывают загадку.

Слушают

Ізденіс ұйымдастыру кезең

 

4. Рассматривают иллюстрации о грибах,  приносит в группу корзинку с грибами.

5. Загадывает загадки про рибы.

6. Достаёт грибы, после отгадывания загадок,  закрепляют название: подосиновик, подберезовик.

7. Рассматривают образец работы, отмечают расположение на странице, величину, анализирует форму грибов. Предложить передать изображения грибной  полянки.

Показ способов работы, запоминают последовательность работы.

А) из прямоугольника коричневого цвета вырезам шляпку гриба – складываем прямоугольник пополам, плавно срезаем свободные края.

Б) прямоугольник желтого цвета складываем пополам вдоль, срезаем плавно края – ножка гриба.

В) наклеивать сначала ножку, затем шляпку.

Г) оформит сюжет – вырезать травку около гриба, осенний листочек упал н шляпку и т. д.

8. Пальчиковая гимнастика.

9. правила Т. Б.при работе с ножницами, клеем, правильное использование оборудования.

10. Физминутка. «Я – грибник, а вы грибы»

11.  Самостоятельная работа

Отвечают на вопросы: Ягоды, грибы. Повторяю название грибов: подосиновик, подберёзовик. Рассказывают о впечатлениях из личного опыта. Внимательно слушают загадку, отвечают: грибы. Рассматривают образец. Выполняют физминутку, Выполняют движения в соответствии с текстом

Рефлексия

12.  Выставка детских работ.

Все грибочки получились

Стройные, красивые

Дети славно потрудились

Все старались, не ленились.

Рассматривают полученные работы, выбирают самые аккуратные

Помогают выставлять работы.

Внимательно слушают анализ. Выбирают наиболее понравившиеся работы.

 

Художественное слово

Загадка про ежа

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной;

Иголок очень много,

А ниток – ни одной.

 

Загадки про грибы

 

Весь Антошка -Шляпка да ножка.

 

Дождь пойдёт - Он подрастёт.

 

Боровик
По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой. 
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.

Грибы
По тропинке шла,
Белый гриб нашла.
Проходила по опушке –
Отыскала три волнушки.
Пошла леском –
Моховик под листком.
А шагнула напрямик –
Увидала боровик.

По грибы
Шел грибник издалека
А в корзинке ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенек.
— Ты скажи мне, лес,
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока.
Покачался – скрип да скрип! –
Показал под елкой гриб.
— Я с грибами, — молвил лес, — А ты с глазами или без?

Физминутка.

Я – грибник, а вы грибы

Ну - ка, прячьтесь за дубы!

1, 2. 3, 4, 5

Я иду грибы искать!

Вот грибы, так грибы

Не могу я их найти!

Я – грибник, а вы грибы

Ну – ка, прячьтесь за дубы!

1, 2. 3, 4, 5

Я иду грибы искать!

Что за хитрые грибы

Не могу я их найти!

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат

Знать: съедобные и ядовитые грибы; условия произрастания грибов.

Иметь:   представления о цветовых особенностях грибов.

Уметь: - составлять элементы гриба (шляпка, ножк

 

 

 

 


 

Технологиялық карта ________________________

Технологиялық карта ________________________

Художественное слово

Художественное слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2021